Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 35 36 »
|
Сегодня выпущена новая версия системы разработки игр AAA уровня CryEngine 5.1.1, которая включает в себя важные изменения и исправления. В консоли в меню помощи пользователи теперь могут увидеть 2-а пункта меню "Консольные команды" и "Консольные переменные". В SandboxEditor-е для камеры добавлены новые возможности для передвижения: "Speed Height-Relative" - скорость камеры зависит от высоты над terrain-ом или объектами; "Terrain Collision"
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1710 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 5. Исправлено появление ошибки NullReferenceException в модуле Analytics и проблема, вызывающая ежесекундное появление "Unknown event structure (0)" в логе. В AssetBundle исправлена ошибка при доступе ко своим ассетам. Обновлена документация при использовании метода Resources.UnloadAsset.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1424 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Система разработки HTML5 игр Construct 2 обновилась до бета релиза r230. В основном изменения носят технический характер, в частности произведены изменения для дальнейшего совершенствования конструктора при работе на дисплеях с высокой плотностью пикселей high-DPI. Добавлен триггер, который реагирует на отмену пользователем или закрытие диалоговых окон "open/folder/save". Столбцы с событиями адаптированы для работы с высоким DPI. Для NW.js теперь нужно использовать отдельные хранилища в режиме предварительного просмотра и после экспорта проекта.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1408 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 21.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Организатор, компания GTP Media, рада сообщить о старте первого кубка независимых разработчиков GTP Indie Cup. Это мероприятие проводится в период c 15 июня по 22 августа полностью в онлайн-режиме по адресу indiecup.gtpmedia.net. Основная цель, которую преследуют организаторы – популяризация индустрии видеоигр и возможность для начинающих разработчиков подняться на новый уровень. Одним из главных партнеров кубка выступает международная программа Indie Prize, проходящая в рамках всемирно известных выставок игровой индустрии от Casual Connect.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1056 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript, Babylon.js обновился до версии 2.4.0. В новом релизе для материалов добавлен новый вид преломления, поддержка HDR для cubemaps текстур, поддержка подключения (includes) шейдеров. Добавлен новый класс для мешей LineSystem, StandardMaterial теперь поддерживает Parallax и Parallax Occlusion Mapping, добавлена возможность "смешивания" анимаций. Добавлен новый метод VRDeviceOrientationArcRotateCamera для VR камер.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1242 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.5 p4. Добавлена диагностическая опция для командной строки "-debugallocator", которая помогает выявить проблемы с доступом к памяти на x64 платформах Windows и OSX. Исправлено выделение памяти для WebSocket модуля и процедура записи. На устройствах Android в GearVR исправлена задержка звука, исправлена работа Buildpipe и устранено замораживание игрового процесса при смене разрешения с помощью Screen.SetResolution. Уменьшено количество используемой памяти для RenderTexture.GetTemporary. Так же исправлена работа с Tegra 2, OpenGL ES и повышена надежность.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1737 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.06.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.5 p3. В новом патче исправлена ошибка, при которой AssetBundle.name был пустой и ошибка при которой ScriptableObject типы данных в ассете теряли ссылки на сцену. Исправлен вылет при использовании Texture2D.ReadPixels в DX11 проектах. Исправлена ось смещения у частиц и устранена регрессия при остановке. Исправлены проблемы с подключением PlasticSCM на OSX 10.11 и 10.10. Так же исправлены проблемы со звуковым оборудованием при использовании VR устройств. В целом произведены изменения при настройке рельефов, в работе физики, UnityAnalytics и UnityWebRequest.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1348 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.06.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.117.93.183
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|