Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
В базу систем разработки игр добавлен Lumberyard |
Lumberyard - это Open Source кроссплатформенный игровой движок AAA класса, разработанный компанией Amazon на основе движка CryEngine. Распространяется на бесплатной основе и включает в себя интегрированные сервисы Amazon GameLift / AWS и Twitch. Стоит отметить, что при использовании сервисов Amazon придется патить абонентскую плату и определенный процент от онлайн пользователей, но никто не заставляет ими пользоваться. Включает в себя бесплатную и эксклюзивную технологию Audiokinetic, многофункциональный инструмент для обработки и управления звуком, используемый во многих играх.
...
» » »
|
|
Epic Games демонстрируют возможности Vulkan API. |
На днях команда Epic Games сообщила о показе своей экспериментальной технодемки "ProtoStar", которая использует новую технологию Vulkan API и в режиме реального времени рендерит множество динамических объектов, спецэффектов и частиц. Демка была запущена на новом Samsung Galaxy S7, и на данный момент является первым приложением, использующим Vulkan API, которое было запущено и показано на Samsung Galaxy Unpacked 2016.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2531 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс Construct 2 r223 бета версии. |
Вчера состоялся анонс системы разработки игр Construct 2 r223 бета версии. В новом релизе будет предоставляться возможность выбрать между WebM VP8 и WebM VP9 для записи Canvas-а. К сожалению FireFox скорее всего поддерживает VP8, но Chrome в скором времени будет поддерживать VP8 и VP9. Добавлено условие "Is recording format supported" (формат записи поддерживается) для проверки, какие из возможных форматов записи поддерживаются браузером / платформой. Стоит отметить что в браузере Firefox есть ошибка (filed bug 1248938), поэтому для записи лучше использовать VP8.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1417 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.02.2016
| Комментарии: (0)
|
RPG Maker исполнилось 26 лет. |
Конструктору 2D РПГ игр RPG Maker исполнилось 26 лет! По этому случаю разработчики приготовили не маленький список скидок на свои системы разработки игр и сопутствующие для них ресурсы.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1409 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен патч для Unity 5.3.2p4 |
Выпущен новый патч для Unity 5.3.2p4. В патче оптимизирована работа GISceneManager.Update, которая при загрузке сцены занимает меньше процессорного времени. В класс ProceduralMaterial добавлен метод FreezeAndReleaseSourceData(). Улучшена работа сценариев для работы с аудио.
Для Android девайсов добавлены недостающие styles.xml файлы. Исправлен вылет проекта при изменении OverrideController в Animator-е. ... » » » |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1676 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.02.2016
| Комментарии: (0)
|
LÖVE обновился до версии 0.10.1 |
Фреймворк для разработки 2D игр LÖVE обновился до версии 0.10.1. В новом релизе добавлен метод Text:getDimensions и новый флаг t.externalstorage в love.conf, который определяет куда будут сохранены файлы, на внутреннюю память или внешнею. В love.physics.newMotorJoint добавлена новая опция с булевым значением: collideconnected. Добавлен новый вариант love.graphics.arc, который может предоставить для рендера различные типы дуг: "pie", "open" и "closed". Добавлены новые BlendModes: "lighten" и "darken", которые могут быть использованый только в сочетании с "premultiplied" в BlendAlphaMode. Улучшена обработка очищения канваса.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1572 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Релиз Construct 2 r222 |
Состоялся релиз Construct 2 под номером r222. В новом релизе кроме исправления ошибок произведены некоторые изменения и убран"хак" для обхода ошибки в браузере Chrome, которая проявлялась вырезанием аудио в дорожке по достижению 25 секунд. В связи с этим разработчикам пришлось использовать разбиение дорожек на секции и поочередно их воспроизводить, что понижало качество звука и добавляло треск во время переключения секций, а в некоторых браузерах приводило к возникновению ошибок. Но с выходом Chrome новой версии необходимость в этом "костыле" отпала. Добавлен "хак" для обхода ошибки в браузере Safari, связанной с неправильным размером ViewPort-а и следовательно не корректным отображением объектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1349 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Новый патч для Unity 5.3.2 под номером p3 |
Вышел новый патч для системы разработки игр Unity 5.3.2 под номером p3. В патче исправлены проблемы на Android девайсах, в частности исправлена работа "remote frame debugger-а". Для Android: Marshmallow добавлена возможность отключать диалог предупреждения при добавлении метаданых в activity проекта. И исправлена ошибка, связанная с Unity Ads при включенной опции проекта "stripping", которая на Android: Mono проявлялась вылетом проекта еще при его запуске.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1688 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс NeoAxis Engine 4 |
На официальном сайте появилась информация и roadmap (планы на будущее), связанные с проектом NeoAxis Engine. В первую очередь разработчики планируют выпустить NeoAxis Engine 4-й версии. Который, по предварительным заверениям, будет обладать большей функциональностью, более быстрым рендером и работой благодаря оптимизациям и применению новых технологий, а в некоторых редакторах упростится управление и редактирование.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1843 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.02.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс Unity 5.3.2 p2 |
Вчера состоялся анонс кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.2 p2. В новом патче согласована поддержка шрифтов и remote контроллеров в Smart TV 2016 года. Исправлена анимация на Android и iOS, удалена опция BlackBerry в окне настроек сборки. Исправлены "фризы" в редакторе при добавлении на сцену множества перекрывающих друг друга объектов. Исправлена ошибка в компиляторе шейдеров под OpenGL ES и десктопным OpenGL. Исправлено отображение заставки на Smart TV. В редакторе при эмуляции OpenGl ES среды исправлено значение "max cubemap size" с 512 на 1024.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1569 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.02.2016
| Комментарии: (1)
|