Выпущен 2-й патч для Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Январь » 6

Выпущен 2-й патч для Unity 5.3.1

22:17
Сегодня состоялся релиз второго патча для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.1. Для iOS добавлен шрифт с содержанием "Lao" символов. При компиляции с использованием Mono отключено использование "bitcode".

При рендере с использованием графической библиотеки OpenGL исправлена ошибка в RenderTexture на видеокартах AMD и NVIDIA под Windows с новыми драйверами. Исправлен вылет при использовании встроенной графики от Intel под Linux-ом. Исправлен рендер текста на AMD видеоускорителях под OSX 10.9. При использовании OpenGL ES исправлен вылет на Samsung-ах с новой прошивкой. 

Для списка "treeview" добавлены стрелочки для выбора следующего/предыдущего предка элемента дерева. С WebGL исправлена ошибка с настройкой "Application.runInBackground" при использовании "Strip Engine Code".

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 436 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unity, обновление, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.0.26

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:
kreghek , FireOfSteel , proto1ype , Vlados

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru