Выпущен патч для Unity 5.2.1p1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Сентябрь » 29

Выпущен патч для Unity 5.2.1p1

10:34
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity выпущен патч под номером 1: 5.2.1p1. Патч исправляет найденные ошибки и добавляет несколько новых возможностей. Среди изменений стоит отметить отключение использования fancy blurring в cubemaps при использовании в отражениях реального времени на девайсах с OpenGL ES 2.0. Для iOS устройств добавлена поддержка Xcode 7 GM и Xcode 7.1 для компиляции и запуска проектов. Для Tizen добавлены Application.internetReachability, Sleep.screenTimeout и TouchScreenKeyboard.area. Так же для UnityAds произведено обновление бинарных файлов до версии 1.5.2. При использовании WebRequest улучшено использование памяти в DownloadHandlers.
К сожалению поддержка метафайлов для SBSAR файлов Unity 3.x прекращена. Для платформы Windows с использованием Oculus установлен минимальный порог для библиотек времени исполнения версии не ниже 0.7.0.0.
При использовании рендера Direct3D 11 исправлена проблема растягивания рабочей области при изменении разрешения экрана. Исправлено большое количество ошибок, связанных с Mecanim. Исправлены проблемы с сетью и физическим движком.

Материал: Unity

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1625 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: патч, исправления, unity
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.145.88.241

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр