Анонс Unity 5.3.2 p2 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 4

Анонс Unity 5.3.2 p2

20:11
Вчера состоялся анонс кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.2 p2. В новом патче согласована поддержка шрифтов и remote контроллеров в Smart TV 2016 года. Исправлена анимация на Android и iOS, удалена опция BlackBerry в окне настроек сборки. Исправлены "фризы" в редакторе при добавлении на сцену множества перекрывающих друг друга объектов. Исправлена ошибка в компиляторе шейдеров под OpenGL ES и десктопным OpenGL. Исправлено отображение заставки на Smart TV. В редакторе при эмуляции OpenGl ES среды исправлено значение "max cubemap size" с 512 на 1024.

Исправлена стабильность работы при использовании MovieTexture, которая время от времени вызывала вылет с ошибкой. Так же исправлен вылет системы при указании не кратного 4-м количесва вершин в "GL.Begin" с типом рендера по 4 вершины. Улучшена работа под Tizen и Windows. 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1630 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: unity, Unity 5.3.2, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 1
1 ZiP   (09.02.2016 16:52) [Материал]
Обновления всё чаще и чаще, а я не могу до конца разобраться в ней.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.119.124.24

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр