Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Стабильный релиз Godot 2.1
|
Стабильный релиз Godot 2.1
[ Спасибо! ]
|
11:34
При использовании шрифтов в виде текстур создавало некоторые проблемы при переводе проектов, особенно с использованием азиатских шрифтов. Поэтому введена поддержка TTF и OTF файлов. Более того GoDot обзавелся многоязычным интерфейсом, теперь английский язык не является единственным. Добавлена возможность кастомизации редактора, создания тем и управление множеством опций и настроек. Наряду с кастомизацией редактора можно переназначить стандартные кнопки и их сочетания для управления.
Скрипты теперь жинамически обновляется, это означает что изменения в скрипте отразятся и в запущенной игре, т.е. мы получили RealTime игровой редактор. Узнать более подробную информацию можно на официальном сайте Godot.
Материал: Godot 2.1
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1839 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |