Состоялся релиз Unity 5.3.6 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июль » 20

Состоялся релиз Unity 5.3.6

23:25
Сегодня состоялся релиз системы разработки игр Unity 5.3.6. В новой версии добавлена виртуализация звуковых эффектов, SystemInfo теперь включает supportsAudio информацию. Обновлены команды запуска и сборки проектов под iOS с использованием Xcode 8. Добавлена диагностическая опция в аргументы запуска с командной строки, которая позволяет выявить проблемы выделения памяти на x64 платформах с Windows и Mac OS X. Oculus обновлен до версии 1.5, при этом API до версии 1.4. Модуль для работы с сетью WebSocket стал лучше распределять используемую память. Произведены работы над улучшением работы со звуковым сопровождением.

На Android устройствах устранены проблемы с шрифтами Инденезийским и Ивритом. Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают полные внешние пути. Устранена проблема воспроизведения аудио и потери фокуса трека при появлении уведомлений. И исправлена проблема, при которой редактор в лог будет записывать ежесекундно "Unknown event structure (0)". На некоторых графических ускорителях Adreno GPU исправлена работа clip() в ES3 шейдерах. Устранено чрезмерное использование памяти при использовании метода RenderTexture.GetTemporary

Исправлена работа анимации, в частности остановка анимации еще до достижения обозначенной точки, исправлен вылет при смене контроллера, значения вращения ограничиваются значениями от 0 до 360. Устранен вылет при определенных сценариях использования AssetBundle.LoadAllAssetAsync(), AssetBundle.name теперь не возвращает пустую строку. В редакторе устранена проблема с активацией, улучшена компиляция проектов и проработаны сообщения об ошибках. При использовании DX11 исправлено редкое падение во время вызова Texture2D.ReadPixels

Материал: Unity

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1340 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, Unity 5.3.6, стабильный релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.137.200.56

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр