Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 35 36 »
|
Выпущена бета-версия Lumberyard 1.4, которая содержит более 230 улучшений, исправлений и новых функций. Во-первых в данной версии применены улучшения, которые позволяют создавать экономически выгодные мультиплеерные проекты, т.к. улучшена интеграция с AWS Cloud, расширена интеграция с облачными ресурсами и предоставлен больший контроль над сетевым трафиком. Во-вторых улучшено управление и увеличен набор возможностей, который позволяет с меньшей затратой времени организовать высококачественный игровой процесс.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1440 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Epic Games объявили о старте летней распродаже в маркете, которая продлится почти до середины сентября. Распродажа в течении данного времени будет разделена на 5 тематических частей, которые содержат относящиеся к определенному жанру ресурсы: шутеры от первого лица, стратегии, рпг, платформеры и игры с элементами выживания.Максимальная скидка достигает 75 процентов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1414 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся стабильный релиз Construct 2 r233. Новая версия включает в себя все исправления бета-версий, которых было 5-ть штук и незначительные исправления для данного релиза. Из основных изменений хочется отметить поддержку редактором high-DPI дисплеев, новую систему Z сортировки (глубины). Плагин "Windows 8" переименован в "Windows Store" и должен лучше работать на Windows 10. Режим Cordova iOS WKWebView теперь установлен по умолчанию для новых пользователей и является более надежным решением. Регулярно обновляется NW.js на scirra.com/nwjs.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1269 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Стал доступен патч для Unity 5.3.6 p2. В патче исправлена ошибка, связанная с камерой, при которой указанный Rect игнорировался во время использования SetTargetBuffers. Исправлена проблема фокусировки при многократном обновлении WebView. Исправлено падение системы при импорте очень больших текстур. Исправлена компиляция файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который нужен для XBox One проектов с использованием IL2CPP.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1457 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1820 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен Godot 2.1 RC2. В новом билде улучшена работа с контроллером Steam, в менеджер проектов добавлена возможность Drag&Drop для проектов. Доступна навигация по пользовательскому интерфейсу (UI) с помощью джойстика/геймпада. Изменены некоторые стандартные значения. Обновлена документация класса Tween. Улучшена работа с OpenGL ES 2, для текстур динамических шрифтов добавлены mipmaps уровни и фильтрация. Повышена стабильность работы системы и проектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1076 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся выпуск бета-версии системы разработки игр Construct 2 под релизным номером r232. Разработчики прокомментировали: "пока вносятся серьезные изменения, версия будет иметь бета стадию". Стабильный релиз они хотят выпустить с минимальным количеством исправлений. И это понятно, чем сложней исправления, тем больше шанс допустить новую ошибку, что в финальной версии не приемлемо. В ближайшее время разработчики планируют выпустить стабильный релиз, поэтому обратились к сообществу в содействии при обнаружении ошибок.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1212 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 02.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Не успели написать о выпуске первого патча для версии 5.3.6, как на следующий день состоялся релиз Unity 5.4. Добавлен режим "strict mode", который при создании проектов или AssetBundl-ов во время сборки выводит все возникшие ошибки, даже не критичные. Добавлен фильтр подавления шумов. Добавлен компонент Light Probe Proxy Volumes, который позволит существенно улучшить качество света, но и для его использования требуются современные технологии: DX11/DX12 для Windows и GLCore 4.1 + для Mac/Linux, PS4, XboxOne.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1757 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Epic Games анонсировала публичный баг-трекер для своей системы разработки игр Unreal Engine. С его помощью любой желающий может проследить и узнать о текущих багах, которые находятся на стадии исправления и о уже исправленных. Информация часто обновляется и зачастую является актуальной на момент просмотра. Данное решение позволит правильно акцентировать внимание разработчиков и комьюнити при появлении определенных ошибок и поможет разработчикам не отвечать на тонны сообщений с вопросами и просьбами устранить баги.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1291 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
TyranoBuilder Visual Novel Studio - система разработки визуальных новелл от STRIKEWORKS. Сама система работает только под Windows и Mac OS X, проекты же можно экспортировать под iOS, Android, Windows, Mac OS X, HTML5. Последний пункт экспорта благодаря сервисам конвертации и помещения в "контейнер" HTML5 проекта (PhoneGap, Intel XDK и подобным) можно значительно расширить круг платформ для распространения. При построении проектов знания в программировании не требуются, все держится на настройках и системе событий, но в качестве расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый движок TyranoScript.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1723 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.07.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.138.134.149
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|