Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 »
|
Выпущен патч для Unity 5.3.6 p4. Исправлена проблема определения оставшегося расстояния у NavMeshAgent. Так же исправлена проблема, при которой NavMeshAgent телепортировался сразу после NavMeshObstacle. Проект без источника звука теперь не будет останавливать другие источники. На Android устройствах с использованием OpenGL Es 2.0 и установленными GPU Vivante GC1000 исправлен баг очистки экрана. Решен баг, при котором был вылет проекта при обновлении Boo/UnityScript скриптов при пустом "else" блоке.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1296 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 02.09.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз Unreal Engine 4.13. В новой версии произведены сотни изменений и улучшений, в частности сообществом было произведено 145 улучшений. Были добавлены новые функции для рендера, такие как декали для мешей (mesh), GPU morph targets и доступность оптимизированной функции добавления шума для материалов. Кэширования карта теней позволяет взаимодействовать с большим количеством динамических источников света. Новый кинематографический редактор Sequencer был обновлен и добавлено множество новых возможностей. Улучшена запись происходящего во время игры.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1552 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 02.09.2016
| Комментарии: (0)
|
|
В системе разработки 2D игр и приложений DevelNext сообществом был найден баг, из-за которого при исправлении синтаксической ошибки и сохранении проекта файл сохранялся внутри среды и не обновлялся в запущенной программе. Поэтому DevelNext сообщал об ошибке, которой уже нет. Автор отреагировал на данную неприятность и выпустил срочный патч, вернее новую сборку, которую можно поставить поверх существующей.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1143 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.08.2016
| Комментарии: (1)
|
|
Выпущен патч для Unity 5.4.0 p2. Добавлена поддержка для загрузки сериализованных файлов (файлах в общем формате, не привязанном к конкретной версии), сохраненных с версии >= 5.5.0a4. При использовании DX11 улучшена производительность при загрузке сжатых текстур с плавающей запятой (float) и RGBA32. Проекты, использующие UnityWebRequest из UnityEngine.Experimental.Networking должны автоматически обновиться для использования по новому пути UnityEngine.Networking.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1430 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Анонсированы планы на будущую версию WorldSim3D 1.0. В первую очередь обновится графический движок Irrlicht до версии 1.8.3. От звуковой библиотеки FBSound решено отказаться и перейти на другую, на какую именно пока не известно. Так же решено отказаться от физического движка ODE и перейти на Newton Dynamics.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1240 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз бесплатного игрового движка WorldSim3D до версии 0.9.9. Произведено встраивание пользовательского интерфейса (GUI) Irrlicht Engine, который в свою очередь является графическим ядром WorldSim3D. Новый релиз задержался примерно на месяц, и автор объяснил данное действие тем, что в новой версии реализовано 153 новых функций.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1245 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен свежий патч для Unity 5.4.0 p1. На Linux системах удален лимит памяти в 16 гигабайт. Oculus Plugin обновлен до версии 1.6. Исправлены глюки воспроизведения аудио на GearVR , если выбрана Best Latency опция. На Android девайсах с графическим ускорителем Adreno исправлена работа clip() в ES3 шейдерах, исправлена работа при экспорте проектов. Исправлен вылет драйверов при использовании настроек GPU skinning-а и шейдеров тесселяции. В OpenGL рендере фиксирована регрессия производительности с использованием LightProbes.GetInterpolatedProbe API.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1464 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен стабильный релиз мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр Godot 2.1. Точно так же как и версия 2.0, данная фокусируется в основном на дальнейшем улучшении использования системы и интерфейса редактора. Из произведенных изменений хочется отметить возможность обмена ассетами(ресурсами: скрипты, аддоны и т.д.) с другими пользователями, размещая их на любых ресурсах, к примеру на GitHub или GitLab. Godot имеет простой интерфейс для их установки и управления.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1839 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.08.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.188.205.95
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|