Анонс Unity 5.3.5 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Май » 20

Анонс Unity 5.3.5

19:58
Состоялся анонс Unity 5.3.5. При компиляции проекта под Android с использованием IL2CPP очистка отладочной информации и лишних символов включена по умолчанию. Улучшена работа и стабильность Cluster Rendering-а. При использовании IL2CPP уменьшено время сборки и размер бинарного кода для проектов, предполагающих использование множества атрибутов C#. Добавлена ​​поддержка устройств iPhone SE и IPad Pro 9.7". В UdpClient добавлена поддержка IPv6 для сетей. Oculus API обновлен до версии 1.3.2. 

  

Полная версия дебаг библиотек IL2CPP сохраняется в "Temp/StagingArea/Il2Cpp/Native". Компоновка данных ComputeBuffer изменена для соответствия Direct3D. Обновлено EULA лицензионное соглашение. ИСправлен вылет при определенных сценариях работы модуля аналитики. Произведено множество исправления для Android, Linux, iOS и Mac-ов. Исправлены баги при работе с анимацией, OpenGL, системой частиц и физикой.

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник", расположенной ниже.

Материал: Unity 5.3.5

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1928 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: unity, Unity 5.3.5, стабильный релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.139.236.93

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр