Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруИгровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....


« 1 2 3 4 ... 8 9 »

В базу модулей для разработки игр добавлен ODE

В базу модулей для разработки игр добавлен ODE - Игровые движки
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.

Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами. ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1027 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.01.2016 | Комментарии: (0)

В базу HTML5 игровых движков добавлена Timbre.js

В базу HTML5 игровых движков добавлена Timbre.js - Игровые движки
Сегодня в базу HTML5 игровых движков добавлена Timbre.js, простая в использовании кроссбраузерная JavaScript звуковая библиотека. Кроме загрузки звука и его проигрывания позволяет создавать временные пометки и указывать интервалы с последующим указанием их имен. Данная возможность удобна для создания полноценной композиции из набора звуков инструментов, записанных последовательно в одном файле. Как и большинство других библиотек, использует ООП во всей его красе.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1273 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.12.2015 | Комментарии: (0)

Обновлен игровой движок Delta3D

Обновлен игровой движок Delta3D - Игровые движки
На днях был обновлен игровой движок с открытым исходным кодом Delta3D. В новом релизе OpenSceneGraph обновлен до версии 3.4 и интегрирован форк  Bullet 2.83.x поддерживающий многопоточность. Произведены работы над базой Dreamworks Open Voxel Database (OpenVDB). Так же разработчики пообещали  в скором времени добавить Threading Building Blocks (TBB)OpenEXR и OpenVDB с новыми зависимостями пакетов и новыми примерами использования. Для пользователей, использующих VS 2013 с отсутствующей GDAL в скором времени проблема будет решена и PAL будет обновлен до актуальной версии с новыми возможностями и возросшей производительностью. Предварительно скомпилированные пакеты, которые требуются в новых зависимостях движка будут постепенно загружены в течении нескольких дней.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1421 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.08.2015 | Комментарии: (0)

ClanLib обновился до версии 4.0.0

ClanLib обновился до версии 4.0.0 - Игровые движки
Набор кроссплатформенных библиотек ClanLib обновился до версии 4.0.0. В новом релизе удалены все устаревшие элементы, которые были заброшены, либо заменены новыми методами. Удалены базовые модули: Compute, CSSLayout, Database, GameIDE, GUI, Physics2D, Physics3D, Sqlite and SWRender. Добавлен clanUI, который в свою очередь заменил clanGUI, он обеспечивает более быстрый, легкий и гибкий механизм настройки пользовательского интерфейса. Так же предварительно сообщается, что для компиляции может понадобиться C++ компилятор 11-ой версии.
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1390 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.06.2015 | Комментарии: (0)

C4 Engine обновился до версии 4.5

C4 Engine обновился до версии 4.5 - Игровые движки
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.5. Из всех изменений стоит отметить портирование движка на iOS устройства. Отдельные файлы Xcode уже входят в состав сборки, рассчитанной на обладателей лицензии для мобильных устройств. На данный момент имеется поддержка устройств с процессорами Cortex A7 и A8: iPad Air, iPad Air 2, iPad Mini с Retina display, iPad Mini 3, iPhone 5s и iPhone 6. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в будущих релизах.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1832 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.04.2015 | Комментарии: (0)

Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1

Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1 - Игровые движки
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1. В новой версии изменен формат анимационных ресурсов для поддержки анимации "morph weight animation". Все существующие анимационные ресурсы должны быть обновлены, прежде чем они будут использованы в версии 4.1. Включена утилита для конвертации файлов с расширением .anm в новый формат, для запуска достаточно написать "updateanims" в командной консоле. Классы "Constructable" и "Constructor" переименованы в "Creatable" и "Creator" в целях устранения двойного использования термина "Construct". Функция "Construct ()" в настоящее время используется только в тех местах, где она относится к инициализации для существующего объекта, а не для его создания. Обновлен Open Data Description Language (OpenDDL) до версии 1.1, что позволяет использовать 16-битные числовые значения и восьмибитные литералы. Исправлены некоторые ошибки в версии для Mac OS X.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1545 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.01.2015 | Комментарии: (0)

Torque 2D обновился до версии 3.1

Torque 2D обновился до версии 3.1 - Игровые движки
Кроссплатформенный игровой движок Torque 2D обновился до версии 3.1. В новой версии добавлена поддержка растровых шрифтов в "GuiTextControls". Теперь разработчики кроме TrueType шрифтов, которые были доступны всегда, смогут использовать растровые шрифты в создании своих интерфейсов. Файлы шрифтов имеют расширение .fnt и создаются с помощью программы BMFont от AngelCode. Данная программа имеет открытый исходный код и распространяется на бесплатной основе, к сожалению имеется порт только под ОС Windows. Ниже на скриншоте представлен пример использования растрового шрифта, стоит сразу отметить, что ситуация аналогичная той что на скриншоте может возникнуть если системный шрифт величиной 12 пикселов перезаписывать растровым, величина которого равна 36-и пикселям.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1626 | Добавил: Конструктор | Дата: 04.09.2014 | Комментарии: (0)

DarkPlaces обновился до новой версии

DarkPlaces обновился до новой версии - Игровые движки
На днях был выпущен новый релиз DarkPlaces, модифицированного движка Quake Engine. В новом релизе были улучшены алгоритмы столкновения, теперь игрок перестал застревать на многих картах q3bsp. Так же были исправлены баги, связанные с освещением моделей на q1bsp картах и исправлено отображением порталов. Ознакомиться с полным списком изменений можно на официальном сайте проекта.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1499 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.05.2014 | Комментарии: (0)

Ren'Py обновилась до версии 6.17.6.512

Ren'Py обновилась до версии 6.17.6.512 - Игровые движки
Ren'Py, бесплатный и кросс-платформенный инструмент для разработки визуальных новелл, обновилась до версии 6.17.6.512.
В новой версии, включая релиз 6.17.5.492, добавлены переводы на немецкий, корейский и арабский языки, также обновлены переводы японского и испанского.
Исправлено несколько ошибок, в числе которых ряд багов, влияющих на функциональность при использовании перезагрузки Shift + R, также добавлено несколько новых функций.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1687 | Добавил: Конструктор | Дата: 10.05.2014 | Комментарии: (0)

В базу игровых движков добавлен Unreal Engine 4

В базу игровых движков добавлен Unreal Engine 4 - Игровые движки
Unreal Engine 4 - профессиональный набор инструментов для разработки высококачественных игр для ряда платформ. Обладает всеми возможностями современного движка AAA класса. Его архитектура рендеринга позволяет разработчикам достичь потрясающих визуальных эффектов в проектах, которые смогут работать даже на слабых устройствах. Имеет качественный и удобный Real-Time редактор сцен, моделей, материалов и скриптов.
В новой версии компиляция фотореалистичного света всё так же осталась через Lightmass. Появился лаунчер в котором можно создать проект на основе шаблона (все они находятся в папке template) или же создать пустой. Убран единый BuilderBrush и заменён на переносимые из общих шаблонов геометрии,их редактирование всё так же возможно. Убран так же террайн, остался только Landscape.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1587 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.05.2014 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.15.221.67

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр