Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1027

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июнь » 16

Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4

21:53
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.5 p4. Добавлена диагностическая опция для командной строки "-debugallocator", которая помогает выявить проблемы с доступом к памяти на x64 платформах Windows и OSX. Исправлено выделение памяти для WebSocket модуля и процедура записи. На устройствах Android в GearVR исправлена задержка звука, исправлена работа Buildpipe и устранено замораживание игрового процесса при смене разрешения с помощью Screen.SetResolution. Уменьшено количество используемой памяти для RenderTexture.GetTemporary. Так же исправлена работа с Tegra 2, OpenGL ES и повышена надежность. 

При использовании IL2CPP реализовано использование Process.GetCurrentProcess на некоторых платформах. Предотвращен возможный бесконечный цикл на PS4. Добавлена поддержка IPv6-адресов для LocalEndPoint и RemoteEndPoint свойств класса .NET Socket. 

Для iOS устройств исправлен вылет при вызове WWW.Dispose. Убраны файлы il2cpp, которые увеличивали размер конечного продукта. Исправл импорт моделей  .obj и .fbx форматов с поврежденными или дублирующимися данными вершин.

В мультиплеере исправлено множество ошибок в методах, которые приводили к ошибкам или даже к вылету роекта: NetworkDiscovery.StopBroadcast(),NetworkServer.Reset(), NetworkTransport.SetBroadcastCredentials, NetworkClient.SendByChannel

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 250 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unity, Unity 5.3.5, Android, стабильный релиз, патч, iOS
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.211.168.204

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru