Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
![]() Love 2D (LÖVE) - кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр |
![]() Love 2D (LÖVE) - простой в использовании, кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр любого жанра. В качестве языка программирования используется lua (язык похож на JavaScript). Имеет набор функций, которыми должен обладать любой современный 2D движок: поддержка устройств ввода (в том числе геймпада), физика (на основе Box2D), работа с таймерами, поддержка многопоточности, загрузка аудио файлов и изображений, поддержка шрифтов и множество других полезных возможностей. IDE не предоставляется, поэтому для разработки проектов лучше использовать редакторы с подсветкой синтаксиса lua: Notepad++, Eclipse и другие. На официальном сайте присутствует подробная документация и множество примеров для новичков.
Жанр: любой.Пространство: только 2D, присутствуют расширения для использования 3D. Программирование: используется язык программирования lua. |
![]() ![]() ![]() |
![]() C4 Engine |
![]()
C4 Engine - система разработки 3D приложений и игр, поддерживает разработку проектов под Windows, Mac OS X, Linux, Playstation 3, а так же Playstation 4. До недавнего времени являлся движком AAA класса, так как поддерживал все современные графические стандарты и технологии, но со временем устарел.
Вместе с C4 Engine поставляется его встроенный визуальный редактор мира, а так же большой набор инструментов для более простой и удобной разработки. Есть поддержка популярных звуковых, видео файлов. Менеджер текстур и ресурсов поможет настроить и хранить все файлы для игры в удобном виде и возможность быстрого доступа к ним. Так же присутствует встроенный редактор ландшафта, что упрощает разработку и создание открытых локаций, а дружелюбный и понятный интерфейс редактора только помогает в этом. Есть возможность создания многопользовательских и ММО игр. Поддержка джойстика и других контроллеров, позволяет создавать симуляторы с качественной графикой и реалистичным управлением.
Разработчики C4 Engine уверены в своём движке, они постоянно его обновляют для поддержания статуса AAA движка, что оправдывает его стоимость.
Пространство: 3D.
Жанр: любой.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast |
![]() Исходные коды и файлы игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - Предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight II: Jedi Outcast. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy |
![]() Исходные коды и файлы игры Jedi Knight: Jedi Academy - предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight: Jedi Academy. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Golden Realm |
![]()
Golden Realm - конструктор
игр от Tyson Simmons'a, который предназначен для создания 2D RPG
игр. Для разработки простого проекта вам не нужно знать языки
программирования, достаточно выставить нужные настройки, расставить
объекты на карте и игра готова. Для создания крупных проектов в Golden
Realm присутствует скриптовый язык GML (Game Maker Language), который
позволит расширить функционал Вашей игры. Так же есть
встроенная графика, которую можно использовать в своих играх. Вместе с
конструктором поставляется несколько примеров, таких как: движение
персонажа,
диалоговые окна и многое другое. Конструктор платный, но его стоимость
составляет всего 1.00$. Низкую стоимость продукта автор объясняет
тем, что он хочет сделать продукт доступным для всех, при этом
продолжая развивать проект.
Пространство: 2D Жанр: Только RPG Программирование: Для создания простой игры не требуется, но для более серьезных проектов пригодится знание GML. |
![]() ![]() ![]() |
![]() DX Studio |
![]()
DX Studio - полностью интегрированная система разработки для создания интерактивных 3D приложений. Она включает в себя движок реального времени и инструменты для редактирования. Используя DX Studio можно создавать полностью интерактивные приложения реального времени, симуляторы и игры для автономного использования или для встраивания в такие пакеты как: Microsoft Office или Visual Studio. Система включает в себя 2D и 3D редакторы карт, и предоставляет контроль над объектами и медиа в реальном времени посредством использования JavaScript. Возможно управление при использовании ActiveX/COM интерфейсов и TCP/IP протоколов. Для рендера движок использует DirectX 9-й версии, имеет поддержку последних пиксельных и вертексных шейдеров (HLSL). Имеет систему рендера огромных ландшафтов с хорошей детализацией(используется потоковая загрузка местности), может смешивать до 4х мультитекстур при использовании шейдеров, имеет поддержку LightMap-ов, динамическое освещение и тени. В редакторе доступно более 20 эффектов постобработки: bloom, camera shake, clouds, TV и многие другие. Присутствует система рендера водных поверхностей, отражений и материалов.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: имеется поддержка C++, C# и Visual Basic.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Torque 3D |
![]()
Torque3D - создан компанией Garage Games основанной в 2000 году. Torque3D
представляет из себя полную систему разработки игр с огромным
количеством инструментария, однако весь инструментарий придётся
покупать. Сам же движок стал недавно полностью открытым а это значит что
он Open-source и распространяется он по лицензии MIT(Massachusetts Institute of Technology).
Теперь перейдём к тому что же помещает в себя движок: 1.Редактор мира(World Editor) - этот редактор представляет из себя WYSIWYG (аббревиатура,произноситься как "wiziwig",означает " What You See Is What You Get-что видишь, то и получишь") редактор для каких либо изменений виртуального мира. В нём содержаться следующие утилиты: |
![]() ![]() ![]() |
![]() Game Develop |
![]() Game Develop - простой конструктор игр любого жанра от французской команды Florian Rival. Для создания игры не нужно знать языки программирования или каких либо скриптовых языков. Разработка игры ведётся добавлением событий и действий в виде блоков. Присутствуют готовые варианты поведения для объектов, такие как: физика, свет, уничтожение и др. Конструктор полностью бесплатен, основной минус в том, что нет русско-язычного сообщества, но если Вы знаете английский, то Вы без проблем создадите отличную игру. В конструкторе есть возможность компиляции под Windows и Linux, а так же есть поддержка Web HTML5, что даёт дополнительный плюс по конкуренции с такими известными конструкторами как Game Maker и Scirra Construct 2. Есть поддержка 3D, но она не настолько мощная, поэтому конструктор больше рассчитан на 2D игры. Графический API OpenGL ES, что позволяет создать игры на различные платформы, но так как ещё не проработана вся система, то пока нет возможности создавать игры под Android. Имеет открытый исходный код для создания расширений, что позволяет создавать свои плагины и дополнения к Game Develop. Для более расширенной работы так же можно использовать встроенный скриптовый язык, похожий на С\С++, но и без него можно создать игру коммерческого качества.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Lazarus |
![]()
Lazarus - кросс-платформенная, визуальная среда программирования, использующая Free Pascal Compiler для компиляции проектов. Может импортировать практически любой проект, созданный в среде программирования Delphi. Что позволяет разработчикам на Delphi сделать свои проекты кросс-платформенными (если в них не используется платформозависимый код). Визуально среда очень похожа на Delphi 7-ой версии, поэтому "делфистам" не придется привыкать к новому интерфейсу. Имеет большое количество компонентов (более 200), в их числе: SQLdb, SynEdit и другие. При желании можно поставить практически любой компонент, созданный для Delphi. Присутствует огромное количество заголовочных файлов для популярных фреймворков и библиотек, среди них: Box2D, ODE, OpenGL, OpenCL, OpenAL, ZLib, Bass и многие другие. Написана на Free Pascal-е, доступен исходный код.
Использует ЯП: Free Pascal
Платформа: Intel/i386, ARM, PowerPC, PowerPC64, SPARC, AMD64/X86_64. ОС: Game Boy Advance, Nintendo DS, Windows CE, DOS(Go32v2 extender), FreeBSD (7.x и выше), Linux/Android, Mac OS X, Haiku, OS/2, Solaris, Windows32/64, Nintendo Wii. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Telejano Quake Engine |
![]() Telejano Quake Engine - модифицированный движок Quake Engine, который имеет массу достоинств: система партиклов, FX освещение, искры от пуль при попадании в стены, эффекты взрыва, волны на воде, эффект дыма возле лавы и от ракет, улучшенный туман и многое другое. Конечно движок не современный, поэтому не блещет количеством возможностей и эффектов, но для создания олд-скульного шутера подойдет. Для рендера используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. На данный момент проект не развивается, т.к. является законченным. На официальном сайте предоставляется возможность скачать исходник и бинарную версию движка под платформу Win32. Полностью совмести с оригинальной игрой Quake, поэтому можно без перекомпиляции игровых ресурсов заменить оригинальный движок на Telejano Quake Engine. Пространство: 3DЖанр: движок "заточен" под шутеры от первого лица. Но при должном умении можно приспособить и для других жанров. Программирование: C++. |
![]() ![]() ![]() |