Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [353]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 943

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 3 4 5 ... 63 64 »

Патч для Unity 5.4.2 p4

Патч для Unity 5.4.2 p4 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSupported".  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 299 | Добавил: Конструктор | Дата: 09.11.2016 | Комментарии: (0)

GameMaker Studio 2 ЗБТ

GameMaker Studio 2 ЗБТ - Конструкторы, системы разработки игр
Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 341 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.11.2016 | Комментарии: (0)

CryEngine Launcher 1.5.24

CryEngine Launcher 1.5.24 - Конструкторы, системы разработки игр
Обновлен лаунчер для системы разработки игр CryEngine до версии 1.5.24. Для запуска обновления в некоторых случаях требуется выйти из системы в лаунчере и снова зайти. В целом исправлено отображение экрана "My Assets" для пользователей, совершивших покупки. Исправлена ошибка из-за которой при переименовывании проекта и отмене все равно сохранялось новое имя. Исправлены проблемы с отображением текста в новостных лентах. Улучшено средство отправки отчетов. Добавлена кнопка  "Contribute" (Заплатить/Внести вклад) для работы бизнес-модели: Pay What You Want - заплати сколько сможешь.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 304 | Добавил: Конструктор | Дата: 04.11.2016 | Комментарии: (0)

Unreal Engine 4.14 Prewiev 1

Unreal Engine 4.14 Prewiev 1 - Конструкторы, системы разработки игр
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 314 | Добавил: Конструктор | Дата: 31.10.2016 | Комментарии: (0)

Стабильный релиз Construct 2 r239

Стабильный релиз Construct 2 r239 - Конструкторы, системы разработки игр
Вышел стабильный релиз Construct 2 r239. Само по себе обновление включает в себя минимум изменений, в основном это накопительный релиз, который содержит изменения предыдущих бета-версий.   ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 451 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.10.2016 | Комментарии: (0)

Патч для Unity 5.4.2 p1

Патч для Unity 5.4.2 p1 - Конструкторы, системы разработки игр
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.4.2 выпущен первый патч p1. Добавлено обнаружение рекурсии у объектов при рендере. Библиотеки Oculus были обновлены до версии 1.9. Исправлена ошибка округления при использовании метода OverrideGeometry. Добавлена опция "Mute Other Audio Sources" в настройках Android плеера. Устранена ​​ошибка при удалении игрового объекта с компонентом Scrollview. Добавлены исправления для "тесселяционных шейдеров" OpenGL и OpenGL ES. В WebGL проектах UnityWebRequest.downloadProgress теперь возвращает реальный прогресс в отличие от 0. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 315 | Добавил: Конструктор | Дата: 25.10.2016 | Комментарии: (0)

Unity 5.4.2

Unity 5.4.2 - Конструкторы, системы разработки игр
Стабильный релиз Unity 5.4.2 увидел свет. Для сборки проектов под Android платформу добавлен дополнительный шаг для предварительной сборки. Которая проверяет SDK, JDK и подключенные устройства, если таковые есть. Добавлен новый API, который позволяет получить информацию об ассете без его загрузки в память. Произведены незначительные оптимизации CommandBuffer.DrawMesh и CommandBuffer.DrawRenderer. В числе поддерживаемых устройств добавлен iPhone 7 и 7+. Oculus VR плагин обновлен до версии 1.8.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 282 | Добавил: Конструктор | Дата: 24.10.2016 | Комментарии: (0)

Construct 2 бета-релиз r238

Construct 2 бета-релиз r238 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся бета-релиз Construct 2 под номером r238. В новой версии улучшен экспорт с использованием Cordova, так же включены будущие усовершенствования WKWebView и обновления XDK. Но для сохранения проекта лучше использовать новую папку, во избежание перезаписи существующего файла проекта и появления возможных ошибок. Добавлена поддержка NW.js 0.18.1, на базе Chromium 54. Для "поведения пуль" добавлен параметр тяжести. Исправлен экспорт под iOS.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 294 | Добавил: Конструктор | Дата: 24.10.2016 | Комментарии: (0)

Stencyl 3.4.0 (Beta 5)

Stencyl 3.4.0 (Beta 5) - Конструкторы, системы разработки игр
Стал доступен Beta 5 релиз набора инструментов для разработки 2D игр Stencyl 3.4.0. Он полностью совместим с Xcode 8, iOS10 и содержит множество исправлений и улучшений. Исправлена цветовая гамма отключенных событий. Метод engine.setZoom () теперь принимает значения меньше 1. Доработана система покупок для устройств с iOS. Исправлен экспорт для Mac App Store и для Android. IOS SDK обновлен до версии 7.11.0, в свою очередь Adroid "play" сервисы до версии 9.4. Исправлены пути к некоторым библиотекам и модулям.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 317 | Добавил: Конструктор | Дата: 18.10.2016 | Комментарии: (0)

Lumberyard Beta 1.5

Lumberyard Beta 1.5 - Конструкторы, системы разработки игр
Lumberyard Beta 1.5 увидел свет. Новый релиз содержит более 210 новых улучшений, исправлений и возможностей. Усовершенствован редактор частиц, кроме адаптированности и оптимизации появилась панель "персетов", которые пользователь может перетащить на рабочую область и применить ряд настроек. Так же пользователь может создавать их при изменении настроек. Усовершенствована система Entity, которая обеспечивает модульный и более интуитивный способ "сборки" игры. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 296 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2016 | Комментарии: (0)


Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.198.118.197

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , salewa , 3dmaker , Appfox_app , DesertImage

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru