Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Выпущен новый патч для Unity 5.3.3p2
|
Выпущен новый патч для Unity 5.3.3p2
[ Спасибо! ]
|
11:24
Для Android исправлена ошибка выравнивания APK пакетов для ARM девайсов. Исправлена работа Ping в режиме релиза. Решена проблема на старых PVR устройствах (Samsung Galaxy S I9000), которая проявлялась показом черного экрана либо вылетом проекта. Исправлена ошибка в Texture.GetPixels для ETC сжатых текстур. При использовании IL2CPP исправлены ошибки в путях NDK с пробелами. На втором запуске после установки исправлен последующий вылет приложения.
В редакторе не рекомендуется вызывать OnLevelWasLoaded на первой сцене при входе в режим проигрывания. Исправлена кластеризация локаций при навигации и ошибка при выборе prefab. Объекты из редактора больше не будут исчезать, если у них есть соответствующий сценарий, который использовал DontDestroyOnLoad. Исправлено предупреждение о декомпрессии в эмуляторе. Исправлена стабильность работы шейдеров.
Для iOS устройств исправлена проблема при перенаправлении на WWW адрес. Для Mecanim исправлена утечка памяти при использовании AnimationClip.SampleAnimation. Улучшена работа Animator.MatchTarget. StateMachineBehaviour на слое не вызывается должным образом, данная проблема устранена. При инициализации сети исправлен вылет проекта. Кроме всего прочего исправлена работа при использовании OpenGL и улучшена стабильность проектов на Wii U и OS X.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1463 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |