Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Состоялся релиз Unity 5.3.6 |
Состоялся релиз Unity 5.3.6
[
Спасибо! ]
|
На Android устройствах устранены проблемы с шрифтами Инденезийским и Ивритом. Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают полные внешние пути. Устранена проблема воспроизведения аудио и потери фокуса трека при появлении уведомлений. И исправлена проблема, при которой редактор в лог будет записывать ежесекундно "Unknown event structure (0)". На некоторых графических ускорителях Adreno GPU исправлена работа clip() в ES3 шейдерах. Устранено чрезмерное использование памяти при использовании метода RenderTexture.GetTemporary.
Исправлена работа анимации, в частности остановка анимации еще до достижения обозначенной точки, исправлен вылет при смене контроллера, значения вращения ограничиваются значениями от 0 до 360. Устранен вылет при определенных сценариях использования AssetBundle.LoadAllAssetAsync(), AssetBundle.name теперь не возвращает пустую строку. В редакторе устранена проблема с активацией, улучшена компиляция проектов и проработаны сообщения об ошибках. При использовании DX11 исправлено редкое падение во время вызова Texture2D.ReadPixels.
Материал: Unity
|
|
|
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
|
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
| Всего комментариев: 0 | |








Дополнительно:


Спасибо!



