Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker » Организация 3Д камеры в Game Maker
|
Организация 3Д камеры в Game Maker
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:15
шаг первый: создаём обект камеры
шаг второй: в событии создания объекта камеры вводим d3d_start()
d3d_set_culling(false)
d3d_set_hidden(true)
d3d_set_lighting(false)
d3d_set_perspective(true)
d3d_set_shading(false)
friction=.1
bearing=0
z=16
global.pitch=0
vector_x=0
vector_y=0
vector_z=0
шаг третий: в событии рисования объекта камеры вводим bearing -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10;
global.pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10;
global.pitch = max(min(global.pitch,80),-80);
ss = sin(degtorad(bearing));cc = cos(degtorad(bearing));
vector_x=cc*cos(degtorad(-global.pitch));
vector_y=ss*-cos(degtorad(-global.pitch));
vector_z=sin(degtorad(-global.pitch));
d3d_set_projection(x,y,z,x+vector_x,y+vector_y,z+vector_z,0,0,1)
draw_set_color(c_white);
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
чтобы наша камера смогла двигаться в событии шага вводим if keyboard_check(ord('W'))
{direction=bearing
if speed < 2 then speed +=.5}
if keyboard_check(ord('S'))
{direction=bearing
if speed > -2 then speed -=.5}
чтобы нарисовать пол или потолок в событии рисования камеры введите d3d_draw_floor(0,0, 1 ,640,640, 1 ,background_get_texture( 2),16,16);
1 высота (умный поймёт что в коде 1 и 1 равны)
2 имя фона на англиском
Категория: Game Maker | Просмотров: 3776 | Добавил: ScOrP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |