Вчера состоялся анонс кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.2 p2. В новом патче согласована поддержка шрифтов и remote контроллеров в Smart TV 2016 года. Исправлена анимация на Android и iOS, удалена опция BlackBerry в окне настроек сборки. Исправлены "фризы" в редакторе при добавлении на сцену множества перекрывающих друг друга объектов. Исправлена ошибка в компиляторе шейдеров под OpenGL ES и десктопным OpenGL. Исправлено отображение заставки на Smart TV. В редакторе при эмуляции OpenGl ES среды исправлено значение "max cubemap size" с 512 на 1024.
Исправлена стабильность работы при использовании MovieTexture, которая время от времени вызывала вылет с ошибкой. Так же исправлен вылет системы при указании не кратного 4-м количесва вершин в "GL.Begin" с типом рендера по 4 вершины. Улучшена работа под Tizen и Windows.