Главная »
Скачать
Всего материалов: 371 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 37 38 » |
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) |
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - бесплатный и кроссплатформенный 2D движок, предназначенный для разработки изометрических игр (Fallout 1/2). Использует аппаратное ускорение для рендера и позволяет выбрать одну из библиотек для визуализации: OpenGL и SDL. Поддерживает возможность зацикливания аудио дорожки и потоковое воспроизведение файлов большого размера. Может воспроизводить только OGG Vorbis формат аудио файлов. Присутствует система авторизации и возможность использования различных уровней доступа. Позволяет использовать растровые и TrueType шрифты (SDL_ttf). Поддерживает работу с XML файлами, использование слоев, 3D определение геометрии (наклон, поворот и масштаб), систему освещения, туман войны и настраиваемый GUI.
Ядро FIFE написано на C++, которое обернуто в Python скрипты. Что позволяет писать игры с использованием Python-а и C++. Движок распространяется под лицензией GNU LGPL, благодаря которой предоставляется его полный исходный код, в который любой желающий может внести изменения. Распространять свои проекты разрешено на коммерческой и некоммерческой основе. Вместе с движком предоставляется кроссплатформенный редактор текстурных атласов и редактор карт.
|
|
SpriteBoy |
SpriteBoy - простой конструктор шутеров от первого лица, который позволяет создавать Wolfenstein 3D подобные игры без программирования. Написан на кроссплатформенном языке программирования PureBasic, но работает только под ОС Windows. Может компилировать игры в исполняемые файлы (exe), рядом с которыми создаются файлы ресурсов. Размер пустого проекта не превышает 100 кб, поэтому размер игры, в данном случае, будет полностью зависеть от размера используемых ресурсов. Позволяет использовать источники освещения, цвет и интенсивность которых можно изменять. Поддерживает восемь сторон обзора для NPC и четыре вида анимации: спокойствие, ходьба, стрельба и смерть. Не имеет ограничений на количество спрайтов, врагов, источников освещения и т.д. Поддерживает скайбоксы, которые выполнены в виде сфер. Созданные сцены можно просматривать в 3D пространстве без компиляции проекта.
В новой версии конструктора автор собирается добавить поддержку MD2 моделей, улучшить производительность, "прикрутить" игровой движок Xors3D, добавить возможность писать скрипты на Lua и многое другое. |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1786 |
Просмотров: 10898 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 18.03.2014
| Комментарии: (4)
|
Corona SDK |
Corona SDK - инструмент для разработки игр и приложений под Android, iOS, Kindle Fire и NOOK. В дальнейшем планируется открыть разработку под Windows Phone 8 и Windows 8. Прежде всего движок предназначен для разработки игр, но на нем можно писать и приложения, для этого существует достаточно большой набор UI-компонентов со сменными стилями. Присутствует эмулятор платформ, который отображает в реальном времени все изменения, произведенные в коде проекта. В качестве языка программирования используется LUA. Corona SDK позволяет работать с анимацией, сетями, физикой, файлами (I/O) и прочими полезными возможностями написав всего несколько строк кода, т.к. все трудоемкие скрипты и алгоритмы обернуты в заранее подготовленные классы.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1141 |
Просмотров: 9912 |
Добавил: Filinshein |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (5)
|
Castle Game Engine |
Castle Game Engine - открытый и кроссплатформенный игровой 3D движок, написанный на Object Pascal-е. Обладает широким функционалом для работы с 3D графикой: GLSL шейдеры, тени, рельефное текстурирование, система зеркал, отражения, повекторная (морфная) и скелетная анимации, система MipMap-ов, сглаживание и и т.д. Поддерживает 3D модели распространенных форматов: X3D, VRML, Collada, 3DS, MD3, Wavefront OBJ. В качестве звуковой библиотеки используется OpenAl. Может открывать OGG и WAV форматы аудио файлов. Позволяет создавать GUI, который поддерживает стандартные элементы управления: кнопки, панели, всплывающие подсказки, меню и т.д. Для увеличения скорости определения коллизий используется октодерево (Octree), которое поддерживается для статических и динамических сцен. Поддерживает сжатые текстуры, 3D позиционирование звука, аппаратное отсечение лишней геометрии (occlusion query) и многое другое. Для компиляции проектов рекомендуется использовать Free Pascal Compiler (FPC).
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1423 |
Просмотров: 9906 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
ClanLib |
ClanLib - набор кроссплатформенных библиотек для разработки 2D и 3D приложений, в том числе и игр. Написан на C++. Для рендера сцены может быть выбран один из трех API: OpenGL, Direct3D и программный рендеринг (SDL). Поддерживает физику в 2D и 3D измерениях, работу с OpenCL, GUI с настройкой через CSS 2.1 стили, оконную систему с возможностью рендера в текстуру, растровые шрифты, спрайты, анимацию, коллизии, шейдеры, работу с сокетами (с сетью), базой данных SQLite, потоками (threadings), файлами (I/O) и многое другое. Позволяет воспроизводить трекерную музыку, WAV и OGG файлы. Проекты можно компилировать только под Windows, Linux и MacOS X.
Пространство: 2D и 3D.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1057 |
Просмотров: 8234 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
HGE (Haaf's Game Engine) |
HGE (Haaf's Game Engine) - простой в использовании игровой 2D движок с поддержкой аппаратного ускорения. Для рендера использует DirectX API 8.0, поэтому проекты можно компилировать только под Windows. Поддерживает Z-буффер, глобальные преобразования сцены (трансформация, поворот и т.д.), отсечение регионов, визуальные эффекты (альфа-смешивание, преобразование геометрии, прозрачность по маске и т.д.), прямой доступ к данным текстуры, рендер в текстуру, вертикальную синхронизацию, полноэкранный режим и многое другое. Вместе с движком поставляется редактор ресурсов, PNG оптимизатор, программа для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. Имеет высокоуровневый API и несколько вспомогательных классов для работы со спрайтами, анимацией, шрифтами, системой партиклов, векторами, цветами, коллизиями, GUI, ресурсами и тайлами. Поддерживает следующие форматы файлов: аудио (WAV, MP3 , MP2, MP1, OGG, MO3 , IT, XM , S3M , MTM , MOD и UMX), изображения (BMP , DDS, DIB , JPG, PNG , TGA). К сожалению движок не обновлялся с 2008 года, но он до сих пор пользуется популярностью среди начинающих геймдевелоперов, пишущих на C++. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен.Программирование: C++ (поддерживает практически любой компилятор C++ ). |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1361 |
Просмотров: 9905 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Исходник многопользовательской игры на Game Maker |
Название примера: Исходник многопользовательской игры на Game Maker. Требования:
Описание: Данный исходник создан в качестве примера для статьи: Создание многопользовательской игры на Game Maker. В примере демонстрируется создание простой клиент-серверной игры для двух игроков с использованием стандартных возможностей Game Maker.
|
Категория: Game Maker |
Загрузок: 1145 |
Просмотров: 6124 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.03.2014
| Комментарии: (1)
|
Hove |
Hove - порт игрового движка Love 2D. Написан на языке программирования Haxe, который является кроссплатформенным и позволяет портировать проекты на Android, iOS, Windows, Linux, Mac OS X, Flash и HTML. Если есть знания в таких языках как lua и JavaScript, то выучить Haxe не составит труда. Для портирования проектов на Flash используется OpenFL и OpenFL-bitfive для HTML5.
На данный момент порт еще дорабатывается и может содержать ошибки. В связи с поддержкой мобильной платформы пришлось вырезать некоторые функции: love.gamepad*, love.joystickadded / love.joystickremoved, love.joystickhat, love.threaderror, love.mousefocus, love.visible. Но был добавлен и новый функционал: love.touchpressed, love.touchreleased, love.accelerometerupdate, love.androidkeypressed. Модуль расчета физики love.physics пока не портирован, но это лишь вопрос времени. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 970 |
Просмотров: 7133 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Love 2D (LÖVE) - кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр |
Love 2D (LÖVE) - простой в использовании, кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр любого жанра. В качестве языка программирования используется lua (язык похож на JavaScript). Имеет набор функций, которыми должен обладать любой современный 2D движок: поддержка устройств ввода (в том числе геймпада), физика (на основе Box2D), работа с таймерами, поддержка многопоточности, загрузка аудио файлов и изображений, поддержка шрифтов и множество других полезных возможностей. IDE не предоставляется, поэтому для разработки проектов лучше использовать редакторы с подсветкой синтаксиса lua: Notepad++, Eclipse и другие. На официальном сайте присутствует подробная документация и множество примеров для новичков.
Жанр: любой.Пространство: только 2D, присутствуют расширения для использования 3D. Программирование: используется язык программирования lua. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 2422 |
Просмотров: 11025 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Stencyl |
Stencyl - простой и интуитивно понятный набор инструментов для разработки 2D игр, который подойдет как профессионалам, так и новичкам. Поддерживает большое количество платформ для портирования ваших проектов: Mobile, Flash, HTML5, Mac и PC. Для разработки игры не требуется знание ЯП или API конкретной платформы, вся логика задается с помощью настроек и блок схем. Для расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый язык Action Script 3. Присутствует возможность использования физического движка Box2D. Обладает простым редактором уровней, который позволяет в режиме реального времени поворачивать, растягивать, заливать цветом и производить другие манипуляции с объектами и картой. Поддерживает Drag&Drop систему для быстрого добавления объектов, изображений и т.д. Обладает большим комьюнити, поэтому ваши вопросы не останутся без ответа. Пространство: 2D. Жанр: любой; Программирование: присутствует возможность задавать логику с помощью настроек, блок схем и скриптового языка Action Script 3. Использование скриптового языка не обязательно.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1585 |
Просмотров: 10915 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.02.2014
| Комментарии: (0)
|