Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 35 36 »
|
Анонсирован бета-релиз Construct 2 r228. В новом релизе улучшена работа камеры, в частности теперь может правильно выбрать источник входного сигнала и сохранить правильное соотношение сторон дисплея камеры. Для десктопов с Windows 10 добавлена кнопка "Назад", которая в браузере для объектов будет создавать событие "On back button". В магазине приложений Windows 10 Store также больше нет зависимости от библиотеки WinJS.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1319 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.05.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Анонсирована предварительная версия системы разработки игр Unreal Engine 4.12 Preview. В новом релизе доработаны инструменты и редакторы: Sequencer, Cinematic Viewport, Sequence Recording, Audio Localization и Unreal Editor in VR. SDK для PS4 обновлен до версии 3.508.031. Для Xbox One поддерживаются асинхронные вычисления, что позволяет во время рендера использовать ресурсы GPU для выполнения предварительных задач перед отрисовкой следующего кадра, на данный момент для этого используются отражения и SSAO. DX11.x Fast Semantics теперь включен по умолчанию и позволяет уменьшить нагрузку на CPU.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1476 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.05.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Анонсирована золотая неделя распродаж от разработчиков RPG Maker Team. На RPG Maker MV предоставляется скидка в 35%, на остальные версии данного конструктора скидка составляет целых 70%. Так же на представленные паки ресурсов действует скидка в 50%.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1546 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.4 p5. В новом патче обновлен Oculus API и плагин до версии 1.3.2. Исправлена стабильность работы BuildPlayer при компиляции проекта и работа окон с активным графическим API D3D11 при потере и возобновлении фокуса. Так же в D3D11 сборках исправлены редкие сбои в памяти, при этом в логе могло писаться о сбое создания ресурсов. Исправлен TrailRenderer, генерация C++ кода с использованием IL2CPP.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1384 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз патча для Unity 5.3.4 p4. В новом релизе ComputeBuffer использует тот же формат данных что и DirectX. В менеджер ассетов добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хеш всех зависимостей выбранного ассета. В UdpClient добавлена поддержка IPV6 сетей. На Android устройствах исправлена работа скининга на GPU в графических процессорах Adreno. Так же исправлена работа стандартного шейдера освещения на Mali графических ускорителях. Исправлен вылет проектов в сборке Development на GPU PVR, к примеру на Asus Memo Pad. Написан "кастыль" (обходной путь) для работы OpenGl ES 3.0 шейдеров на Adreno.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1639 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 21.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На днях был выпущен новый релиз AXMA Story Maker 4.5 - бесплатного инструмента для разработки игр жанра текстовый квест или интерактивная аудиокнига. В новой версии добавлена возможность разработки визуальных новелл и добавлен новый макрос <<choice 'Действие1; Действие2; ДействиеN>> для выбора действий. На этом список изменений закончился, но обновления означают что проект жив, что весьма радует!
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1635 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
DevelNext - простая в освоении кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. Представляет из себя перерождение предыдущего проекта DevelStudio от того же автора. Рассчитана на любителей и начинающих разработчиков, для которых написание кода не является основным занятием. Используя DevelNext можно сосредоточиться на дизайне GUI и функционале проекта без потерь времени и сил. Для разработки программных проектов обладает богатым функционалом и палитрой элементов, но 2D движок пока ограничен в своем функционале и на данный момент позволяет создавать только простые аркады.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1135 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.04.2016
| Комментарии: (1)
|
|
Microsoft анонсировала запуск универсальных приложений UWP на игровой консоли Xbox One. Данная возможность доступна всем желающим и не требует каких либо отчислений или приобретения лицензий. "Это просто потрясающая новость для разработчиков игр." - отметила команда Scirra. Ведь их система разработки игр Construct 2 оснащена модулем для экспорта игр под UWP платформу. Хоть она и находится на стадии бета-версии разработчикам удалось запустить несколько приложений для теста и некоторые из них запустились без изменений, с учетом управления с геймпада и использовании OpenGL для рендера и Web Audio для музыкального сопровождения. Так же стоит отметить, что приложения на консоли запускаются через прослойку, движок браузера Edge.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1964 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня был анонсирован патч для Unity 5.3.4 p3. При использовании сценариев IL2CPP подгружаемые библиотеки теперь линкуются динамически, а не статически, как это было раньше. Данное решение позволяет уменьшить размер проектов. При установке обновлено пользовательское соглашение - EULA. Для Android устройств улучшена синхронизация изображения и устранена проблема, вызывающая ошибку "EGL_BAD_NATIVE_WINDOW". В документацию добавлено описание использования метода OnJointBreak2D.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1692 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня состоялся релиз стабильной версии Construct 2 r227. Релиз включает в себя множество изменений и исправлений багов из предыдущих бета-релизов: r222, r223, r224, r225, r226. В общей сложности добавлена поддержка бета версии UWP модуля универсальных приложений для Xbox One. Обновлен сертификат в установочном файле, что позволит избежать некоторых предупреждений системы безопасности. В браузере Safari под iOS улучшена стабильность работы. Так же повышена производительность при использовании WKWebView в Cordova при экспорте для iOS.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1532 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.04.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.217.237.68
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|