Выпущен патч для Unity 5.3.2p4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 20

Выпущен патч для Unity 5.3.2p4

11:05
Выпущен новый патч для Unity 5.3.2p4. В патче оптимизирована работа GISceneManager.Update, которая при загрузке сцены занимает меньше процессорного времени. В класс ProceduralMaterial добавлен метод FreezeAndReleaseSourceData(). Улучшена работа сценариев для работы с аудио.

Для Android девайсов добавлены недостающие styles.xml файлы. Исправлен вылет проекта при изменении OverrideController в Animator-е. При проигрывании проекта с анимацией исправлен вылет при сохранении и изменении скриптов, улучшена стабильность при присваивании контроллера. Исправлены случайные вылеты при использовании повторного проигрывания аудио в скриптах. Улучшена стабильность работы редактора при переключении вкладок с зажатой кнопкой ALT и старте проекта.

Исправлены найденные ошибки при использовании Il2CPP технологии, сетевого движка, графического движка и компонентов для работы с шейдерами. Для iPad Pro добавлено отображение иконки, улучшена стабильность при сворачивании приложения и работа на iPhone4 девайсах. Произведено устранение ошибок на таких платформах как Windows StoretvOSWebGL и Tizen.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1764 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: оптимизация, Unity 5.3.2, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.188.245.152

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр