| В разделе материалов: 64 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Полный туториал по использованию Radimp |
|
Здесь я опишу ВСЕ функции этой программы , дам инструкцию по экспортированию \ импортированию \ конвертированию моделей с помощью Radimp. Объясню принцип его работы , его устройство и дам дополнительные сведения об объектах и их свойствах!
|
|
|
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) |
Посмотрите уроки))) они будут добавляться)))Уроки: Урок №1 (Где скачать) Урок №2 (Введение) Урок №3 (Фонарь и руки) Урок №4 (Скрипты часть 1) Урок №5 (Скрипты часть 2) Урок №6 (Шейдеры) Урок №7 (Вей поинты) |
|
|
[Статья] Создаем дополнительное оружие |
![]() В этом уроке мы претворим в жизнь дополнительное оружие, которое придаст толику разнообразия вашей игре. Научим героя подбрасывать вверх вращающиеся топоры и кидать по прямой острые кинжалы.
|
|
|
Создаем искусственный интеллект |
В этой статье мы создадим три поведения для противника: 1. Патрулирующий 2. Стреляющий 3. Преследующий |
|
|
Звуки и музыка |
Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность. В этой статьи я расскажу вам, как добавлять музыку и звуки в игру. |
|
|
Сохранение и чекпоинты |
На этот раз мы склепаем систему Save/Load с помощью INI файлов, а также узнаем об одном способе создания чекпоинтов. Урок обещает быть долгим, поэтому заварите чаю, усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и приступайте к прочтению.
|
|
|
Создание меню и паузы |
В этом уроке мы создадим простенькое меню с пунктами: "Начать новую игру", "Настройки" и "Выход из игры". А также сделаем паузу в игре и снятие с паузы.
|
|
|
Создаем анимацию игрока |
Создавать анимацию очень просто, если понять несколько принципов. Пожалуй начнем. Для начала создадим небольшую сценку где наш игрок будет перемещаться. |
|
|
Уроки Scirra Construct |
|
В данной теме прошу выкладывать свои уроки для конструктора Scirra Construct.
Вот мой урок объясняющий азы создания плафтормеров. |
|
|
Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
|
Содержание:
1. Настройка экрана и размер уровня 2. Все, что нужно, для рисования уровня 3. Немного о Picture Editor 4. Про сетку 5. О слоях 6. Создаем главного героя 7. Настраиваем управление 8. Первый опыт в редакторе событий 9. Анимирование 10. Создаем призраков 11. Частные переменные 12. Столкновение с врагами 13. Стрельба 14. Здоровье противников 15. Создаем удобства (ESC, рестарт) 16. Интерфейс: жизни и очки 17. О глобальных переменных 18. Переход на новый уровень |
|
|
Создание света (освещение уровня) |
Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut
|
|
|
Уроки по BGE для начинающих. |
|
Урок по BGE для начинающих №1: Физика
Урок по BGE для начинающих №2: управление объектом |
|
|
Серия уроков по 3d Rad |
|
Урок 1. Основы
Урок 2. Камера (CamChase) Урок 3. SkinMesh, SkyBox Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog |
|
|
Создаем танчики |
|
В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad.
Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так же как сделать чтобы он стрелял. |
|
|
Создание 3D игр на Game Maker |
|
Создание 3D игр на Game Maker
|
|
|








Дополнительно:


Список категорий
Посмотрите уроки))) они будут добавляться)))
В этой статье мы создадим три поведения для противника:
Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность.
На этот раз мы склепаем систему Save/Load с помощью INI файлов, а также узнаем об одном способе создания чекпоинтов. Урок обещает быть долгим, поэтому заварите чаю, усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и приступайте к прочтению.
В этом уроке мы создадим простенькое меню с пунктами: "Начать новую игру", "Настройки" и "Выход из игры". А также сделаем паузу в игре и снятие с паузы.
Создавать анимацию очень просто, если понять несколько принципов. Пожалуй начнем.
Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut



