Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4
|
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4
[ Спасибо! ]
|
21:53
При использовании IL2CPP реализовано использование Process.GetCurrentProcess на некоторых платформах. Предотвращен возможный бесконечный цикл на PS4. Добавлена поддержка IPv6-адресов для LocalEndPoint и RemoteEndPoint свойств класса .NET Socket.
Для iOS устройств исправлен вылет при вызове WWW.Dispose. Убраны файлы il2cpp, которые увеличивали размер конечного продукта. Исправл импорт моделей .obj и .fbx форматов с поврежденными или дублирующимися данными вершин.
В мультиплеере исправлено множество ошибок в методах, которые приводили к ошибкам или даже к вылету роекта: NetworkDiscovery.StopBroadcast(),NetworkServer.Reset(), NetworkTransport.SetBroadcastCredentials, NetworkClient.SendByChannel.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1750 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |