startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? - Flash - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1451

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Flash » startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?

startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?

08:16
Снова в строю. Итак, создадим кнопку. Не надо присваивать ей никаких имён(кроме, конечно "библиотечного" имени). С выделенной кнопкой открываем панель действий. Скрипт небольшой, бояться не надо.
Код
on (press) {
  startDrag("", false)  
}

Т.е. при нажатиии на кнопку, начать перемещение за курсором.
Вопрос: а что означает
Код
("", false)

Это параметры пертаскивания, выражаясь понятным языком.
"" - это цель перетаскивания. Т.е. нажали на одну кнопку, перетаскивается другая.
"false" - этот параметр лучше не трогать. Если мы заменим его словом "true", то при нажатии на кнопку, она(кнопка) уедет в крайнюю точку сцены(если кнопка расположена посередине).
Также, есть и другие параметры. Например, l, t, r, b. Они ограничивают объект в движении.
Например, если
Код
l = 0
t = 0
r = 182
b = 182

, то объект создаст вокруг себя квадрат, за который он не сможет заходить таким образом:

Чтобы прекратить движение объекта за мышью при его "отпускании", допишите к сценарию кнопки следуюющее:
Код
on (release) {
  stopDrag();
}
.
Код в пояснении не нуждается, т.к. stopDrag не имеет никаких параметров.

С помощью startDrag можно сделать курсор для флэш-ролика!
Для этого создайте фрагмент ролика, назовите его, например, name_mc и впишите в кадр(не в клип, в КАДР!) следующий сценарий:
Код
name_mc.startDrag("");


На этом, пожалуй, всё.

Категория: Flash | Просмотров: 3194 | Добавил: Rainbow_Sparkle (07.02.2013) | Рейтинг: 4.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Game Maker. Начало (1)
Пишем игровой сюжет (10)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создаем танчики (0)
Что с чем едят - 3d Rad (0)
Статья к теме "Психоделика" (9)
Гоночное авто (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Как создать браузерную игру? (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.145.218.90

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , allcorrect12 , FireOfSteel , NeoCoda , lechenienarkomania

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru