Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 63 64 »

Добавлен игровой движок OMEGA Engine

OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функция для определения столкновений, наложение эффектов на загружаемую текстуру, использование масок альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1831 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.11.2012 | Комментарии: (0)

Первая новость "Чего ждать?"

Первая новость
Представляю Вам первую новость из категории «Игры в разработке от пользователей Make Games», данные новости в дальнейшем будут называться просто «Чего ждать?». И так, поехали!
•••
17 августа этого года была начата разработка игры Awoken, игру разрабатывает команда Rainbow Team. Состав команды не большой:

  • Rainbow_Sparkle – программист
  • Keys – аниматор
  • Modern – его род деятельности в разработке игры, пока не известен. ... » » »
    Категория: Игры, программы пользователей | Просмотров: 1938 | Добавил: ZiP | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (5)

    Добавлен 3D движок Genesis3D

    Добавлен 3D движок Genesis3D - Игровые движки
    Genesis3D - мощный 3D движок для визуализации сцен практически любой сложности. Предоставляется исходный код движка, создатель: Eclipse Entertainment. Поддерживает RGB LightMap (цветные карты теней), туман, BSP-деревья, система спрайтов, маски прозрачности и смешивание (Blending). Имеется свой редактор карт и моделей. Использует свой формат хранения 3D моделей и свой вид скелетной анимации для плавного проигрывания анимации объекта. Имеет следующие возможности: позиционирование 3D звука, динамические тени, лайтмапы, туман, зеркала и водное отражение. Загрузка нескольких уровней и быстрое переключение между ними, работа на видеокартах без 3D-акселератора, определение столкновений и многое другое ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1661 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (0)

    Добавлен игровой движок Delta3D

    Добавлен игровой движок Delta3D - Игровые движки
    Delta3D - Кросс-платформенный 3D движок с предоставлением исходного кода. Сочетает в себе набор таких API как: OpenAL, CAL3D, Open Scene Graph, Open Dinamics Engine. Вместе с движком предоставляется набор полезных инструментов: редактор частиц, просмотр моделей и HLA Stealth Viewer, игровой редактор (STAGE), система тренировки и имитации. Есть возможность использования BSP-деревьев (сортировка объектов от наблюдателя, проверка столкновений) а также рендера бесконечного ландшафта. Поддерживает следующие форматы 3D моделей: .flt, .3ds, .obj, etc. Имеет полную поддержку OpenGL 2.0, а это означает что доступны следующие возможности: GLSL шейдеры, FBO рендер в текстуру, кубическое текстурирование и многое другое. Присутствует возможность создания клиент-сервер онлайн игр. ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1749 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (0)

    Добавлен 3D движок для XNA: Daybreak motor

    Добавлен 3D движок для XNA: Daybreak motor - Игровые движки
    Daybreak motor - Объектно-ориентированный 3D движок для XNA с предоставлением исходного кода. Большинство настроек сделано на подобии блок-схем, что значительно улучшает удобность разработки игры и систем 3D визуализации и виртуальной реальности. Используется мощь и удобство .NET платформы и совместим с любым .NET поддерживающим языком программирования. К сожалению долго не обновлялся и имеется только исходный код и 2-а примера. Релиз движка пока не вышел ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1875 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (0)

    Добавлен Boom, порт игры Doom

    Добавлен Boom, порт игры Doom - Игровые движки
    Boom - порт для игры DOOM с предоставлением исходного кода, создатель TeamTNT. Данный порт исправляет огромное количество ошибок оригинальной игры DOOM, в их числе: снято ограничение на количество объектов и устранен баг с их мерцанием, добавлены высокие разрешения для Win32 версии, исправлена прозрачность объектов, при определенных сценариях теперь игра не вылетает и не зависает, убран баг с ограничением размера игровых комнат. В движок не стали добавлять новые графические эффекты для сохранения духа игры ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1641 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (1)

    Добавлен плагин Panda DirectX Exporter

    Добавлен плагин Panda DirectX Exporter - Полезный софт
    Panda DirectX Exporter - плагин для экспорта моделей в формат .Х. Разработан Pandasoft специально для 3D редактора 3ds Max. Очень полезный плагин, с его помощью, можно без каких либо проблем сохранять модели в формат .x, при этом сохраняются все координаты текстур, а так же все заданные эффекты и параметры материала. После экспорта сохраняется как скелетная так и "позиционная" анимация ... » » »
    Категория: Полезный софт | Просмотров: 2592 | Добавил: ZiP | Дата: 02.11.2012 | Комментарии: (0)

    Добавлен игровой движок DarkPlaces

    Добавлен игровой движок DarkPlaces - Игровые движки
    DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок, таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью) для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 2150 | Добавил: Конструктор | Дата: 30.10.2012 | Комментарии: (3)

    Добавлен набор плагинов и приложений Crystal Entity Layer (CEL)

    Добавлен набор плагинов и приложений Crystal Entity Layer (CEL) - Игровые движки
    Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр. Вводится понятие "субъект", который может быть визуальным и не визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики, системы движения, квестов и многое другое ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1449 | Добавил: Конструктор | Дата: 29.10.2012 | Комментарии: (0)

    Добавлен графический движок Ardor 3D

    Добавлен графический движок Ardor 3D - Игровые движки
    Ardor 3D - Open-source графический движок разработанный на Java для движка jMonkeyEngine, использует графический API OpenGL, что позволяет создавать качественные 3D игры под все популярные платформы. Ardor 3D полностью бесплатен, а его код можно дорабатывать и изменять. Основным преимуществом является простое подключение к jMonkeyEngine и качественный вывод 3D графики ... » » »
    Категория: Игровые движки | Просмотров: 1946 | Добавил: Конструктор | Дата: 24.10.2012 | Комментарии: (0)


    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск
    Поиск по всему сайту:
    Поиск по разделу:

    Панель пользователя
    Здравствуйте, Гость


    Ник:
    Пароль:
    Запомнить :

    Ваш IP: 3.133.13.3

    Случайные конструкторы

    Случайные движки

    Случайные статьи

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На сайте были:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр