Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » 3D RAD » 3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения
|
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:08
Урок 4 - Подсчет путей и движения
Мне приходило множество ЛС с одним и тем же вопросом,мне просто надоело жмахать Ctrl+C,Ctrl+V.Последней каплей была
тема моего друга.Итак - сайчас я решил ещё один урок,но "написать".Итак - теперь к теме.
"Как сделать так чтобы противник ехал по моей трассе?"
Чтож,После создания трассы/карты/локации ставим в начало трассы 2 машины первая будет машиной нашего ГГ а второй машина соперника...Создаём объект "Car AI"(Исскуственный интелект). Создаём объект "Path"(Путь).
Подготовка завершена,теперь делаем всё стого по порядку: Соединяем объект нашей машины и объект пути. В настройках объекта Path назначаем нашу машину(Car) как Parnet(Тело). Активируем recording-mode. Запускаем проект и едем строго там где должен ехать соперник.При этом обозначаем ключевые точки постоянно жмы на кнопку "R". Когда доедем до конца локации остонавливаемся и жмём "Esc". В движке появился наш путь по которому мы проехали.Но мы ещё не закончили. Разъединяем объект путей и нашу машину друг от друга. В настройках путей убирай галочку с recording-mode. Соединяем объект Path с машиной врага и Car AI. Car AI соединяем с объектом машины врага. В настройках Car AI объект Path назначаем как Path соответственно. Соединяем машину врага и нашу машину. Car AI и нашу машину тоже соединяем. В настройках Car AI назначаем объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET. В настройках машины соперника снимаем все галочки с управления авто ( Left Right Up Down и.т.д)
Незачто... =)
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 5286 |
Добавил: _¿_ (05.02.2012)
| Рейтинг: 4.0/1
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |