startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? - Flash - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Flash » startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?

startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?

08:16
Снова в строю. Итак, создадим кнопку. Не надо присваивать ей никаких имён(кроме, конечно "библиотечного" имени). С выделенной кнопкой открываем панель действий. Скрипт небольшой, бояться не надо.
Код
on (press) {
  startDrag("", false)  
}

Т.е. при нажатиии на кнопку, начать перемещение за курсором.
Вопрос: а что означает
Код
("", false)

Это параметры пертаскивания, выражаясь понятным языком.
"" - это цель перетаскивания. Т.е. нажали на одну кнопку, перетаскивается другая.
"false" - этот параметр лучше не трогать. Если мы заменим его словом "true", то при нажатии на кнопку, она(кнопка) уедет в крайнюю точку сцены(если кнопка расположена посередине).
Также, есть и другие параметры. Например, l, t, r, b. Они ограничивают объект в движении.
Например, если
Код
l = 0
t = 0
r = 182
b = 182

, то объект создаст вокруг себя квадрат, за который он не сможет заходить таким образом:

Чтобы прекратить движение объекта за мышью при его "отпускании", допишите к сценарию кнопки следуюющее:
Код
on (release) {
  stopDrag();
}
.
Код в пояснении не нуждается, т.к. stopDrag не имеет никаких параметров.

С помощью startDrag можно сделать курсор для флэш-ролика!
Для этого создайте фрагмент ролика, назовите его, например, name_mc и впишите в кадр(не в клип, в КАДР!) следующий сценарий:
Код
name_mc.startDrag("");


На этом, пожалуй, всё.

Категория: Flash | Просмотров: 3110 | Добавил: Rainbow_Sparkle (07.02.2013) | Рейтинг: 4.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Создаем искусственный интеллект (1)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Инветарь на Game Maker (0)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Броня для игрока (1)
3D Rad - система сохранения №1. (0)
Урок по PaintNET (1)
Гоночное авто (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.211.82.105

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru