Организация 3Д камеры в Game Maker - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 328

Партнеры сайта
....

Организация 3Д камеры в Game Maker

20:15
Коды
шаг первый: создаём обект камеры
шаг второй: в событии создания объекта камеры вводим d3d_start()
d3d_set_culling(false)
d3d_set_hidden(true)
d3d_set_lighting(false)
d3d_set_perspective(true)
d3d_set_shading(false)
friction=.1
bearing=0
z=16
global.pitch=0
vector_x=0
vector_y=0
vector_z=0
шаг третий: в событии рисования объекта камеры вводим bearing -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10;
global.pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10;
global.pitch = max(min(global.pitch,80),-80);
ss = sin(degtorad(bearing));cc = cos(degtorad(bearing));
vector_x=cc*cos(degtorad(-global.pitch));
vector_y=ss*-cos(degtorad(-global.pitch));
vector_z=sin(degtorad(-global.pitch));
d3d_set_projection(x,y,z,x+vector_x,y+vector_y,z+vector_z,0,0,1)
draw_set_color(c_white);
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
чтобы наша камера смогла двигаться в событии шага вводим if keyboard_check(ord('W'))
{direction=bearing
if speed < 2 then speed +=.5}
if keyboard_check(ord('S'))
{direction=bearing
if speed > -2 then speed -=.5}
чтобы нарисовать пол или потолок в событии рисования камеры введите d3d_draw_floor(0,0, 1 ,640,640, 1 ,background_get_texture( 2),16,16);
1 высота (умный поймёт что в коде 1 и 1 равны)
2 имя фона на англиском

Категория: Game Maker | Просмотров: 2170 | Добавил: ScOrP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Создаем танчики (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0)
Создаем анимацию игрока (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Многопоточность (0)
Знакомство с Движком! (0)
Гоночное авто (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.224.106.124

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru