Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Unreal Engine 4.11 PREVIEW 4 |
Не так давно стал доступен для свободного скачивания Unreal Engine 4.11 PREVIEW 4. В новой версии добавлены новые функции и расширены существующие возможности, к примеру добавлены lightmass portals и sound occlusion. Так же исправлены найденные ошибки и повышена стабильность работы системы при определенных сценариях использования Blueprint, Binary editor-а и при выделении объектов. Исправлена упаковка HTML5 проектов, загрузка карты для RoomNight в RealisticRendering и произведены исправления в системе рендера и экспорта проектов.
...
» » »
|
|
NeoAxis обновился до версии 3.4 |
Разработчики бесплатной среды разработки 3D проектов рады анонсировать новую версию NeoAxis под номером 3.4. В новом релизе произведено не большое количество изменений, так как основная работа сосредоточена на версии 4. Но тем не менее изменено визуально оформление инструментов, улучшена физика, добавлены возможности экспорта для новых Autodesk 3ds Max и Maya, улучшена поддержка Apple OS X и обновлены демо сцены.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1716 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс системы разработки игр Unity 5.3.2 |
На днях состоялся анонс системы разработки игр Unity 5.3.2. В новом релизе сокращено время импорта шейдеров в проектах, работающих под Windows. В окно "Build Player" добавлена ссылка "Unity Cloud Build" для вызова быстрой справки. Добавлен метод Scene.GetRootGameObjects() который возвращает корневые/основные объекты сцены. Добавлен метод SceneManager.CreateScene(), который в режиме выполнения проекта позволяет создавать сцены. Для iOS устройств добавлена поддержка "bitcode", Xcode 7.3. Так же добавлена поддержка телевизоров Samsung 2016 года. Для tvOS разрешен "Dynamic G"I.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3218 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Крупнейший Международный IT Чемпионат - “Золотой Байт”! |
Продолжается регистрация на участие в Международном ІТ Чемпионате "Золотой Байт 2016" — крупнейшем международном ІТ чемпионате для талантливой молодежи с призовым фондом - 500 000 грн.
Международный ІТ Чемпионат "Золотой Байт" - это платформа для объединения молодых ІТ-специалистов, стартаперов, инвесторов, бизнес-ангелов и крупнейших компаний. Участие в чемпионате дает возможность получить предложения о работе, набраться опыта, получить ценные советы от мировых IT гуру, а самое главное инвестиции и поддержку в развитии проектов. ... » » » |
Категория: Конкурсы и мероприятия |
Просмотров: 3374 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1 |
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1769 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3 |
Состоялся анонс кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3. Новая версия доступна для скачивания через менеджер обновлений и включает в себя новые возможности и функции: Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и DOF (Depth of Field) для партиклов. Исправлены некоторые ассеты (assets), улучшена стабильность работы путем устранения багов, вызывающих "падение" редактора без сохранения текущего проекта. Исправлена работа HTML5 проектов и их стабильность в определенных ситуациях, интегрировано обновление D3D12 от MS. Исправлено разрешение проектов на iPadPro.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1369 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Релиз Lazarus 1.6 - 2nd Release Candidate |
Состоялся релиз Lazarus 1.6 - 2nd Release Candidate, в котором используется компилятор FPC версии 3.0.0, в предыдущей версии 1.4.4 использовался FPC 2.6.4. В новом релизе в IDE улучшен перевод на русский язык. В LCL компоненте CustomDrawn исправлена ошибка при компиляции "Issue #0029142". Для Qt исправлена проблема визуализации некоторых компонентов и обработка событий. В "fpvectorial" исправлена проблема утечки памяти, улучшено чтение SVG файлов и добавлены новые параметры и методы для рендера.
...
» » »
|
Категория: Среды программирования, компиляторы |
Просмотров: 1552 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1 |
На днях был выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1. В новом патче в окно "Build Player" добавлена ссылка с подробностями о "Unity Cloud Build". Добавлена поддержка протокола магазина Tizen, для отображения страниц магазина. Приложения, использующие VR и потерявшие фокус не нагружают сильно процессор. При использовании анимации Mecanim исправлена работа с трансформацией поворота, исправлена работа сети и нескольких классов для ее организации, PlatformEffector2D теперь поддерживает изменения размеров "Scale" в отрицательных значениях и исправлены некоторые ошибки в приложениях для Windows Store.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1691 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями |
Состоялся срочный релиз CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями. В новом релизе исправлены проблемы при компиляции с VS2015 Update1. Исправлена работа с новым драйвером от AMD "Crimson", который "вылетал" при определенных сценариях. Временным решением исправлена проблема с цветом у растительности "blend with terrain color". Для скелетной анимации исправлена работа аудио триггеров, которые не перемещались вместе с костями, к которым они были прикреплены.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1720 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2 |
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2. Предварительная версия включает в себя ряд нововведений и исправлений ошибок найденных как самими разработчиками, так и сообществом. В частности улучшена работа под Linux-ом, исправлено разрешение проектов на iPadPro, исправлено воспроизведение видео с помощью PS4 MediaPlayer, которое было избыточно белым. Исправлена ошибка с цветом вертексов в "UI Materials" и зависание редактора на Mac при подключении и отключении устройств. В общих чертах улучшена стабильность работы редактора, исправлено отображение геометрии и текстур при определенных настройках и сценариях.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1187 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.01.2016
| Комментарии: (0)
|