Всего материалов: 371 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 37 38 » |
![]() DevelNext - кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. |
![]()
DevelNext - простая в освоении кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. Представляет из себя перерождение предыдущего проекта DevelStudio от того же автора. Рассчитана на любителей и начинающих разработчиков, для которых написание кода не является основным занятием. Используя DevelNext можно сосредоточиться на дизайне GUI и функционале проекта без потерь времени и сил. Для разработки программных проектов обладает богатым функционалом и палитрой элементов, но 2D движок пока ограничен в своем функционале и на данный момент позволяет создавать только простые аркады.
Пространство: 2D. Жанр: простые аркады, большее "выжать" пока не получится. Программирование: PHP. |
![]() ![]() ![]() |
![]() GG Maker - простой и гибкий инструмент для разработки игр. |
![]()
GG Maker - простой и гибкий инструмент для разработки игр. Позволяет создавать 2D игры практически любой сложности, 3D режим пока слабоват и не обладает должным функционалом, но с инди направлением справится на ура. Жанровая направленность ничем не ограничена: RPGs, shoot-‘em-ups, гонки, файтинги, симуляторы, платформеры, защита замка, карточные игры и многое другое. Редактор работает только под Windows, сам же движок позволяет экспортировать игры под iOS, Android и Windows...
Пространство: 2D и 3D при должном умении. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: визуальный редактор. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Atomic Game Engine |
![]()
Atomic Game Engine - кросс-платформенная система разработки игр для Windows, OSX, Linux, WebGL, Android и IOS. Проект распространяется на бесплатной основе и имеет открытый исходный код, который доступен всем желающим на GitHub-е. Для задания логики игровым объектам и игровому процессу в целом предоставляется широкий выбор скриптовых языков и яп: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. Для быстрого старта в системе уже присутствуют встроенные шаблоны некоторых жанров, так же на GitHub-е можно скачать примеры проектов.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Roadway Speedster [Android|Free] |
![]()
Roadway Speedster - это красочная адаптация некогда популярных аркад: гонок на автостраде. Обгоняйте проезжающие по шоссе автомобили, подрезайте, выбирайте лучшие и точные варианты обгона, чтобы остаться невредимым!
С каждым новым обгоном скорость, пусть на первый взгляд и незаметно, усиливается, что усложняет управляемость. Чем больше счёт, тем опасней гонка! |
![]() ![]() ![]() |
![]() Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр |
![]()
Godot - передовая, многофункциональная, мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр с открытым исходным кодом. Распространяется на бесплатной основе под лицензией MIT License. Благодаря своей открытости позволяет всем желающим участвовать в разработке основной ветке релизов или создать свою. При разработке проектов не требуется никаких отчислений и процентов с продаж готового продукта, но присутствует система добровольных пожертвований...
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: используется система скриптов схожая с Python-ом и присутствует поддержка C ++ API для расширения функциональности или оптимизации системы. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon. |
![]()
Lumberyard - это Open Source кроссплатформенный игровой движок AAA класса, разработанный компанией Amazon на основе движка CryEngine. Распространяется на бесплатной основе и включает в себя интегрированные сервисы Amazon GameLift / AWS и Twitch. Стоит отметить, что при использовании сервисов Amazon придется патить абонентскую плату и определенный процент от онлайн пользователей, но никто не заставляет ими пользоваться. Включает в себя бесплатную и эксклюзивную технологию Audiokinetic, многофункциональный инструмент для обработки и управления звуком, используемый во многих играх.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++, Lua. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Набор спрайтов оружия для FPS шутера |
![]()
Набор спрайтов оружия для FPS шутера. Набор содержит 5 видов оружия, 3 вида припасов, аптечку и несколько декораций. Все выполнено в виде спрайтов при проекции от первого лица.
К сожалению автора данного набора не помню. Разрешение: 128 - 128 |
![]() ![]() ![]() |
![]() Bullet - 3D физический движок реального времени. |
![]()
Bullet - кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок. |
![]()
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.
Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. |
![]()
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).
|
![]() ![]() ![]() |