Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Unreal Engine 4.13 Preview
|
19:10
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.
Так же добавлен экспериментальный Pose Driver Animation. Улучшен модуль для просмотра Animation Curve и добавлена возможность редактировать кривые. Для вертексной анимации добавлен Alembic импортер. В VR Editor-е улучшено редактирование листвы с использованием шлема виртуальной реальности и соответствующих контроллеров. Но некоторые инструменты (Лассо, Выделение) по-прежнему недоступны. Появилась возможность рисования текстур и сетки вершин. Определяется степень нажатия на контроллер.
Улучшена поддержка Metal и добавлены новые возможности рендеринга под Mac OS X. DistanceField Ambient Occlusion доступен только на дискретных графических процессорах. Расширена поддержка медиа контента, в частности добавлена поддержка H.264 под Windows-ом. Более подробную информацию можно узнать перейдя по ссылке "Источник".
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.145.61.199
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|