Организация 3Д камеры в Game Maker - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 437

Партнеры сайта
....

Организация 3Д камеры в Game Maker

20:15
Коды
шаг первый: создаём обект камеры
шаг второй: в событии создания объекта камеры вводим d3d_start()
d3d_set_culling(false)
d3d_set_hidden(true)
d3d_set_lighting(false)
d3d_set_perspective(true)
d3d_set_shading(false)
friction=.1
bearing=0
z=16
global.pitch=0
vector_x=0
vector_y=0
vector_z=0
шаг третий: в событии рисования объекта камеры вводим bearing -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10;
global.pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10;
global.pitch = max(min(global.pitch,80),-80);
ss = sin(degtorad(bearing));cc = cos(degtorad(bearing));
vector_x=cc*cos(degtorad(-global.pitch));
vector_y=ss*-cos(degtorad(-global.pitch));
vector_z=sin(degtorad(-global.pitch));
d3d_set_projection(x,y,z,x+vector_x,y+vector_y,z+vector_z,0,0,1)
draw_set_color(c_white);
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
чтобы наша камера смогла двигаться в событии шага вводим if keyboard_check(ord('W'))
{direction=bearing
if speed < 2 then speed +=.5}
if keyboard_check(ord('S'))
{direction=bearing
if speed > -2 then speed -=.5}
чтобы нарисовать пол или потолок в событии рисования камеры введите d3d_draw_floor(0,0, 1 ,640,640, 1 ,background_get_texture( 2),16,16);
1 высота (умный поймёт что в коде 1 и 1 равны)
2 имя фона на англиском

Категория: Game Maker | Просмотров: 2263 | Добавил: ScOrP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Экономика в ммо (2)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
О игрострое, движках и людях (1)
Создание света (освещение уровня) (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Создание TDS (0)
Золотые Правила Игродела (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
Что с чем едят - 3d Rad (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.198.210.67

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru