Epic Games демонстрируют возможности Vulkan API. - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 915

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 25

Epic Games демонстрируют возможности Vulkan API.

11:07
На днях команда Epic Games сообщила о показе своей экспериментальной технодемки "ProtoStar", которая использует новую технологию Vulkan API и в режиме реального времени рендерит множество динамических объектов, спецэффектов и частиц. Демка была запущена на новом Samsung Galaxy S7, и на данный момент является первым приложением, использующим Vulkan API, которое было запущено и показано на Samsung Galaxy Unpacked 2016

  
 
Благодаря поддержке нового API, Unreal Engine 4 позволяет создавать кроссплатформенный 3D контент с ошеломляющими эффектами и графикой. Который будет поддерживать намного большее количество видимых, динамических объектов, при большей производительности и не будет бояться частого вызова функций рендера (draw calls).


В демке используется: 
  • Dynamic planar reflections (high-quality reflections for dynamic objects)
  • Полная поддержка расчетов партиклов на GPU
  • Temporal anti-aliasing (TAA)
  • Высококачественная ASTC компрессия текстур
  • Динамические каскадные тени для всей сцены
  • Chromatic aberration
  • Динамическое приломление света для мобильных устройств
  • Filmic tonemapping curve
  • Улучшенные статические отражения для мобильных устройств
  • Высококачественная глубина резкости
  • Vulkan API поддерживает тысячи одновременно отображающихся динамических объектов на одной сцене
Так же можно посмотреть Видео демки.
 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 784 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Epic Games, ProtoStar, Unreal Engine 4, Vulkan API, технодемка
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.204.108.121

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:
FireOfSteel

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru