Выпущен 2-й патч для Unity версии 5.2.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Октябрь » 1

Выпущен 2-й патч для Unity версии 5.2.1

15:10
Буквально сегодня командой разработчиков системы разработки игр Unity выпущен 2-й патч для версии 5.2.1. В патче произведена оптимизация IL2CPP при использовании System.Reflection для доступа к метаданным и сокращено время инициализации backend скриптов. Обновлен плагин для Oculus VR. Для VR добавлена поддержка DRM контента. В инсталляторе обновлена EULA. 

Исправлена ошибка, при которой static batching не работал в редакторе, когда сцены были загружены с помощью скриптов, например с использованием Application.LoadLevel(). В IL2CPP исправлена работа Directory.GetFiles при использовании маски поиска "*". При портировании проектов для iOS с использованием IL2CPP добавлена возможность использовать IPv6 имена хостов. Так же исправлена проблема авторизации в Game Center для устройств с iOS 9.0. 

Исправлена ошибка, которая могла происходить при загрузке устаревших шейдеров. При создании Standalone сборок проектов больше не будет происходить сбоев, вызванных попыткой прочитать данные кэша, созданные до текущей сборки. При использовании VR устройств используется D3D11 adapter ID для проверки события отключения устройства. Так же исправлена ошибка при использовании Camera.stereoMirrorMode, при которой правый глаз отображал черный или последний кадр в режиме зеркального отражения. Теперь он отображает изображение левого глаза, исправлено отключение vsync. Для универсальных приложений Windows 10 исправлена ошибка, проявлявшаяся при щелчке на текстовое поле в пользовательском интерфейсе.

Материал: Unity

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 466 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Winsows 10, IL2CPP, патч, исправления, Unity
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.175.236

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru