Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный релиз Godot 2.1
|
11:34
Выпущен стабильный релиз мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр Godot 2.1. Точно так же как и версия 2.0, данная фокусируется в основном на дальнейшем улучшении использования системы и интерфейса редактора. Из произведенных изменений хочется отметить возможность обмена ассетами(ресурсами: скрипты, аддоны и т.д.) с другими пользователями, размещая их на любых ресурсах, к примеру на GitHub или GitLab. Godot имеет простой интерфейс для их установки и управления. Вместе с библиотекой ассетов был введен EditorPlugin API, простой класс, состоящий из событий и методов для предоставления информации, управления другими объектами. Данный API позволит значительно расширить функциональность системы в целом.
При использовании шрифтов в виде текстур создавало некоторые проблемы при переводе проектов, особенно с использованием азиатских шрифтов. Поэтому введена поддержка TTF и OTF файлов. Более того GoDot обзавелся многоязычным интерфейсом, теперь английский язык не является единственным. Добавлена возможность кастомизации редактора, создания тем и управление множеством опций и настроек. Наряду с кастомизацией редактора можно переназначить стандартные кнопки и их сочетания для управления.
Скрипты теперь жинамически обновляется, это означает что изменения в скрипте отразятся и в запущенной игре, т.е. мы получили RealTime игровой редактор. Узнать более подробную информацию можно на официальном сайте Godot.
Материал: Godot 2.1
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 44.220.184.63
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|