Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
Unreal Engine 4 |
Unreal Engine 4 - профессиональный набор инструментов для разработки высококачественных игр для ряда платформ. Обладает всеми возможностями современного движка AAA класса. Его архитектура рендеринга позволяет разработчикам достичь потрясающих визуальных эффектов в проектах, которые смогут работать даже на слабых устройствах. Имеет качественный и удобный Real-Time редактор сцен, моделей, материалов и скриптов.
В новой версии компиляция фотореалистичного света всё так же осталась через Lightmass. Появился лаунчер в котором можно создать проект на основе шаблона (все они находятся в папке template) или же создать пустой. Убран единый BuilderBrush и заменён на переносимые из общих шаблонов геометрии,их редактирование всё так же возможно. Убран так же террайн, остался только Landscape.
|
|
QSP (Quest Soft Player) |
QSP - набор программ для создания текстовых и текстографических игр. Платформа QSP включает в себя следующие утилиты: QGen (простой редактор игр), TXT2GAM (утилита для конвертирования текстовых файлов в QSP-формат), GAMCONV (GUI-оболочка для утилиты TXT2GAM), отладчик и анализатор кода QSP.
Игра, созданная на QSP, сохраняется в файл с расширением QSP, для запуска которого требуется специальный плеер. На данный момент плеер портирован на внушающее количество платформ, что несомненно расширяет целевую аудиторию для созданных проектов. Так же любой желающий может портировать плеер практически под любую платформу, т.к. интерфейсная и логическая части разделены. Окно плеера разделено на несколько областей: основное окно описания, область предметов (инвентаря), область действий, дополнительное окно описания, текстовая строка ввода. Каждую из областей можно отключить или изменить размер, что позволяет для каждой локации в игре задать индивидуальный интерфейс. При написании игр на QSP придется выучить Basic подобный скриптовый язык, благодаря которому можно создавать динамические и интерактивные игры. QSP является достаточно распространенной системой для разработки текстовых игр, что позволило за время своего существования собрать сообщество преданных фанатов, большую базу разнообразных игр и полезных статей. |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 5426 |
Просмотров: 34655 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.04.2014
| Комментарии: (0)
|
Kvester (квестер) |
Kvester - отечественный онлайн сервис, который позволяет прямо в окне браузера разрабатывать текстовые и текстографические квесты. Работать с сервисом достаточно просто, все устроено на Drag&Drop системе, поэтому разобраться сможет даже новичок. Для создания более сложных проектов присутствуют элементы программирования, которые расщиряют стандартную функциональность.
Конечно только квестами сервис не ограничивается, при желании и должном умении можно создать пошаговую РПГ, стратегию и любой другой жанр, где уместно использовать пошаговую систему. Созданные игры после модерации попадают в общий каталог игр, к которому имеют доступ все пользователи сервиса. К сожалению возможность портировать проекты под конкретные платформы отсутствует. В созданные игры можно играть только онлайн через web браузер. Сервис имеет достаточно большой каталог игр, среди которых попадаются стоящие экземпляры, в которые интересно поиграть в свободное время. |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1929 |
Просмотров: 9509 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.04.2014
| Комментарии: (1)
|
Arcade Game Studio |
Arcade Game Studio - freeware конструктор для создания игр в стиле аркадных автоматов 80-х годов (Pac-Man, Commando, 1942, Ghosts 'n' Goblins и Gauntlet). Разработчикам предоставляется четыре жанровые направленности: платформер, вертикальный или горизонтальный шутер, Run'n'Gun и лабиринт. Каждый из жанров имеет предопределенные настройки, поэтому от разработчиков требуется добавить спрайты, расставить их по карте, добавить системные объекты и музыкальное сопровождение. Конечно есть возможность все предопределенные настройки изменить на свой вкус, тем самым изменив взаимодействия между объектами.
Сам же конструктор имеет олдскульный стиль, местами напоминающий Dos приложение. Но это лишь стиль оформления, программа замечательно стартует и на новых ОС: Windows 7, Windows 8. Вместе с дистрибутивом конструктора распространяются примеры игр, проигрыватель для готовых проектов и множество бесплатных звуковых эффектов. На официальном сайте присутствует подробная справка, поэтому разобраться в конструкторе не составит труда.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1569 |
Просмотров: 9742 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.04.2014
| Комментарии: (0)
|
Eternity Engine |
Eternity Engine - передовой порт движка id Tech 1. Является открытым программным обеспечением, распространяется под лицензией GPLv3 и всем желающим предоставляется полный исходный код проекта. Кроме улучшений уже существующего функционала в id Tech 1 имеет множество нововведений и возможностей. Включает в себя ряд усовершенствований в скриптовом языке ASC, поддерживает управление углом обзора с помощью мышки (freelook), прыжки и свободный полет. Полностью совместим с движками BOOM, MBF и частично с SMMU. Также среди улучшений стоит отметить поддержку MUSINFO, полноценной консоли, изображений PNG формата, ZIP архивов, совместимых с ZDoom, поддержку прозрачности (Alpha канала) и высоких разрешений экрана.
На данный момент движок продолжает развиваться и в скором времени ожидается добавление поддержки Heretic, Hexen и Strife. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1581 |
Просмотров: 9772 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.04.2014
| Комментарии: (0)
|
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) |
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - бесплатный и кроссплатформенный 2D движок, предназначенный для разработки изометрических игр (Fallout 1/2). Использует аппаратное ускорение для рендера и позволяет выбрать одну из библиотек для визуализации: OpenGL и SDL. Поддерживает возможность зацикливания аудио дорожки и потоковое воспроизведение файлов большого размера. Может воспроизводить только OGG Vorbis формат аудио файлов. Присутствует система авторизации и возможность использования различных уровней доступа. Позволяет использовать растровые и TrueType шрифты (SDL_ttf). Поддерживает работу с XML файлами, использование слоев, 3D определение геометрии (наклон, поворот и масштаб), систему освещения, туман войны и настраиваемый GUI.
Ядро FIFE написано на C++, которое обернуто в Python скрипты. Что позволяет писать игры с использованием Python-а и C++. Движок распространяется под лицензией GNU LGPL, благодаря которой предоставляется его полный исходный код, в который любой желающий может внести изменения. Распространять свои проекты разрешено на коммерческой и некоммерческой основе. Вместе с движком предоставляется кроссплатформенный редактор текстурных атласов и редактор карт.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1496 |
Просмотров: 13512 |
Добавил: daffy-doomer |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии: (0)
|
SpriteBoy |
SpriteBoy - простой конструктор шутеров от первого лица, который позволяет создавать Wolfenstein 3D подобные игры без программирования. Написан на кроссплатформенном языке программирования PureBasic, но работает только под ОС Windows. Может компилировать игры в исполняемые файлы (exe), рядом с которыми создаются файлы ресурсов. Размер пустого проекта не превышает 100 кб, поэтому размер игры, в данном случае, будет полностью зависеть от размера используемых ресурсов. Позволяет использовать источники освещения, цвет и интенсивность которых можно изменять. Поддерживает восемь сторон обзора для NPC и четыре вида анимации: спокойствие, ходьба, стрельба и смерть. Не имеет ограничений на количество спрайтов, врагов, источников освещения и т.д. Поддерживает скайбоксы, которые выполнены в виде сфер. Созданные сцены можно просматривать в 3D пространстве без компиляции проекта.
В новой версии конструктора автор собирается добавить поддержку MD2 моделей, улучшить производительность, "прикрутить" игровой движок Xors3D, добавить возможность писать скрипты на Lua и многое другое. |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1877 |
Просмотров: 11052 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 18.03.2014
| Комментарии: (4)
|
Corona SDK |
Corona SDK - инструмент для разработки игр и приложений под Android, iOS, Kindle Fire и NOOK. В дальнейшем планируется открыть разработку под Windows Phone 8 и Windows 8. Прежде всего движок предназначен для разработки игр, но на нем можно писать и приложения, для этого существует достаточно большой набор UI-компонентов со сменными стилями. Присутствует эмулятор платформ, который отображает в реальном времени все изменения, произведенные в коде проекта. В качестве языка программирования используется LUA. Corona SDK позволяет работать с анимацией, сетями, физикой, файлами (I/O) и прочими полезными возможностями написав всего несколько строк кода, т.к. все трудоемкие скрипты и алгоритмы обернуты в заранее подготовленные классы.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1185 |
Просмотров: 10117 |
Добавил: Filinshein |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (5)
|
Castle Game Engine |
Castle Game Engine - открытый и кроссплатформенный игровой 3D движок, написанный на Object Pascal-е. Обладает широким функционалом для работы с 3D графикой: GLSL шейдеры, тени, рельефное текстурирование, система зеркал, отражения, повекторная (морфная) и скелетная анимации, система MipMap-ов, сглаживание и и т.д. Поддерживает 3D модели распространенных форматов: X3D, VRML, Collada, 3DS, MD3, Wavefront OBJ. В качестве звуковой библиотеки используется OpenAl. Может открывать OGG и WAV форматы аудио файлов. Позволяет создавать GUI, который поддерживает стандартные элементы управления: кнопки, панели, всплывающие подсказки, меню и т.д. Для увеличения скорости определения коллизий используется октодерево (Octree), которое поддерживается для статических и динамических сцен. Поддерживает сжатые текстуры, 3D позиционирование звука, аппаратное отсечение лишней геометрии (occlusion query) и многое другое. Для компиляции проектов рекомендуется использовать Free Pascal Compiler (FPC).
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1505 |
Просмотров: 10071 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
ClanLib |
ClanLib - набор кроссплатформенных библиотек для разработки 2D и 3D приложений, в том числе и игр. Написан на C++. Для рендера сцены может быть выбран один из трех API: OpenGL, Direct3D и программный рендеринг (SDL). Поддерживает физику в 2D и 3D измерениях, работу с OpenCL, GUI с настройкой через CSS 2.1 стили, оконную систему с возможностью рендера в текстуру, растровые шрифты, спрайты, анимацию, коллизии, шейдеры, работу с сокетами (с сетью), базой данных SQLite, потоками (threadings), файлами (I/O) и многое другое. Позволяет воспроизводить трекерную музыку, WAV и OGG файлы. Проекты можно компилировать только под Windows, Linux и MacOS X.
Пространство: 2D и 3D.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1123 |
Просмотров: 8462 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|