Организация 3Д камеры в Game Maker - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1063

Партнеры сайта
....

Организация 3Д камеры в Game Maker

20:15
Коды
шаг первый: создаём обект камеры
шаг второй: в событии создания объекта камеры вводим d3d_start()
d3d_set_culling(false)
d3d_set_hidden(true)
d3d_set_lighting(false)
d3d_set_perspective(true)
d3d_set_shading(false)
friction=.1
bearing=0
z=16
global.pitch=0
vector_x=0
vector_y=0
vector_z=0
шаг третий: в событии рисования объекта камеры вводим bearing -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10;
global.pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10;
global.pitch = max(min(global.pitch,80),-80);
ss = sin(degtorad(bearing));cc = cos(degtorad(bearing));
vector_x=cc*cos(degtorad(-global.pitch));
vector_y=ss*-cos(degtorad(-global.pitch));
vector_z=sin(degtorad(-global.pitch));
d3d_set_projection(x,y,z,x+vector_x,y+vector_y,z+vector_z,0,0,1)
draw_set_color(c_white);
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
чтобы наша камера смогла двигаться в событии шага вводим if keyboard_check(ord('W'))
{direction=bearing
if speed < 2 then speed +=.5}
if keyboard_check(ord('S'))
{direction=bearing
if speed > -2 then speed -=.5}
чтобы нарисовать пол или потолок в событии рисования камеры введите d3d_draw_floor(0,0, 1 ,640,640, 1 ,background_get_texture( 2),16,16);
1 высота (умный поймёт что в коде 1 и 1 равны)
2 имя фона на англиском

Категория: Game Maker | Просмотров: 2136 | Добавил: ScOrP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Создание заставки (Intro) (0)
Броня для игрока (1)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Золотые Правила Игродела (0)
Самообучение ИИ (1)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Game Maker. Начало (1)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Статья по движку Maratis (0)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.162.44.105

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
3dmaker , Nagval333 , anclav

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru