Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Добавлен игровой движок OMEGA Engine |
OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функция для определения столкновений, наложение эффектов на загружаемую текстуру, использование масок альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся
...
» » »
|
|
Первая новость "Чего ждать?" |
Представляю
Вам первую новость из категории «Игры в разработке от пользователей Make
Games», данные новости в дальнейшем будут называться просто «Чего
ждать?». И так, поехали! ••• |
Категория: Игры, программы пользователей |
Просмотров: 1938 |
Добавил: ZiP |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (5)
|
Добавлен 3D движок Genesis3D |
Genesis3D - мощный 3D движок для визуализации сцен практически любой сложности. Предоставляется исходный код движка, создатель: Eclipse
Entertainment. Поддерживает RGB LightMap (цветные карты теней), туман,
BSP-деревья, система спрайтов, маски прозрачности и смешивание
(Blending). Имеется свой редактор карт и моделей. Использует свой формат
хранения 3D моделей и свой вид скелетной анимации для плавного
проигрывания анимации объекта. Имеет следующие возможности:
позиционирование 3D звука, динамические тени, лайтмапы, туман, зеркала и
водное отражение. Загрузка нескольких уровней и быстрое переключение
между ними, работа на видеокартах без 3D-акселератора, определение
столкновений и многое другое
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1661 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Добавлен игровой движок Delta3D |
Delta3D - Кросс-платформенный
3D движок с предоставлением исходного кода. Сочетает в себе набор таких
API как: OpenAL, CAL3D, Open Scene Graph, Open Dinamics Engine.
Вместе с движком предоставляется набор полезных инструментов: редактор
частиц, просмотр моделей и HLA Stealth Viewer, игровой редактор (STAGE),
система тренировки и имитации. Есть возможность использования
BSP-деревьев (сортировка объектов от наблюдателя, проверка столкновений)
а также рендера бесконечного ландшафта. Поддерживает следующие форматы
3D моделей: .flt, .3ds, .obj, etc. Имеет полную поддержку OpenGL 2.0, а
это означает что доступны следующие возможности: GLSL шейдеры, FBO
рендер в текстуру, кубическое текстурирование и многое другое. Присутствует возможность создания клиент-сервер онлайн игр.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1749 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Добавлен 3D движок для XNA: Daybreak motor |
Daybreak motor - Объектно-ориентированный
3D движок для XNA с предоставлением исходного кода. Большинство
настроек сделано на подобии блок-схем, что значительно улучшает
удобность разработки игры и систем 3D визуализации и виртуальной
реальности. Используется мощь и удобство .NET платформы и совместим с
любым .NET поддерживающим языком программирования. К сожалению долго не
обновлялся и имеется только исходный код и 2-а примера. Релиз движка
пока не вышел
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1875 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Добавлен Boom, порт игры Doom |
Boom - порт для игры DOOM с предоставлением исходного кода,
создатель TeamTNT. Данный порт исправляет огромное количество ошибок
оригинальной игры DOOM, в их числе: снято ограничение на количество
объектов и устранен баг с их мерцанием, добавлены высокие разрешения для
Win32 версии, исправлена прозрачность объектов, при определенных
сценариях теперь игра не вылетает и не зависает, убран баг с
ограничением размера игровых комнат. В движок не стали добавлять новые
графические эффекты для сохранения духа игры
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1641 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (1)
|
Добавлен плагин Panda DirectX Exporter |
Panda DirectX Exporter - плагин для экспорта моделей в формат .Х. Разработан Pandasoft специально для 3D редактора 3ds Max. Очень полезный плагин, с его помощью, можно без каких либо проблем сохранять модели в формат .x, при этом сохраняются все координаты текстур, а так же все заданные эффекты и параметры материала. После экспорта сохраняется как скелетная так и "позиционная" анимация
...
» » »
|
Категория: Полезный софт |
Просмотров: 2592 |
Добавил: ZiP |
Дата: 02.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Добавлен игровой движок DarkPlaces |
DarkPlaces - игровой движок,
разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок,
таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров
GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что
позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью)
для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые
не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для
ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один
вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур
высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2150 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2012
| Комментарии: (3)
|
Добавлен набор плагинов и приложений Crystal Entity Layer (CEL) |
Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр.
Вводится понятие "субъект", который может быть визуальным и не
визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения
организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики,
системы движения, квестов и многое другое
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1449 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Добавлен графический движок Ardor 3D |
Ardor 3D - Open-source графический
движок разработанный на Java для движка jMonkeyEngine, использует
графический API OpenGL, что позволяет создавать качественные 3D игры под
все популярные платформы. Ardor 3D полностью бесплатен, а его код можно
дорабатывать и изменять. Основным преимуществом является простое
подключение к jMonkeyEngine и качественный вывод 3D графики
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1946 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.10.2012
| Комментарии: (0)
|