Переменные в ГМ - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 310

Партнеры сайта
....

Переменные в ГМ

20:35
Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так: money=30. Это значит, что переменная money становится равна 30.

Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и дроби). К примеру, health=100 - здоровье становится полным (100 очков). Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и т.д.

Строковые переменные
Строковые переменные содержат в себе любые символы и записываются через апострофы:name='Чувак'. Может использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д.

Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные. Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов. Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная переменная со своим значением переносится туда же и используется в новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
global.money=100.

Пользуйтесь переменными и не пропадете!

Категория: Game Maker | Просмотров: 1944 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Дизайн персонажей для игр (0)
Циклы (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Создание заставки (Intro) (0)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.159.238.28

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , allcorrect12 , alexdust , FireOfSteel , NeoCoda , lechenienarkomania

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru