Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 431

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов.

Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов.

18:08
Что бы создать ходячий объект нужны 2 спрайта(sprite)
Создаем спрайт player.

Дальше выбираем картинку спрайта любую(нажимаем load sprite).

Потом создаем второй спрайт wall.
Создаем объект.

Теперь нажмите на Add event выйдет выбор выбирите картинку клаиатуры и нажми left.
Теперь рядом ещё одно окно внего пока не лезем рядом со 2 окном ещё 1 окно выжимаем самое 1.
Ставин в лево и указываем скорость потом нажимаем ок.

И также проделайте с rigth оно находиться под left.

А в rigth в другую сторону.

И последнее что надо сделать землю под ногами также делаем как в 4 рисунке но Add event столкновление картинка с 2 стрелочками.

Выбираем раздел jump в Move и Move to Contact.
direction 0
maximum 1
against solid object

И дальше заходим в боковую панель с право и нажимаем control ниже увидите бумагу с вот такими _ строчками.

И пишим код.
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270);
vspeed = 0;
}

Теперь создаем step там выйдут выбор stepa выбираем step в Add Event.

И вставляем код .

{
// устанавливаем силу тяжести (гравитация)
gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+1)
gravity = 0.9
else
gravity = 0;
// ограничиваем скорость
if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}

Не за будьте поставить solid.

Вот и всё.

Категория: Game Maker | Просмотров: 3355 | Добавил: lok (28.10.2011) | Рейтинг: 3.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
статьи по Yogurt3D (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Функции D3D в Game Maker (2)
Создаем вертолет (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Создание TDS (0)
Сохранение и чекпоинты (0)
Пингуем (Ping) под Delphi (1)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Циклы (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.196.74.153

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , Libra

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru