Выпущен патч для Unity 5.3.5 p7 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 472

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июль » 8

Выпущен патч для Unity 5.3.5 p7

21:10
Сегодня выпущен патч для Unity 5.3.5 p7. В MonoDevelop исправлен вылет при просмотре NavMeshAgent.pathEndPosition. На Android устройствах Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают внешние пути, начиная с Android KitKat. Исправлена ошибка, при которой приложение не восстанавливало фокус на аудио треке после уведомления. Исправлено сжатия по умолчанию для WebGL и WebPlayer. Увеличена стабильность при компиляции скриптов и сценариев. Исправлена работа режима переключения отсечения лишних граней (culling) при проигрывании проекта и настройка типа освещения.

На iOS девайсах исправлена утечка памяти, работа OnApplicationPause и возвращение метода ​​UnityWebRequest.isError при отключенном интернете. Исправлена работа на чиспетах A9 с использованием OpenGLES3.0. Для OS X добавлена поддержка IPv6 для www. 

Снижена задержка при возврате VRFocus, статичное изображение приблизительно на 1 секунду не должно появляться. Исправлено появление ошибки NullReferenceException при удалении объекта с использованием 2D RectMask. Windows Store: исправлен возврат событий с датчика акселерометра.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 186 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Unity, Unity 5.3.5, Android, OS X, стабильный релиз, патч, iOS
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.175.236

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru