Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Construct 2 бета-релиз r240 |
Бета-релиз Construct 2 под номером r240. В новом билде реализована базовая поддержка WebGL 2 технологии, новые триггеры для offline событий, заменивших старые, основанные на AppCache триггеры. В настоящий момент, если браузер поддерживает WebGL 2, то среда исполнения использует его. Код для рендера почти не поменялся, новшества новой технологии пока не используются, но, как пояснили разработчики, планируется оптимизация в будущем.
...
» » »
|
|
Unity 5.4.3 |
Сегодня выпущена новая версия Unity 5.4.3. Повышена производительность при создании Android проектов с использованием IL2CPP технологии. В iOS проектах для "public" использования стал доступен EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType и потоковые API-интерфейсы ReplayKit. Версия Oculus обновлена до 1.9.
Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах. ... » » » |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1437 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.11.2016
| Комментарии: (0)
|
LÖVE 0.10.2 |
Состоялся релиз кроссплатформенного фреймворка для разработки 2D игр LÖVE 0.10.2. Как и в предыдущих релизах, исправлены ошибки и при обновлении методов и функциональности оставлена обратная совместимость. Для Windows систем добавлен lovec.exe, исполняемый файл, аналогичный love.exe, но построенный на подсистеме консоли. К которой разработчик и всегда будет иметь доступ. Исправлена работа на iOS 6.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1259 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.11.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.4.2 p4 |
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSupported".
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1382 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.11.2016
| Комментарии: (0)
|
GameMaker Studio 2 ЗБТ |
Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1352 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.11.2016
| Комментарии: (0)
|
CryEngine Launcher 1.5.24 |
Обновлен лаунчер для системы разработки игр CryEngine до версии 1.5.24. Для запуска обновления в некоторых случаях требуется выйти из системы в лаунчере и снова зайти. В целом исправлено отображение экрана "My Assets" для пользователей, совершивших покупки. Исправлена ошибка из-за которой при переименовывании проекта и отмене все равно сохранялось новое имя. Исправлены проблемы с отображением текста в новостных лентах. Улучшено средство отправки отчетов. Добавлена кнопка "Contribute" (Заплатить/Внести вклад) для работы бизнес-модели: Pay What You Want - заплати сколько сможешь.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1630 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.11.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.14 Prewiev 1 |
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1249 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 31.10.2016
| Комментарии: (0)
|
Стабильный релиз Construct 2 r239 |
Вышел стабильный релиз Construct 2 r239. Само по себе обновление включает в себя минимум изменений, в основном это накопительный релиз, который содержит изменения предыдущих бета-версий.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1475 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.10.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.4.2 p1 |
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.4.2 выпущен первый патч p1. Добавлено обнаружение рекурсии у объектов при рендере. Библиотеки Oculus были обновлены до версии 1.9. Исправлена ошибка округления при использовании метода OverrideGeometry. Добавлена опция "Mute Other Audio Sources" в настройках Android плеера. Устранена ошибка при удалении игрового объекта с компонентом Scrollview. Добавлены исправления для "тесселяционных шейдеров" OpenGL и OpenGL ES. В WebGL проектах UnityWebRequest.downloadProgress теперь возвращает реальный прогресс в отличие от 0.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1300 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.10.2016
| Комментарии: (0)
|
Unity 5.4.2 |
Стабильный релиз Unity 5.4.2 увидел свет. Для сборки проектов под Android платформу добавлен дополнительный шаг для предварительной сборки. Которая проверяет SDK, JDK и подключенные устройства, если таковые есть. Добавлен новый API, который позволяет получить информацию об ассете без его загрузки в память. Произведены незначительные оптимизации CommandBuffer.DrawMesh и CommandBuffer.DrawRenderer. В числе поддерживаемых устройств добавлен iPhone 7 и 7+. Oculus VR плагин обновлен до версии 1.8.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1450 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.10.2016
| Комментарии: (0)
|