3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 965

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » 3D RAD » 3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения

3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения

20:08
Урок 4 - Подсчет путей и движения
Мне приходило множество ЛС с одним и тем же вопросом,мне просто надоело жмахать Ctrl+C,Ctrl+V.Последней каплей была тема моего друга.Итак - сайчас я решил ещё один урок,но "написать".Итак - теперь к теме.
"Как сделать так чтобы противник ехал по моей трассе?"
Чтож,После создания трассы/карты/локации ставим в начало трассы 2 машины первая будет машиной нашего ГГ а второй машина соперника...Создаём объект "Car AI"(Исскуственный интелект). Создаём объект "Path"(Путь).
Подготовка завершена,теперь делаем всё стого по порядку: Соединяем объект нашей машины и объект пути. В настройках объекта Path назначаем нашу машину(Car) как Parnet(Тело). Активируем recording-mode. Запускаем проект и едем строго там где должен ехать соперник.При этом обозначаем ключевые точки постоянно жмы на кнопку "R". Когда доедем до конца локации остонавливаемся и жмём "Esc". В движке появился наш путь по которому мы проехали.Но мы ещё не закончили. Разъединяем объект путей и нашу машину друг от друга. В настройках путей убирай галочку с recording-mode. Соединяем объект Path с машиной врага и Car AI. Car AI соединяем с объектом машины врага. В настройках Car AI объект Path назначаем как Path соответственно. Соединяем машину врага и нашу машину. Car AI и нашу машину тоже соединяем. В настройках Car AI назначаем объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET. В настройках машины соперника снимаем все галочки с управления авто ( Left Right Up Down и.т.д)
Незачто... =)

Категория: 3D RAD | Просмотров: 3422 | Добавил: _¿_ (05.02.2012) | Рейтинг: 4.0/1
Теги: трасса, ИИ, движение, считывание, 3d Rad, AI
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Статья по движку Maratis (0)
Броня для игрока (1)
Создаем танчики (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Создаем анимацию игрока (0)
Что с чем едят - 3d Rad (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Исключения в C++ (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.80.137.168

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru