Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Состоялся релиз Unity 5.3.6
|
 23:25
Сегодня состоялся релиз системы разработки игр Unity 5.3.6. В новой версии добавлена виртуализация звуковых эффектов, SystemInfo теперь включает supportsAudio информацию. Обновлены команды запуска и сборки проектов под iOS с использованием Xcode 8. Добавлена диагностическая опция в аргументы запуска с командной строки, которая позволяет выявить проблемы выделения памяти на x64 платформах с Windows и Mac OS X. Oculus обновлен до версии 1.5, при этом API до версии 1.4. Модуль для работы с сетью WebSocket стал лучше распределять используемую память. Произведены работы над улучшением работы со звуковым сопровождением.
На Android устройствах устранены проблемы с шрифтами Инденезийским и Ивритом. Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают полные внешние пути. Устранена проблема воспроизведения аудио и потери фокуса трека при появлении уведомлений. И исправлена проблема, при которой редактор в лог будет записывать ежесекундно "Unknown event structure (0)". На некоторых графических ускорителях Adreno GPU исправлена работа clip() в ES3 шейдерах. Устранено чрезмерное использование памяти при использовании метода RenderTexture.GetTemporary.
Исправлена работа анимации, в частности остановка анимации еще до достижения обозначенной точки, исправлен вылет при смене контроллера, значения вращения ограничиваются значениями от 0 до 360. Устранен вылет при определенных сценариях использования AssetBundle.LoadAllAssetAsync(), AssetBundle.name теперь не возвращает пустую строку. В редакторе устранена проблема с активацией, улучшена компиляция проектов и проработаны сообщения об ошибках. При использовании DX11 исправлено редкое падение во время вызова Texture2D.ReadPixels.
Материал: Unity
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|