Создаем танчики - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1055

Партнеры сайта
....

Создаем танчики

20:19
В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad.
-
Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так
же как сделать чтобы он стрелял.За все наши действия будут отвечать объекты:
-
Ball - это будет местный аналог снарядов
Projectie - это собственно говоря объект благодаря которому наши пули будут отталкиватся и лететь туда
куда нам нужно .
Event on Input - объект назначения какой либо клавиши на определенную функцию.Их нужно поставить 2.
Event Timer - объект таймера,у нас нужен чтобы сделать так чтобы пули летели поочередно и не ежесекундно.
Car - это будем мы.
Terran - ланшафт
G-Force - сила гравитации (физика).
--
Добавьте все эти объекты в нужном вам порядке и приступаем к настройкам,создадим физику и подобное:
1.Projectie - соединяем его со всеми "Ball" , это нужно для того чтобы он их мог выстреливать.Соединяем его с
Car , чтобы он следовал за нашей машиной (танком). Соединяем с обоими Event on Input.
Ставим все настройки как тут:

-
Projectile velicity - это сила отталкивания , 111 это оптимальный параметр которого достаточно.
Projectile lifetime - это время через которое Ball изчезнет , чтобы снаряд не летел бесконечно
-
В окошке ниже ставим все параметры как тут:

Ball -Projectile, мы назначаем Ball как снаряд (Projectile переводится как снаряд)
Car - Parnet, мы назначаем машину как тело , чтобы объект Projectile следовал за нашей машиной (танком)
Event on Input - Ignore, мы никак не назначаем в объекте снаряда этот объект , мы объект снаряда назначим в том объекте.
--
2.Event on Input соединяем с Event Timer и со вторым Event on Input, затем
ставим настройки как тут:

Поясню:
Input Control - это клавиша на которую мы назначаем действие , в нашем случае стрельбу.Можно поменять на любую удобную вам.
Continuous - это включения залипания данного действия , если нужно можно активировать - и у вас снаряды будут лететь как при
автоматной очереди , я не подключал данный параметр потому что у нас танк и нам нужны отдельно взятые снаряды.
Projectile - Start on Input , мы назначаем активацию снаряда при нажатии на клавишу.Т.е сначала Projectile не активирован, после нажатия
клавиши он активируется , это самые базовые функции 3d Rad и они заменяют скрипты, я бы мог сделать это быстрее но это урок для новичков
так что я хотел бы объяснять то что я пишу а скрипт трудно объяснить, проще сделать по действиям и описать каждое действие - так ведь будет
понятней верно ?
-
Второй Event on Input- это совершенно противоположный Input в отличии от прошлого он останавливает действие которое было при нажатии первого
Even on Input, ведь мы знаем что каждое действие имеет противодействие? Настройки ставим как тут:

Тоесть - Мы ставим прошлый Even on Input как "Остановить после завершения" так же как и Projectile , чтобы не было бесконечного "ляляля"
а так же устанавливаем таймер , чтобы снаряды летели с определенным интервалом.
--
3.Event Timer
Ставим как тут:

Разберем полученное - у нас вышло что с интервалом в секунду будут вылетать снаряды благодаря тому что их активирует нажатие на клавишу.
Сейчас разберем связь ( мы же не просто так соединяли галочками все , теперь я объясню по цепочке как все выходило):
во первых , объект Projectile видит Ball как снаряд , он прикреплен к Car и видит его как тело , по началу Projectile не активирован , но после нажатия на клавишу
которое реализованно через Event on Input мы активируем Projectile который в свою очередь может благодаря velocity вытолкнуть от себя Ball с определенной скоростью и силой в нашем случае 111 , Ball летят с определенным интервалом который мы установили благодаря двум объектам - Event On Input воторому и Event
Timer.Event on Input заставлял работать Event Timer который устанавливал через какое время активировать Event on Input первый.
Если еще немного поработать то получится что-то вроде этого примера , который я делал по всемэтим шагам.Чисто для того чтобы вы поверили что я не спонтанно написал функции объектов... Все имеет свой результат , на сегодня все ! Спасибо...

Категория: 3D RAD | Просмотров: 2852 | Добавил: _¿_ (15.10.2012) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Game Maker. Начало (1)
Пишем игровой сюжет (10)
Создание наземного врага в платформере (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (0)
Немного о секретах озвучки. (2)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Циклы (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание RTS игры (2)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 174.129.67.45

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
existical

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru