Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1057

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида

Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида

10:56
Для игры нам потребуются спрайты: доска, мяч, стена, блок. Для создание спрайта нажмем на вкладку «ADD» и на «ADD SPRITE» или просто нажмем «CTRL+ALT+S»! Откроется вот такое окно:

В «Name» пишем название спрайта! Впервые нам нужно создать спрайт доски, по этому в «Name» пишем «s_board». Потом нажмем на «Load Sprite» и в папке «Sprites» найдем папку «BreakOut» потом выбераем спрайт доски(ProgramFiles/GameMaker7/Sprites/Breakout). Таким образом создаем спрайт мяча(назовем его «s_ball» и выбераем для него спрайт), спрайт стены(назовем его «s_wall» и для него рисуем серый квадрат на 32х32) и создаем спрайт блока (назовем его «s_block» и выбераем для него спрайт).
Я выбрал такие спрайты:
Для мяча -

Для доски -

Для блока -

Для стены -

Работа со спрайтами закончена. Теперь приступим к созданию объектов.
Нажмем на вкладку «ADD» потом на «ADD OBJECT» и создаем 4 объекта(и даем им имена: «o_board», «o_ball», «o_wall», «o_block»), и даем для них соответствующие спрайты! И сделаем объектов: «o_board», «o_wall», «o_block» твердым(ставим галочку на «SOLID» который в свойстве объекта).

Открываем объект «o_board» и в событий «CREATE» пишем:

Code
window_set_cursor(cr_none)//мы скрываем курсор что бы он нам не мешал играть:)
      score=0//очки в начале равни на 0
      lives=3//жизни в начале равни на 3

Потом в событий «STEP» пишем:

Code
x=mouse_x;

Теперь в событий столкновение с стеной пишем:

Code
speed=0

Работа над доской закончена! Теперь приступим к мячу! В событие «CREATE» у мяча пишем:

Code
speed=5//скорость мяча
      direction=20

Теперь нам нужно столкновение мяча со 3-мя объектами: доской, блоком,
и стеной! В событий «COLLISION» со 3-мя объектами пишем:

Code
action_bounce(true,true);

Теперь нам надо сделать что бы блоки уничтожались после
столкновения с мячом и добавились очки. Для этого в столкновения мяча с блоком дописываем:

Code
with(other) instance_destroy()// уничтажать другой объект
      score+=10//прибавить 10 очков

Потом в событий «OUTSIDE ROOM» у мяча пишем:
Code
show_message(‘Looser’) //Откроется сообщение «Looser»
lives-=1//Жизнь отнимается
x=xstart; y=ystart;

Потом создаем новый объект без спрайта и даем ему любое имя! И в нем в «DRAW» пишем:

Code
draw_set_color(c_white)
draw_set_font(font0)
draw_text(70,3,"Score: "+string(score))
draw_text(450,3,"Lives: "+string(lives))

Теперь создаем шрифт с именем «font0».

Все готовы! Теперь нам осталось только расставить объекты по комнатам.

Желаю вам удачи в ГеймДеве!

Категория: Game Maker | Просмотров: 5266 | Добавил: ДядяВолк (03.06.2010) | Рейтинг: 4.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 44.204.164.147

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр