Переменные в ГМ
[ Поделиться ]
[
![]() |

Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и
дроби). К примеру, health=100 - здоровье становится полным (100 очков).
Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и
т.д.
Строковые переменные
Строковые переменные содержат в
себе любые символы и записываются через апострофы:name='Чувак'. Может
использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д.
Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные.
Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а
всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов.
Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная
переменная со своим значением переносится туда же и используется в
новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную
глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
global.money=100.
![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |