![]() |
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов.
[ Поделиться ]
[
![]() |
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png)
Создаем спрайт player.
Дальше выбираем картинку спрайта любую(нажимаем load sprite).
Потом создаем второй спрайт wall.
Создаем объект.
Теперь нажмите на Add event выйдет выбор выбирите картинку клаиатуры и нажми left.
Теперь рядом ещё одно окно внего пока не лезем рядом со 2 окном ещё 1 окно выжимаем самое 1.
Ставин в лево и указываем скорость потом нажимаем ок.
И также проделайте с rigth оно находиться под left.
А в rigth в другую сторону.
И последнее что надо сделать землю под ногами также делаем как в 4 рисунке но Add event столкновление картинка с 2 стрелочками.
Выбираем раздел jump в Move и Move to Contact.
direction 0
maximum 1
against solid object
И дальше заходим в боковую панель с право и нажимаем control ниже увидите бумагу с вот такими _ строчками.
И пишим код.
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270);
vspeed = 0;
}
Теперь создаем step там выйдут выбор stepa выбираем step в Add Event.
И вставляем код .
{
// устанавливаем силу тяжести (гравитация)
gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+1)
gravity = 0.9
else
gravity = 0;
// ограничиваем скорость
if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}
Не за будьте поставить solid.
Вот и всё.
![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |