![]() |
Новый патч для Unity 5.3.2 под номером p3
[
![]() |


При сборке проектов улучшена информативность возникающих диалоговых окон при ошибках, связанных с повреждением файлов проекта или не соответствием версий некоторых компонентов. В редакторе исправлено переключение между уровнями папок в импортированных ассетах. Исправлена ошибка, возникающая при переходе в режим "playmode", при вызове LoadScene во время события Awake или Start. В графической части при использовании API D3D11 поддерживается создание нативного типа текстур, лежащих в основе Renderbuffer Unity. Исправлено создание шейдеров для WebGL проектов. Исправлена работа проекта, при использовании нескольких текстур, использующих видеоролик для отображения. Исправлены микрофризы при рендере сцены, связанные с ситемой выбраковки кадров.
Так же в системе партиклов улучшена стабильность работы при расчете столкновений, улучшена работа под tvOS и при использовании VR устройств. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |