3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 473

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » 3D RAD » 3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения

3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения

20:08
Урок 4 - Подсчет путей и движения
Мне приходило множество ЛС с одним и тем же вопросом,мне просто надоело жмахать Ctrl+C,Ctrl+V.Последней каплей была тема моего друга.Итак - сайчас я решил ещё один урок,но "написать".Итак - теперь к теме.
"Как сделать так чтобы противник ехал по моей трассе?"
Чтож,После создания трассы/карты/локации ставим в начало трассы 2 машины первая будет машиной нашего ГГ а второй машина соперника...Создаём объект "Car AI"(Исскуственный интелект). Создаём объект "Path"(Путь).
Подготовка завершена,теперь делаем всё стого по порядку: Соединяем объект нашей машины и объект пути. В настройках объекта Path назначаем нашу машину(Car) как Parnet(Тело). Активируем recording-mode. Запускаем проект и едем строго там где должен ехать соперник.При этом обозначаем ключевые точки постоянно жмы на кнопку "R". Когда доедем до конца локации остонавливаемся и жмём "Esc". В движке появился наш путь по которому мы проехали.Но мы ещё не закончили. Разъединяем объект путей и нашу машину друг от друга. В настройках путей убирай галочку с recording-mode. Соединяем объект Path с машиной врага и Car AI. Car AI соединяем с объектом машины врага. В настройках Car AI объект Path назначаем как Path соответственно. Соединяем машину врага и нашу машину. Car AI и нашу машину тоже соединяем. В настройках Car AI назначаем объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET. В настройках машины соперника снимаем все галочки с управления авто ( Left Right Up Down и.т.д)
Незачто... =)

Категория: 3D RAD | Просмотров: 3027 | Добавил: _¿_ (05.02.2012) | Рейтинг: 4.0/1
Теги: трасса, ИИ, движение, считывание, 3d Rad, AI
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Game Maker. Начало (1)
Задротство - основа MMO игр (7)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Урок про скелетную анимацию (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Самообучение ИИ (1)
[Статья] Создаем дополнительное оружие (2)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание MMORPG игр. (3)
Создание заставки (Intro) (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Исключения в C++ (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 50.16.17.16

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru