Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
17 апреля конструктор игр Open Space 3D обновился до версии 1.5. Напомним, что это Open Source платформа, для разработки 3D интерактивных
проектов в реальном времени, которая обладает простым интерфейсом и богатым функционалом. В новой версии были добавлены новые виды теней (PSSM (Parallel Split Shadow Map) и CSM (Cascaded Shadow Map)), расширена функциональность 3D рендеринга. В редактор были добавлены новые plugITs, в том числе управление транспортными средствами, кнопки с задержкой активации и ограничения между объектами при обработке физики. Была добавлена возможность хранить несколько анимаций для одного объекта и плавно переходить между ними, "Animation switcher" и "PDFview”, который позволяет открывать и управлять файлами формата PDF прямо в приложении. Часть интерфейса редактора была переработана, в частности настройки рендеринга были объединены в один интерфейс с добавлением SSAO и HDR настроек
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2010 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 18.04.2013
| Комментарии: (1)
|
|
Пользователей, работающих с Torque 3D ждет хорошая новость, в движок добавлена поддержка Oculus Rift устройств. Oculus Rift по сути является очками с цветным жк дисплеем и датчиком для определения поворота головы. Что позволяет погрузить вас "с головой" в виртуальные миры. В этом устройстве находится один дисплей, который разделен на две части, для левого и правого глаза. Что в отличии от стереоскопического изображения позволит получить прекрасную точность прорисовки мира и глубины объектов
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1944 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.04.2013
| Комментарии: (1)
|
|
7 Апреля Unity добавила статистику для мобильных устройств, которая доступна по адресу: unity3d.com. Ниже приводится часть статистики, взятая на момент написания новости.
Операционные системы: iOS : 98% ранка имеет iOS версии не на много старше одного года (5.1 была выпущена в марте 2012 года). Android : 28% рынка по-прежнему на Android 2.3, которой уже почти два с половиной года (2.3 была выпущена в декабре 2010 года)
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2029 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.04.2013
| Комментарии: (0)
|
|
C4 Engine - игровой 3D
движок, поддерживает разработку приложений и игр под Windows, Mac OS X,
Linux, Playstation 3, а так же Playstation 4. Является AAA движком, так
как поддерживает все современные графические стандарты и технологии. Вместе с C4
Engine поставляется его встроенный визуальный редактор мира, а так же
большой набор инструментов для более простой и удобной разработки. Есть
поддержка популярных звуковых, видео файлов. Менеджер текстур и ресурсов
поможет настроить и хранить все файлы для игры в удобном виде и
возможность быстрого доступа к ним. Так же присутствует встроенный
редактор ландшафта, что упрощает разработку и создание открытых локаций,
а дружелюбный и понятный интерфейс редактора только помогает в этом. Есть
возможность создания многопользовательских и ММО игр. Поддержка
джойстика и других контроллеров, позволяет создавать симуляторы с
качественной графикой и реалистичным управлением. Разработчики C4 Engine уверены в своём движке, они постоянно его обновляют для поддержания статуса AAA движка, что оправдывает его стоимость
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2248 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.04.2013
| Комментарии: (0)
|
|
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 2.10.3. Данная версия не вносит новых возможностей в движок, только исправления найденных и возможных ошибок. Были исправлены некоторые баги при работе с ресурсами, исправлен рендеринг текста в EditTextWidget-е. Так же исправлены возможные проблемы при работе с шейдерами при использовании альфа-теста и alpha-to-coverage. Под Linux обновлены устаревшие функции работы с клавиатурой, использующие X Windows API
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2145 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.04.2013
| Комментарии: (0)
|
|
21 февраля Blender обновился до версии 2.66. Этот релиз содержит долгожданные функции, такие как симуляция физики твердого тела, matcap дисплеи и *создание моделей используя алгоритм топологии. Также среди нововведений была добавлена возможность циклического рендера волос, поддержка дисплеев с высокой плотностью пикселей.
Создание моделей используя алгоритм топологии Это позволяет практически из любого объекта, примитива "слепить" другой используя подобие кистей. Грубо говоря к объекту наращивается N-е количество поликов к или от кисти, учитывая ее форму. Подробно про этот метод можно посмотреть на видео.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2006 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.02.2013
| Комментарии: (1)
|
|
31 января вышел NeoAxis 3D Game Engine 1.32. Новая версия содержит небольшие улучшения и исправления ошибок версии 1.31.
Были сделаны следующие изменения: - Звуковая система: был добавлен эффект доплера. Для активации эффекта нужно включить "CalculateSoundVelocity". - Редактор ресурсов: редактор материалов: исправлена ошибка невидимости модели при предварительном просмотре с включенной опцией "DiffuseVertexColor". - Редактор ресурсов: редактор системы частиц: исправлен сбой при редактировании списка элементов. - Редактор ресурсов: исправлена ошибка при импорте скелетной анимации. - Импорт: была обновлена библиотека "Assimp" до версии 3.0.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 4264 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.02.2013
| Комментарии: (1)
|
|
Сегодня, а именно 17 января игровой движок NeoAxis от NeoAxis Group обновился до версии 1.3.1. В новой версии исправлены найденные ошибки и увеличена производительность.
Были сделаны следующие изменения: - StaticMesh: исправлены проблемы с производительностью - SceneBox: было добавлено новой свойство SceneBox.AmbientLight. Возможность контролировать цвет окружающего освещения для SceneBox отдельно от основной сцены. - MapCompositorManager: добавлено новое свойство Camera.AllowMapCompositorManager. Возможность контролировать viewport-ы для применения пост эффектов от MapCompositorManager. - Game: Profiler: показ дополнительной информации в системе физики. - Map Editor: Исправлена ошибка при изменении свойств CubemapZone. - FPSWeaponMaterial: исправлена ошибка приз изменении некоторых свойств FPSWeaponMaterial.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1826 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.01.2013
| Комментарии: (1)
|
|
Недавно на официальном сайте оригинальный разработчик движка Torque 2D/3D сообщил новости о своей разработке "Nucleus”. Nucleus - это кроссплатформенный редактор кода, который будет поддерживать отладку Torque 2D/3D. Первоначально он будет выпущен для платформ Windows и OSX, релиз для Linux плфторм будет спустя некоторое время. Редактор будет основан на QT и будет использовать Scintilla для редактирования кода.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2271 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.01.2013
| Комментарии: (0)
|
|
На официальном сайте движка Hero Engine были опубликовано первые 2-а видео урока по использованию возможностей движка. Авторы кропотливо работают над видео уроками, которые будут доступны обычному пользователю, при этом будут раскрывать весь потенциал движка, его возможности.
Первый урок рассказывает о загрузке текстур и текстурированию ими куба с применением Diffuse и Normal texture mapping. Второе видео расскажет о новой системе Material Override System, которая доступна в Hero Engine 2. А так же покажет как накладывать новые текстуры на объекты и анимировать их нажатием всего одной кнопки.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2017 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.01.2013
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.145.33.230
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|