Что с чем едят - 3d Rad - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 472

Партнеры сайта
....

Что с чем едят - 3d Rad

13:19

Мы решили сделать 3d игру но программирования не знаем.
А веть делать то охота!Что же делать?Выбрать движок или конструктор.
В нашем случае мы выбрали 3d Rad.Его можно лаского назвать "радуга".
Итак - мы открыли программу и что видим ? Правильно - Абсолютно ничего!
Допустим нам надо сделать чтобы машина ездила!Берём прямые руки(можно ноги),
в них берём мышь(не настоящую) и наводим её на верхнюю панельку и выбираем
"объекты".И жмём в менюшке "добавить".Нам открываются всякие картинки.
Выбираем картинку "красной стрелки вниз" это гравитация.Опять выбираем в меню
объекты добавить.но на этот раз выбираем terrian - это ланшафт.И ещё раз добавляем
объект но под названием Car - это наша машина.Стваим её чуть выше ланшафта.
Теперь в правой боковой панели в пустых белых квадратам галочками(лев.кнопка мыши)
соединяем Car,Terrian и G Force.наведя на окошечко с выставленными нами
объектами(самое большое,где всё появлялось) жмём пробел и?Мы можем ездить
но как же так ? машина едет а мы за ней не поворачиваемся?Жмём "Esc".Добавляем
объект CamChase(камера).И устанавливаем её позади нашей машины и галочками
соединяем.Добавляем объект SkyBox(скай бокс,коробка неба).
Выбираем объект камеры и жмём на него Enter.Нам открывается окно и настраиваем скорость камеры
и другие настройки...Жмем в окне где всё у нас распологается пробел и ездием по карте...
Это был первый урок для новичков.

Категория: 3D RAD | Просмотров: 2018 | Добавил: _¿_ (09.12.2010) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
AI часть 1 (0)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Создаем анимацию игрока (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Создание и редактирование объектов в Blitz3D (0)
Урок по PaintNET (1)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Исключения в C++ (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создание MMORPG игр. (3)
Золотые Правила Игродела (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.140.252

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , ZiP , Filinshein , Sainzan , proto1ype , KRein

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru