Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Flash » startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?
|
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
08:16
Код
on (press) {
startDrag("", false)
}
startDrag("", false)
}
Т.е. при нажатиии на кнопку, начать перемещение за курсором.
Вопрос: а что означает
Код
("", false)
Это параметры пертаскивания, выражаясь понятным языком.
"" - это цель перетаскивания. Т.е. нажали на одну кнопку, перетаскивается другая.
"false" - этот параметр лучше не трогать. Если мы заменим его словом "true", то при нажатии на кнопку, она(кнопка) уедет в крайнюю точку сцены(если кнопка расположена посередине).
Также, есть и другие параметры. Например, l, t, r, b. Они ограничивают объект в движении.
Например, если
Код
l = 0
t = 0
r = 182
b = 182
t = 0
r = 182
b = 182
, то объект создаст вокруг себя квадрат, за который он не сможет заходить таким образом:
Чтобы прекратить движение объекта за мышью при его "отпускании", допишите к сценарию кнопки следуюющее:
Код
on (release) {
stopDrag();
}
stopDrag();
}
Код в пояснении не нуждается, т.к. stopDrag не имеет никаких параметров.
С помощью startDrag можно сделать курсор для флэш-ролика!
Для этого создайте фрагмент ролика, назовите его, например, name_mc и впишите в кадр(не в клип, в КАДР!) следующий сценарий:
Код
name_mc.startDrag("");
На этом, пожалуй, всё.
Категория: Flash | Просмотров: 5558 | Добавил: Rainbow_Sparkle (07.02.2013) | Рейтинг: 4.0/1 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |