Свежий патч для Unity 5.4.0 p1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 914

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Август » 14

Свежий патч для Unity 5.4.0 p1

13:51
Выпущен свежий патч для Unity 5.4.0 p1. На Linux системах удален лимит памяти в 16 гигабайт. Oculus Plugin обновлен до версии 1.6. Исправлены глюки воспроизведения аудио на GearVR , если выбрана Best Latency опция. На Android девайсах с графическим ускорителем Adreno исправлена работа clip() в ES3 шейдерах, исправлена работа при экспорте проектов. Исправлен вылет драйверов при использовании настроек GPU skinning-а и шейдеров тесселяции. В OpenGL рендере фиксирована регрессия производительности с использованием LightProbes.GetInterpolatedProbe API

При использовании IL2CPP исправлено исключение при генерации кода с библиотекой NPOI, исправлен IPEndPoint при использовании IPv6 сети. Исправлено исключение "System.Net.Sockets.SocketException: системный вызов привел к сбою", который может возникнуть при использовании сокетов UDP. Предотвращены сбои при компилировании файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который мог использоваться некоторыми проектами и примерами. 

Исправлен вылет симулятора iOS 10. В Linux системах улучшено позиционирование мышки. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 252 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Unity, Unity 5.4.0, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.142.219

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
proto1ype
На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88 , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru