Организация 3Д камеры в Game Maker - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Организация 3Д камеры в Game Maker

20:15
Коды
шаг первый: создаём обект камеры
шаг второй: в событии создания объекта камеры вводим d3d_start()
d3d_set_culling(false)
d3d_set_hidden(true)
d3d_set_lighting(false)
d3d_set_perspective(true)
d3d_set_shading(false)
friction=.1
bearing=0
z=16
global.pitch=0
vector_x=0
vector_y=0
vector_z=0
шаг третий: в событии рисования объекта камеры вводим bearing -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10;
global.pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10;
global.pitch = max(min(global.pitch,80),-80);
ss = sin(degtorad(bearing));cc = cos(degtorad(bearing));
vector_x=cc*cos(degtorad(-global.pitch));
vector_y=ss*-cos(degtorad(-global.pitch));
vector_z=sin(degtorad(-global.pitch));
d3d_set_projection(x,y,z,x+vector_x,y+vector_y,z+vector_z,0,0,1)
draw_set_color(c_white);
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
чтобы наша камера смогла двигаться в событии шага вводим if keyboard_check(ord('W'))
{direction=bearing
if speed < 2 then speed +=.5}
if keyboard_check(ord('S'))
{direction=bearing
if speed > -2 then speed -=.5}
чтобы нарисовать пол или потолок в событии рисования камеры введите d3d_draw_floor(0,0, 1 ,640,640, 1 ,background_get_texture( 2),16,16);
1 высота (умный поймёт что в коде 1 и 1 равны)
2 имя фона на англиском

Категория: Game Maker | Просмотров: 3776 | Добавил: ScOrP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Урок по PaintNET (1)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (1)
Молодому игроделу (5)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) (1)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Задротство - основа MMO игр (10)
Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40) (0)
Библиотека STL (0)
Game Maker. Начало (3)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Начинаем изучать PHP (4)
Создание текстовой игры (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 44.202.128.177

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
DARNDZ

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр