Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 63 64 »

Добавлен игровой движок Crystal Space 3D

Добавлен игровой движок Crystal Space 3D - Игровые движки
Crystal Space 3D - модульный, настраиваемый и расширяемый движок с поддержкой OpenGL и передовых технологий, таких как шейдеры и освещение, физика, 3D звук, анимация, виртуальная файловая система, быстрый рендеринг ландшафтов и многое другое. Выполнена оптимизация кода с использованием CPU технологий MMX, SSE. Все построено на COM модели, что позволяет использовать только отдельные компоненты. В качестве шейдеров используются CG и ARB(Ассемблер подобные) шейдеры, также присутствует встроенные шейдеры для HDR и эффекта адаптации глаз от света. Для работы со звуком используется OpenAL, что позволяет ему использовать 2D и 3D звуки. Использует физические движки: Bullet и ODE. Присутствует возможность импорта моделей Blender-а и MD2, 3DS, COLLADA. Может работать со следующими графическими форматами: PNG, JPG, DDS, BMP, GIF, TGA, MNG, JNG ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 2165 | Добавил: Конструктор | Дата: 22.10.2012 | Комментарии: (0)

Добавлен 3D редактор LODka 3D

Добавлен 3D редактор LODka 3D - Полезный софт
LODka 3D -  Редактор низкополигонных моделей, создан на Delphi ( pascal ) и движке GLScene. Так же можно использовать для конвертирования моделей из любого доступного 3d формата в доступный для экспорта. Является аналогом MilkShape. Имеет некоторые дополнительные функции.
Главным приимуществом LODka 3D перед MilkShape, является полностью бесплатное использование, а функционал и возможности, даже превосходят MilkShape. Программу можно использовать для создания моделей или экспорта моделей из таких форматов как 3ds, obj, md2, md3, d3d, dff в форматы 3ds, smd, obj, md2, md3, x. Так же программа поддерживает скелетную анимацию, после импорта модель не искажается, а главное после экспорта, анимация и целостность модели никак не страдают. В программе присутствует удобный редактор материала, а так же физики, а именно создание коллизии и дальнейшего экспорта для использования в играх ... » » »
Категория: Полезный софт | Просмотров: 1872 | Добавил: Конструктор | Дата: 22.10.2012 | Комментарии: (0)

Добавлен игровой движок Axiom Engine

Добавлен игровой движок Axiom Engine - Игровые движки
Axiom Engine - полностью объектно-ориентированный 3D движок использующий C# и .NET (Mono для Linux). Для рендера движок использует кросс-платформенную графическую библиотеку OGRE. Axiom 3D стремится быть простым в использовании, гибким, расширяемым, и мощный движком, который позволяет быстро разрабатывать игры и другие графические приложения. С помощью. NET Framework в качестве целевой платформы, разработчики могут сосредоточиться на основной функциональности и логики, а не иметь дело со сложностями языков, таких как C++. Для работы с устройствами ввода (мышка, клавиатура) используется DirectInput и SDL. Есть возможность работы с кватернионами, матрицами и векторами. Для поддержки ZIP архивов используется SharpZipLib.
Пространство: 3D
Жанр: ничем не ограничен
Программирование: C# ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1947 | Добавил: Конструктор | Дата: 17.10.2012 | Комментарии: (1)

Добавлен инструмент для графических приложений Agar

Добавлен инструмент для графических приложений Agar - Игровые движки
Agar - Современный кросс-платформенный инструмент для графических приложений с открытым исходным кодом (GUI). Предназначен для работы почти под любую платформу, которая обеспечивает графический дисплей и устройства ввода. Если ОС не располагает оконным API, то присутствует возможность создания окон внутри рабочей области. Благодаря своей оптимизации сводит к минимуму поток обмена данными между GPU, CPU и памятью.
Пространство: 2D, 3D
Жанр: Жанровая направленность не ограничена.
Программирование:
C, C++ или Objective-C привязками к Perl и Ada).
Использует графическое API: Свое.
Платформа: Кросс-платформенный. ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1670 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.10.2012 | Комментарии: (0)

Добавлена игра пользователя tukan

Добавлена игра пользователя tukan - Игры, программы пользователей
Вчера была добавлена игра пользователя tukan: Grand Theft Auto [Zombi City] v1.1 .
Вы играете за смельчака который поехал в город под названием "Lost-Haven". Ваша задача выжить и найти вертолет (спастись на нем). Вторая часть в разработке (Спрайты нашел в инете).
Пространство: 2D
Жанр: Action
Управление: написано в игре
Разработчик: компания idGameWar
Сис. требования: 2D игры запускаются на любой комп (=
Лицензия: бесплатная ... » » »
Категория: Игры, программы пользователей | Просмотров: 1835 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (2)

Добавлен новый конкурс

Добавлен конкурс от пользователя: Арахис.
1. Делаете 2d платформер. Заливаете экзешку и исходники. Мне в личку пишите адрес страницы загрузки, название игры.
От одного человека принимаю только одну игру. Роботы принимаются только до 31.10.2012 включительно. После этого в 01.11.2012 я выкладываю в этой теме ссылки на ваши игры что бы народ мог поиграть и оценить. Вы можете объявить что вы берете участие в конкурсе но вам нельзя раскрывать название вашей игры. Все это так сделано для того что бы народ голосовал не по дружбе, не по обиде, а объективно. Если вы раскрыли название вашей игры тогда она снимается с конкурса. Ровно через 7 дней после выкладывания игр в 08.11.2012 я создаю тему опрос где народ будет голосовать за ту игру которая больше всего понравилась. Если конкурсантов будет больше 10 тогда я создам несколько тем голосований потому что в одном голосовании может быть не больше 10 ответов. Голосование будет открыто 7 дней и 15.11.2012 я объявлю игру победителя и раскрою какая игра кому принадлежит. Побеждает та игра у которой больше всего голосов. После этого я обговорю с победителям в какой валюте эму передать выигрыш и каким способом его передать ... » » »
Категория: Конкурсы и мероприятия | Просмотров: 1491 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.10.2012 | Комментарии: (1)

Добавлена система разработки игр Open Space 3D

Добавлена система разработки игр Open Space 3D - Конструкторы, системы разработки игр
Open Space 3D -  это Open Source платформа, для разработки 3d интерактивных проектов в реальном времени. OpenSpace3D позволит вам создавать используя собственную систему блоков алгоритма практически без программирования, хотя есть возможность использования С++. Платформа находится на версии 1.1 Этот движок обладает множеством преимуществ, среди которых его простота при одновременно богатом функционале. В нём реализованы системы теней, партиклов, бликов и многие другие графические вкусности. Люди, у которых медленный интернет могут не беспокоиться он весит всего 60 Мб. К тому же на нашем сайте скоро должен начать публиковаться перевод документации для, этого движка, что несомненно упростит его освоение. На официальном сайте можно найти много видео уроков ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 3321 | Добавил: Конструктор | Дата: 09.10.2012 | Комментарии: (15)

Добавлен игровой движок OpenSceneGraph

Добавлен игровой движок OpenSceneGraph - Игровые движки
Open Scene Graph - мощный движок для визуализации сцен любой сложности, написан на C++. Для вывода графики используется кроссплатформенная графическая библиотека OpenGL. Хорошо оптимизирован для работы на многопроцессорных платформах (работает в несколько потоков), что значительно повышает количество FPS. Использует возможности OpenGL от версии 1.1 до 2.0. Имеет поддержку пиксельного буфера( технология PBO ), буфера кадра и отрисовки сцены в текстуру (технология FBO). Проект развивается как open source, поэтому каждый может внести свой вклад в развитие движка ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1723 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Добавлен игровой движок GLScene

Добавлен игровой движок GLScene - Игровые движки
GLScene - движок имеет набор визуальных (VCL) и не визуальных компонентов, которые позволяют значительно ускорить разработку визуальной программы, игры. Устанавливаются как пакет расширения (*.dpk) для платформ: Delphi, Kylix, BCB(Borland C++ Builder). Используются яп: Delphi, Object Pascal, C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Для обработки физики используется собственный движок DCE, который основан на законах сохранения импульса. Также присутствует поддержка Newton и ODE для расширенной обработки физики, для работы со звуком используются WaveOut, FMOD и Bass. Поддерживает следующие 3D модели: 3DS, MD2, MD3, OBJ, SMD, NMF, GTS, GL2, OCT, BSP, PLY, LWO, MS3D, STL, TIN ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 2225 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (8)

Обновление движка Blender

Обновление движка Blender - Игровые движки
25 сентября движок Blender обновился до версии 2.64 RC2. Обновились следующие составляющие:

Редактор масок : Маски теперь могут быть созданы в редакторе изображений и видео. Они могут быть использованы в композиции для определения зон влияния для узлов, блокировать нежелательные объекты, или помочь с зеленым экраном. Был добавлен дата-блок маски, состоящий из сплайнов, которые можно сделать и отредактировано с помощью обычных инструментов. Оперение можно контролировать каждой точкой сплайна.

Отслеживание движения : Отслеживание движения было значительно улучшено путем добавления отслеживания плоскостей и объединения существующих трекеров в один гибридный трекер с более точным управлением. ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1914 | Добавил: Конструктор | Дата: 30.09.2012 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 13.58.184.30

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр