Новый патч для Unity 5.3.2 под номером p3 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 473

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 13

Новый патч для Unity 5.3.2 под номером p3

13:30
Вышел новый патч для системы разработки игр Unity 5.3.2 под номером p3. В патче исправлены проблемы на Android девайсах, в частности исправлена работа "remote frame debugger-а". Для Android: Marshmallow добавлена возможность отключать диалог предупреждения при добавлении метаданых в activity проекта. И исправлена ошибка, связанная с Unity Ads при включенной опции проекта "stripping", которая на Android: Mono проявлялась вылетом проекта еще при его запуске.

При сборке проектов улучшена информативность возникающих диалоговых окон при ошибках, связанных с повреждением файлов проекта или не соответствием версий некоторых компонентов. В редакторе исправлено переключение между уровнями папок в импортированных ассетах. Исправлена ошибка, возникающая при переходе в режим "playmode",  при вызове LoadScene во время события Awake или Start. В графической части при использовании API D3D11 поддерживается создание нативного типа текстур, лежащих в основе Renderbuffer Unity. Исправлено создание шейдеров для WebGL проектов. Исправлена работа проекта, при использовании нескольких текстур, использующих видеоролик для отображения. Исправлены микрофризы при рендере сцены, связанные с ситемой выбраковки кадров.

Так же в системе партиклов улучшена стабильность работы при расчете столкновений, улучшена работа под tvOS и при использовании VR устройств. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 443 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Unity, Unity 5.3.2, исправление ошибок, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.211.207.116

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru