3d Rad - Про конструктор - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 500

Партнеры сайта
....

3d Rad - Про конструктор

13:43

Конструктор 3d Rad способен на многое - у него нет уклона на какойто определённый жанр.Радуга способна на всё.
Только надо уметь делать игры и знать программу.Этот конструктор может делать и леталки и гонки и шутер от пер-
вого лица и даже шутер от третьего лица,на нём можно создать даже красивые обои для рабочего стола.
Радуга создаёт и воспроизводит огромное количество эффектов - как 2d так и современные 3d эффекты.
Один из минусов программы это то что 3d Rad эксплуатирует/импортирует модели малодопустимого формата "Х".
Но и это не проблема - существуют специальные палагины для программ по созданию 3d моделей.
Это очень удобно и быстро...В следующем уроке я расскажу про то как загружать свои модели в конструктор.
3D Rad имеет красивые тени.Есть блум,качественные тени.Есть световые эффекты.
Этот конструктор очень прост и быстро-обучаемый.Игры здесь можно создавать практически без программирования.
В радуге заложен очень простой язык программирования AngelSсript.Он прост и лёгок в освоении.
Но большинство игр по жанрам можно создать без программирования.
Также есть много примеров для радуги так-что конструктор очень понятный...

Категория: 3D RAD | Просмотров: 3109 | Добавил: _¿_ (09.12.2010) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Про HTML (1)
Задротство - основа MMO игр (10)
Создание и редактирование объектов в Blitz3D (0)
Как создать браузерную игру? (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.227.104.53

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP , RedoxEnt , FourSevenSeven

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2018 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru