Создаем танчики - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Создаем танчики

20:19
В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad.
-
Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так
же как сделать чтобы он стрелял.За все наши действия будут отвечать объекты:
-
Ball - это будет местный аналог снарядов
Projectie - это собственно говоря объект благодаря которому наши пули будут отталкиватся и лететь туда
куда нам нужно .
Event on Input - объект назначения какой либо клавиши на определенную функцию.Их нужно поставить 2.
Event Timer - объект таймера,у нас нужен чтобы сделать так чтобы пули летели поочередно и не ежесекундно.
Car - это будем мы.
Terran - ланшафт
G-Force - сила гравитации (физика).
--
Добавьте все эти объекты в нужном вам порядке и приступаем к настройкам,создадим физику и подобное:
1.Projectie - соединяем его со всеми "Ball" , это нужно для того чтобы он их мог выстреливать.Соединяем его с
Car , чтобы он следовал за нашей машиной (танком). Соединяем с обоими Event on Input.
Ставим все настройки как тут:

-
Projectile velicity - это сила отталкивания , 111 это оптимальный параметр которого достаточно.
Projectile lifetime - это время через которое Ball изчезнет , чтобы снаряд не летел бесконечно
-
В окошке ниже ставим все параметры как тут:

Ball -Projectile, мы назначаем Ball как снаряд (Projectile переводится как снаряд)
Car - Parnet, мы назначаем машину как тело , чтобы объект Projectile следовал за нашей машиной (танком)
Event on Input - Ignore, мы никак не назначаем в объекте снаряда этот объект , мы объект снаряда назначим в том объекте.
--
2.Event on Input соединяем с Event Timer и со вторым Event on Input, затем
ставим настройки как тут:

Поясню:
Input Control - это клавиша на которую мы назначаем действие , в нашем случае стрельбу.Можно поменять на любую удобную вам.
Continuous - это включения залипания данного действия , если нужно можно активировать - и у вас снаряды будут лететь как при
автоматной очереди , я не подключал данный параметр потому что у нас танк и нам нужны отдельно взятые снаряды.
Projectile - Start on Input , мы назначаем активацию снаряда при нажатии на клавишу.Т.е сначала Projectile не активирован, после нажатия
клавиши он активируется , это самые базовые функции 3d Rad и они заменяют скрипты, я бы мог сделать это быстрее но это урок для новичков
так что я хотел бы объяснять то что я пишу а скрипт трудно объяснить, проще сделать по действиям и описать каждое действие - так ведь будет
понятней верно ?
-
Второй Event on Input- это совершенно противоположный Input в отличии от прошлого он останавливает действие которое было при нажатии первого
Even on Input, ведь мы знаем что каждое действие имеет противодействие? Настройки ставим как тут:

Тоесть - Мы ставим прошлый Even on Input как "Остановить после завершения" так же как и Projectile , чтобы не было бесконечного "ляляля"
а так же устанавливаем таймер , чтобы снаряды летели с определенным интервалом.
--
3.Event Timer
Ставим как тут:

Разберем полученное - у нас вышло что с интервалом в секунду будут вылетать снаряды благодаря тому что их активирует нажатие на клавишу.
Сейчас разберем связь ( мы же не просто так соединяли галочками все , теперь я объясню по цепочке как все выходило):
во первых , объект Projectile видит Ball как снаряд , он прикреплен к Car и видит его как тело , по началу Projectile не активирован , но после нажатия на клавишу
которое реализованно через Event on Input мы активируем Projectile который в свою очередь может благодаря velocity вытолкнуть от себя Ball с определенной скоростью и силой в нашем случае 111 , Ball летят с определенным интервалом который мы установили благодаря двум объектам - Event On Input воторому и Event
Timer.Event on Input заставлял работать Event Timer который устанавливал через какое время активировать Event on Input первый.
Если еще немного поработать то получится что-то вроде этого примера , который я делал по всемэтим шагам.Чисто для того чтобы вы поверили что я не спонтанно написал функции объектов... Все имеет свой результат , на сегодня все ! Спасибо...

Категория: 3D RAD | Просмотров: 4913 | Добавил: _¿_ (15.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Функция LIST (0)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
О игрострое, движках и людях (1)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Звуки и музыка (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Физика (Blitz 3D) (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Game Maker. Начало (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.21.104.109

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр