Переменные в ГМ - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 900

Партнеры сайта
....

Переменные в ГМ

20:35
Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так: money=30. Это значит, что переменная money становится равна 30.

Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и дроби). К примеру, health=100 - здоровье становится полным (100 очков). Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и т.д.

Строковые переменные
Строковые переменные содержат в себе любые символы и записываются через апострофы:name='Чувак'. Может использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д.

Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные. Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов. Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная переменная со своим значением переносится туда же и используется в новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
global.money=100.

Пользуйтесь переменными и не пропадете!

Категория: Game Maker | Просмотров: 4494 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание рикошета пуль от стены (4)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Серия уроков по 3d Rad (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
О игрострое, движках и людях (1)
Сохранение и чекпоинты (0)
Начинаем изучать PHP (4)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Организация 3Д камеры в Game Maker (0)
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Моя первая страница на PHP (0)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
Higett , Zettine , Marinett , barbarosh , NikoDen , VictorF , Aurora

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр