Выпущен новый патч для Unity 4.6.7 версии 4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Август » 20

Выпущен новый патч для Unity 4.6.7 версии 4

11:38
Для мощной системы разработки игр Unity 4.6.7 выпущен новый патч для под номером 4. Как всегда установка рекомендуется только тем, кто столкнулся с проблемами, исправленными в данном патче. Для VR Oculs добавлена возможность использования DXGI 1.1, при ее доступности. На Android устройствах улучшена точность возвращаемого результат функцией Screen.dpi. Исправлена проблема с консолью, которая проявлялась замиранием редактора при выводе в консоль длинной текстовой строки. Для iOS устройств при использовании Il2CPP исправлено поведение Marshal.OffsetOf для структур с явной упаковкой данных и реализованы методы CustomAttributeData / GetCustomAttributes для атрибутов с конструктором по умолчанию. Добавлена поддержка Xcode 6.4.0. Так же в симуляторе для iOS проектов добавлена поддержка плагинов. Исправлена работа проектов в mod_pbxproj.py для Xcode, сгенерированных Unity. В Standalone проекте для Mac OS X исправлены дублирующиеся отладочные символы в релизной версии проекта.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1421 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: DXGI, VR Oculs, android, обновлние, unity
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.90.205.166

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр