Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов.

Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов.

18:08
Что бы создать ходячий объект нужны 2 спрайта(sprite)
Создаем спрайт player.

Дальше выбираем картинку спрайта любую(нажимаем load sprite).

Потом создаем второй спрайт wall.
Создаем объект.

Теперь нажмите на Add event выйдет выбор выбирите картинку клаиатуры и нажми left.
Теперь рядом ещё одно окно внего пока не лезем рядом со 2 окном ещё 1 окно выжимаем самое 1.
Ставин в лево и указываем скорость потом нажимаем ок.

И также проделайте с rigth оно находиться под left.

А в rigth в другую сторону.

И последнее что надо сделать землю под ногами также делаем как в 4 рисунке но Add event столкновление картинка с 2 стрелочками.

Выбираем раздел jump в Move и Move to Contact.
direction 0
maximum 1
against solid object

И дальше заходим в боковую панель с право и нажимаем control ниже увидите бумагу с вот такими _ строчками.

И пишим код.
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270);
vspeed = 0;
}

Теперь создаем step там выйдут выбор stepa выбираем step в Add Event.

И вставляем код .

{
// устанавливаем силу тяжести (гравитация)
gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+1)
gravity = 0.9
else
gravity = 0;
// ограничиваем скорость
if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}

Не за будьте поставить solid.

Вот и всё.

Категория: Game Maker | Просмотров: 5371 | Добавил: lok (28.10.2011) | Рейтинг: 3.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Массивы (0)
Статья по движку Maratis (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) (1)
Организация 3Д камеры в Game Maker (0)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Урок по PaintNET (1)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание MMORPG игр. (3)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Сохранение и чекпоинты (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

На сайте были:
Yasher , agreed , Mfuch , Dorian , Yuumy , Aurora

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр