Всего материалов: 371 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 » |
![]() Современные текстуры (живопись) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() Текстуры ковров |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3D Game Studio |
![]()
3D Game Studio - достаточно мощный инструмент для создания трехмерных игр. Использует современные технологии шейдеров, частиц и партиклов. Движок конструктора постоянно дорабатывается, устраняются ошибки, баги, улучшается производительность и добавляются новые возможности. Очень дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс. Для создания простой игры достаточно обойтись настройками игровых объектов. Но для создания коммерческих проектов придется программировать на "Си" подобном языке скриптов.
Пространство: 3D Жанр: Жанр созданных игр ограничивается только фантазией игродела. Программирование: Для создания простенькой игры не понадобится, но для создания коммерческого проекта придется изучить "СИ" подобный язык для написания скриптов. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Текстуры камня и каменных плит |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример игры ( создаем стратегию типа C&C на Game Maker ) |
![]()
Пример ( исходник ) игры для конструктора игр Game Maker который демонстрирует создание RTS стратегии.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример игры ( создаем срелялку от первого лица ) |
![]()
Пример создания FPS шутера на конструкторе игр Game Maker. Состоит из урока и шести примеров.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Game Maker |
![]()
Game Maker - очень простой и почти самый популярный конструктор игр. Жанровая направленность и пространство разрабатываемых проектов ничем не ограничиваются. Поддерживает высокое разрешения экрана, интерполяцию цветов между пикселями (сглаживание) и полноэкранный режим. Имеет дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, в котором можно разобраться без прибегания к справке. Все игровые ресурсы разбиты по категориям: спрайт, фон, объект, карта и т.д., что весьма удобно. При создании простой игры можно обойтись построением блок-схем из визуальных компонентов для задания нужной логики и поведения, но для более требовательного проекта присутствует встроенный скриптовый язык Game Maker Language (GML). Основополагающая система конструктора построена на событиях и реагировании объектов на них: создание объекта, шаг (тик), уничтожение объекта, столкновение объектов и т.д. Присутствует встроенный редактор спрайтов, фона, объектов, карт и звуковых эффектов для треков, благодаря чему отпадает потребность в использовании стороннего софта при разработке своего продукта (при наличии готового музыкального сопровождения).Программирование: для создания простой игры не потребуется, но для 3D и хороших игр потребуется изучить Game Maker script, похожий на Delphi и C++.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Game Editor |
![]()
Game Editor - конструктор кросс-платформенных 2D игр. Очень прост в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс. Для создания простых игр знание программирование не требуется, но для разработки продукта коммерческого уровня присутствует встроенный скриптовый язык C-script, который очень похож на C++. Стоит отметить что конструктор кросс-платформенный, поэтому единожды написав проект можно без переписывания кода компилировать его под все поддерживаемые платформы. Конструктор имеет поддержку достаточно высоких разрешений экрана и способен "держать" локации больших масштабов. Присутствует очень простой и удобный редактор событий, путей и т.д.
Пространство: 2D Жанр: Все что угодно в 2D. Программирование: Присутствует встроенный скриптовый язык C-скрипт, похожий на C++. |
![]() ![]() ![]() |
![]() FPS Creator |
![]()
FPS Creator - конструктор для создания 3D шутеров от первого лица (3D FPS). В конструкторе имеется более 800 уже подготовленных объектов и моделей, которые имеют все необходимые анимации и логику поведения. Все что требуется от пользователя, это расставить их на карте, настроить свойства в редакторе и игра готова. Интерфейс интуитивно понятный, нет нагруженности. Для создания простой игры программирование не требуется, но для создания игры коммерческого уровня или расширения функциональности для текущего проекта присутствует встроенный скриптовый язык, похожий на C++. Благодаря ему можно запрограммировать определенное поведение для юнитов и игровых объектов, организовать систему диалогов, заданий и многое другое. На официальном сайте присутствует редактор моделей, который позволяет создавать и портировать свои модели в конструктор. Стоит отметить присутствие простой физики, возможности использования направленного и динамического света, динамических теней и BumpMapping-а для придания игровым поверхностям объемности и реалистичности.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Fighter Maker |
![]() Fighter Maker - конструктор предназначен для создания 2D файтингов. Все построено на выборе настроек, возможность программирования отсутствует, но это не уменьшает его богатый набор возможностей. Присутствует возможность создания анимаций для персонажей, импортирования музыки, спрайтов и фонов. Интерфейс сильно перегружен, т.к. имеет огромное количество настроек, с функциональностью которых сразу не разберешься. Перед использованием следует прочитать не один мануал.
Пространство: 2D Программирование: Отсутствует, все построено на настройках.Жанр: только 2D файтинги. |
![]() ![]() ![]() |