Сегодня было выпущено 2-а 3D демо уровня на конструкторе FPS игр от первого лица MG FPSC 2.
1 демка: В первом уровне демонстрируется простое отображение открытой поверхности с ландшафтом. Стилизация уровней взята под игру MineCraft. Использована 1-а текстура.
2 демка: Во втором уровне используется тот же уровень, но уже с освещением и БампМаппингом. Лампочка на весь уровень стоит всего одна в начальной позиции игрока.
Причина: Данные демки были выложены для тестирования графики и главное физики движка. От этого и будет решаться его дальнейшая судьба. Скачать
Хм, я лично физики не увидел. Единственный физ. закон - гравитация, ну, и плотность тел.
Пара советов, благодаря которым мне, как пользователю конструктора, будет приятнее его использовать: 1) Сделай меню красивее, в стиле шутера; 2) Можно ли управлять расстоянием, на котором будет эта явно заметная линия, отделяющая хорошо проработанное освещение от плохо проработонного? Если нет, то хотелось бы увидеть эту возможность!
А про меню я говорил в демке, а не в самом конструкторе. Вообще, я (опять-таки не как программист с опытом, а как клиент) рекомендую сделать несколько демок, каждая со своей картой и со своим меню, а по умолчанию в конструкторе сделать еще одно меню, которого не было бы ни в одной из демок. Совет, наверное, очевиден, но на меня бы его исполнение произвело немалое впечатление о том, что конструктор гибок.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]