Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 898

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида

Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида

10:56
Для игры нам потребуются спрайты: доска, мяч, стена, блок. Для создание спрайта нажмем на вкладку «ADD» и на «ADD SPRITE» или просто нажмем «CTRL+ALT+S»! Откроется вот такое окно:

В «Name» пишем название спрайта! Впервые нам нужно создать спрайт доски, по этому в «Name» пишем «s_board». Потом нажмем на «Load Sprite» и в папке «Sprites» найдем папку «BreakOut» потом выбераем спрайт доски(ProgramFiles/GameMaker7/Sprites/Breakout). Таким образом создаем спрайт мяча(назовем его «s_ball» и выбераем для него спрайт), спрайт стены(назовем его «s_wall» и для него рисуем серый квадрат на 32х32) и создаем спрайт блока (назовем его «s_block» и выбераем для него спрайт).
Я выбрал такие спрайты:
Для мяча -

Для доски -

Для блока -

Для стены -

Работа со спрайтами закончена. Теперь приступим к созданию объектов.
Нажмем на вкладку «ADD» потом на «ADD OBJECT» и создаем 4 объекта(и даем им имена: «o_board», «o_ball», «o_wall», «o_block»), и даем для них соответствующие спрайты! И сделаем объектов: «o_board», «o_wall», «o_block» твердым(ставим галочку на «SOLID» который в свойстве объекта).

Открываем объект «o_board» и в событий «CREATE» пишем:

Code
window_set_cursor(cr_none)//мы скрываем курсор что бы он нам не мешал играть:)
      score=0//очки в начале равни на 0
      lives=3//жизни в начале равни на 3

Потом в событий «STEP» пишем:

Code
x=mouse_x;

Теперь в событий столкновение с стеной пишем:

Code
speed=0

Работа над доской закончена! Теперь приступим к мячу! В событие «CREATE» у мяча пишем:

Code
speed=5//скорость мяча
      direction=20

Теперь нам нужно столкновение мяча со 3-мя объектами: доской, блоком,
и стеной! В событий «COLLISION» со 3-мя объектами пишем:

Code
action_bounce(true,true);

Теперь нам надо сделать что бы блоки уничтожались после
столкновения с мячом и добавились очки. Для этого в столкновения мяча с блоком дописываем:

Code
with(other) instance_destroy()// уничтажать другой объект
      score+=10//прибавить 10 очков

Потом в событий «OUTSIDE ROOM» у мяча пишем:
Code
show_message(‘Looser’) //Откроется сообщение «Looser»
lives-=1//Жизнь отнимается
x=xstart; y=ystart;

Потом создаем новый объект без спрайта и даем ему любое имя! И в нем в «DRAW» пишем:

Code
draw_set_color(c_white)
draw_set_font(font0)
draw_text(70,3,"Score: "+string(score))
draw_text(450,3,"Lives: "+string(lives))

Теперь создаем шрифт с именем «font0».

Все готовы! Теперь нам осталось только расставить объекты по комнатам.

Желаю вам удачи в ГеймДеве!

Категория: Game Maker | Просмотров: 5304 | Добавил: ДядяВолк (03.06.2010) | Рейтинг: 4.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Создание света (освещение уровня) (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Многопоточность (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Моя первая страница на PHP (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 44.222.104.206

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр