Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4
|
21:53
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.5 p4. Добавлена диагностическая опция для командной строки "-debugallocator", которая помогает выявить проблемы с доступом к памяти на x64 платформах Windows и OSX. Исправлено выделение памяти для WebSocket модуля и процедура записи. На устройствах Android в GearVR исправлена задержка звука, исправлена работа Buildpipe и устранено замораживание игрового процесса при смене разрешения с помощью Screen.SetResolution. Уменьшено количество используемой памяти для RenderTexture.GetTemporary. Так же исправлена работа с Tegra 2, OpenGL ES и повышена надежность.
При использовании IL2CPP реализовано использование Process.GetCurrentProcess на некоторых платформах. Предотвращен возможный бесконечный цикл на PS4. Добавлена поддержка IPv6-адресов для LocalEndPoint и RemoteEndPoint свойств класса .NET Socket.
Для iOS устройств исправлен вылет при вызове WWW.Dispose. Убраны файлы il2cpp, которые увеличивали размер конечного продукта. Исправл импорт моделей .obj и .fbx форматов с поврежденными или дублирующимися данными вершин.
В мультиплеере исправлено множество ошибок в методах, которые приводили к ошибкам или даже к вылету роекта: NetworkDiscovery.StopBroadcast(),NetworkServer.Reset(), NetworkTransport.SetBroadcastCredentials, NetworkClient.SendByChannel.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.135.189.25
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 82 Гостей: 82 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|