Стабильный релиз Godot 2.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 377

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Август » 13

Стабильный релиз Godot 2.1

11:34
Выпущен стабильный релиз мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр Godot 2.1. Точно так же как и версия 2.0, данная фокусируется в основном на дальнейшем улучшении использования системы и интерфейса редактора. Из произведенных изменений хочется отметить возможность обмена ассетами(ресурсами: скрипты, аддоны и т.д.) с другими пользователями, размещая их на любых ресурсах, к примеру на GitHub или GitLab. Godot имеет простой интерфейс для их установки и управления.  Вместе с библиотекой ассетов был введен EditorPlugin API, простой класс, состоящий из событий и методов для предоставления информации, управления другими объектами. Данный API позволит значительно расширить функциональность системы в целом.
 
  

При использовании шрифтов в виде текстур создавало некоторые проблемы при переводе проектов, особенно с использованием азиатских шрифтов. Поэтому введена поддержка TTF и OTF файлов. Более того GoDot обзавелся многоязычным интерфейсом, теперь английский язык не является единственным. Добавлена возможность кастомизации редактора, создания тем и управление множеством опций и настроек. Наряду с кастомизацией редактора можно переназначить стандартные кнопки и их сочетания для управления. 
 
  

Скрипты теперь жинамически обновляется, это означает что изменения в скрипте отразятся и в запущенной игре, т.е. мы получили RealTime игровой редактор. Узнать более подробную информацию можно на официальном сайте Godot.
 

Материал: Godot 2.1

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1699 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Godot, стабильный релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.15.143.181

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр