Выпущен новый патч для Unity 5.3.3p2 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 530

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Март » 7

Выпущен новый патч для Unity 5.3.3p2

11:24
Выпущен новый патч для Unity 5.3.3p2. При установке нового патча не рекомендуется использовать OpenSL на Android девайсах с низкой скоростью доступа по указанному пути. Обновлены SDK Buildpipe инструменты до рекомендуемых версий для редактора. В список API добавлен Android Marshmallow. IL2CPP теперь использует Android NDK x64 на 64-х битном редакторе. Для standalone проектов добавлен новый параметр командной строки: window-mode, который может принимать значения borderless, exclusive. Это позволит пользователям переопределить поведение окна в полноэкранных проектах.

Для Android исправлена ошибка выравнивания APK пакетов для ARM девайсов. Исправлена работа Ping в режиме релиза. Решена проблема на старых PVR устройствах (Samsung Galaxy S I9000), которая проявлялась показом черного экрана либо вылетом проекта. Исправлена ошибка в Texture.GetPixels для ETC сжатых текстур. При использовании IL2CPP исправлены ошибки в путях NDK с пробелами. На втором запуске после установки исправлен последующий вылет приложения.

В редакторе не рекомендуется вызывать OnLevelWasLoaded на первой сцене при входе в режим проигрывания. Исправлена кластеризация локаций при навигации и ошибка при выборе prefab. Объекты из редактора больше не будут исчезать, если у них есть соответствующий сценарий, который использовал DontDestroyOnLoad. Исправлено предупреждение о декомпрессии в эмуляторе. Исправлена стабильность работы шейдеров.

Для iOS устройств исправлена проблема при перенаправлении на WWW адрес. Для Mecanim исправлена утечка памяти при использовании AnimationClip.SampleAnimation. Улучшена работа Animator.MatchTarget. StateMachineBehaviour на слое не вызывается должным образом, данная проблема устранена. При инициализации сети исправлен вылет проекта. Кроме всего прочего исправлена работа при использовании OpenGL и улучшена стабильность проектов на Wii U и OS X.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1476 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: unity, OpenSL, Unity 5.3.3, android, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.149.249.84

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр