Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
![](http://make-games.ru/Images/center_2.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_3.png) |
|
Новый патч для Unity 5.3.2 под номером p3
|
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png) 13:30
Вышел новый патч для системы разработки игр Unity 5.3.2 под номером p3. В патче исправлены проблемы на Android девайсах, в частности исправлена работа "remote frame debugger-а". Для Android: Marshmallow добавлена возможность отключать диалог предупреждения при добавлении метаданых в activity проекта. И исправлена ошибка, связанная с Unity Ads при включенной опции проекта "stripping", которая на Android: Mono проявлялась вылетом проекта еще при его запуске.
При сборке проектов улучшена информативность возникающих диалоговых окон при ошибках, связанных с повреждением файлов проекта или не соответствием версий некоторых компонентов. В редакторе исправлено переключение между уровнями папок в импортированных ассетах. Исправлена ошибка, возникающая при переходе в режим "playmode", при вызове LoadScene во время события Awake или Start. В графической части при использовании API D3D11 поддерживается создание нативного типа текстур, лежащих в основе Renderbuffer Unity. Исправлено создание шейдеров для WebGL проектов. Исправлена работа проекта, при использовании нескольких текстур, использующих видеоролик для отображения. Исправлены микрофризы при рендере сцены, связанные с ситемой выбраковки кадров.
Так же в системе партиклов улучшена стабильность работы при расчете столкновений, улучшена работа под tvOS и при использовании VR устройств. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](http://make-games.ru/Images/center_1.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_4.png) |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
![](http://make-games.ru/d_img/key.png)
Ваш IP: 18.190.207.122
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|