В разделе материалов: 64 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Переменные в Actionscript 2.0 |
Начнём сразу же.
Переменные - чрезвычайно важная вещь в любом языке программирования. Для чего нужны переменные? Ну, наверное, для хранения информации. Каких типов бывают переменные в AS? Числовые, строковые ну и массивы(если конечно их можно назвать типом переменной). Давайте рассмотрим первый тип переменных - числовые. Числовые переменные хранят информацию о каком-либо числе. |
|
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения |
Если и продолжать писать уроки так распростронять их по всему сайту...В этом уроке я
напишу об доставшем многих вопросе по объекту путей (Path). Кому надо усвоит... |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 5473 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 05.02.2012
| Комментарии: (0)
|
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. |
Что бы создать ходячий объект нужны 2 спрайта(sprite)
Создаем спрайт... |
Категория: Game Maker |
Просмотров: 5294 |
Добавил: lok |
Дата: 28.10.2011
| Комментарии: (0)
|
Создаем платформер. Scirra Construct |
Этот простой урок поможет вам понять азы создания платформеров на Scirra Construct. |
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 5358 |
Добавил: naruto08 |
Дата: 27.03.2011
| Комментарии: (4)
|
3D Rad - небольшая статья. |
Мне часто пишут в скайп и Личные Сообщения с вопросами "как сделать нитро в 3D Rad?".
Напишу статью, чтобы вопрос больше не поднимался. |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 4011 |
Добавил: Alex_S |
Дата: 27.03.2011
| Комментарии: (2)
|
3D Rad - система сохранения №1. |
Здесь расскажу как сделать в 3D Rad так, чтобы можно было сохранить
состояние персонажа в одном из трех слотов, и даже при перезапуске
проекта загрузить любой из них.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 5614 |
Добавил: Alex_S |
Дата: 27.03.2011
| Комментарии: (0)
|
3D Rad - делаем компас. |
Итак, всех рад снова видеть здесь, читающих мою третью статью.
Я что-то вот подумал, а ведь людям может пригодиться ориентация в игре? (поймите правильно). Ведь бывают квесты типа: "Убей орка на Западе!"? А откуда мы знаем где у нас Север, Восток, Запад и Юг? Так вот, прочитав мою статью, вы больше не потеряетесь на просторах, Вашего Terrain. Приступим! Действия все буду писать поэтапно, как в своей предыдущей статье |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 3696 |
Добавил: Alex_S |
Дата: 27.03.2011
| Комментарии: (0)
|
3d Rad - Как добавить свою модель |
В данном уроке я расскажу как добавить свою модель.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 20160 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 04.01.2011
| Комментарии: (6)
|
3d Rad - Про конструктор |
Я постараюсь рассказать про функции 3d Rad,На что он способен. Про весь конструктор. |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 4751 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 09.12.2010
| Комментарии: (0)
|
Устанавливаем на машину скин 3dRad |
Это продолжение предыдущего урока - натягиваем на машину скин |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 6752 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 09.12.2010
| Комментарии: (0)
|
Что с чем едят - 3d Rad |
В данной статье описанно про этот конструктор.И ещё описано как создавать 3d игры без программирования на 3dRad. |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 4085 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 09.12.2010
| Комментарии: (0)
|
Game Maker. Начало |
Статья для новичков в ГМ, которая поможет им быстрее освоиться.
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 5207 |
Добавил: Скорп |
Дата: 25.08.2010
| Комментарии: (3)
|
Массивы |
Массивы
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 5089 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Циклы |
Работа с циклами на GML
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4436 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars |
Создание Платформенной Игры
Copyright 2001 by Mark Overmars Translation 2001 by Игорь Князев (Simple Life & World) Игры платформы - очень распространены, в особенности на устройствах типа Game Boy. В платформенной игре ты смотришь на сцену со стороны. Игрок как правило управляет персонажем, который путешествует по миру, где это только можно. Этот мир состоит из платформ. Игрок может ходить по этим платформам, прыгать или перепрыгивать с одной платформы на другую, использовать лестницы или веревки, чтобы забираться на всевозможные возвышенности и т.д. На платформах находятся объекты, которые необходимо собираться, враги которых следует избегать или уничтожать (в основном или стреляя в них, или прыгая на них сверху), выключатели - которые требуется нажимать, чтобы открывать проходы и т.д. Также игроку обычно требуется определенный навык чтобы перепрыгивать через опасные области. В некоторых платформенных играх ты видишь сразу весь уровень, но в большенстве из них видима всего часть уровня вокруг персонажа. В такой ситуации, поиск пути становится дополнительным испытанием. |
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4572 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|