Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
![]() Stratagus |
![]() Stratagus - бесплатный, кросс-платформенный движок для создания стратегий реального времени (real-time strategy). Поддерживает возможность игры через интернет, локальную сеть и с компьютерным оппонентом. Движок легко настраивается и имеет большое количество опций, что позволяет создавать игры вашей мечты ничем не ограничиваясь. В начале проект разрабатывался как клон игры Warcraft II, поэтому движок с легкостью оперирует ресурсами таких игр как: WarCraft II и StarCraft. Что позволяет запускать эти игры используя Stratagus на мобильных платформах. Пространство: 2D.Жанр: стратегии реального времени. Программирование: C. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Box2D JS |
![]()
Box2D JS - порт физического движка Box2D, который был сконвертирован с Box2DFlashAS3_1.4.3.1 версии. Движок предназначен для моделирования столкновения твердых тел в 2D пространстве. Имеет хорошо оптимизированный код и обладает следующими достоинствами:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Howler.js |
![]()
Howler.js - современная веб аудио библиотека, написанная на JavaScript-е. Корректно работает в большинстве браузеров используя при этом Web Audio API и HTML5 Audio. Из достоинств следует отметить следующее:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Three.js |
![]()
Three.js - простая в использовании библиотека для отображения в окне браузера 3D сцен, написанная на JavaScript-е. Библиотека предоставляет: CANVAS, SVG, CSS3D и WebGL визуализации. Управление движком и объектами построено на JS классах: 3Dобъект, камера, физика и т.д. Обладает следующими возможностями: освещение, материалы, туман, тени, система партиклов, спрайты, frustum (для отсечения геометрии вне поля зрения активной камеры), шрифты, отображение текста, мощный физический движок, шейдеры, анаглиф и многое другое. Поддерживает загрузку моделей формата Collada и импорт моделей из 3DSMax и Blender. Так же имеется онлайн редактор: threejs.org.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Construct 2 |
![]()
Construct 2 - мощный конструктор для разработки HTML5 игр в 2D пространстве. Благодаря использованию интерфейса Ribbon доступно быстрое переключение между настройками, что ускоряет и упрощает разработку игры. Программирование отсутствует полностью, вся логика действий игровых объектов держится на выборе настроек и на Drag&Drop системе, с помощью которой создаются блок схемы (их подобие). Редактор уровней отображает все в точности так, как это будет выглядеть в готовой игре (вращения, растягивания, эффекты и прочее).
Созданные игры используют следующие технологии: WebGL, HTML5 Canvas, HTML5 Sound API и JS. Что позволяет им запускаться на огромном количестве платформ. Для теста игры создается локальный Web сервер на который копируются все файлы игры. Присутствует простая система дебага.
Сам же конструктор предназначен только для ОС Windows. Имеет три вида лицензии, в их числе есть бесплатная, поэтому любой желающий может опробовать его. Присутствует система плагинов для расширения функциональности конструктора. Встроено более 20 плагинов и 70 визуальных эффектов.
Пространство: 2D.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Stencyl |
![]() Stencyl - простой и интуитивно понятный набор инструментов для разработки 2D игр, который подойдет как профессионалам, так и новичкам. Поддерживает большое количество платформ для портирования ваших проектов: Mobile, Flash, HTML5, Mac и PC. Для разработки игры не требуется знание ЯП или API конкретной платформы, вся логика задается с помощью настроек и блок схем. Для расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый язык Action Script 3. Присутствует возможность использования физического движка Box2D. Обладает простым редактором уровней, который позволяет в режиме реального времени поворачивать, растягивать, заливать цветом и производить другие манипуляции с объектами и картой. Поддерживает Drag&Drop систему для быстрого добавления объектов, изображений и т.д. Обладает большим комьюнити, поэтому ваши вопросы не останутся без ответа. Пространство: 2D. Жанр: любой; Программирование: присутствует возможность задавать логику с помощью настроек, блок схем и скриптового языка Action Script 3. Использование скриптового языка не обязательно.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Hove |
![]()
Hove - порт игрового движка Love 2D. Написан на языке программирования Haxe, который является кроссплатформенным и позволяет портировать проекты на Android, iOS, Windows, Linux, Mac OS X, Flash и HTML. Если есть знания в таких языках как lua и JavaScript, то выучить Haxe не составит труда. Для портирования проектов на Flash используется OpenFL и OpenFL-bitfive для HTML5.
На данный момент порт еще дорабатывается и может содержать ошибки. В связи с поддержкой мобильной платформы пришлось вырезать некоторые функции: love.gamepad*, love.joystickadded / love.joystickremoved, love.joystickhat, love.threaderror, love.mousefocus, love.visible. Но был добавлен и новый функционал: love.touchpressed, love.touchreleased, love.accelerometerupdate, love.androidkeypressed. Модуль расчета физики love.physics пока не портирован, но это лишь вопрос времени. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен. |
![]() ![]() ![]() |
![]() HGE (Haaf's Game Engine) |
![]() HGE (Haaf's Game Engine) - простой в использовании игровой 2D движок с поддержкой аппаратного ускорения. Для рендера использует DirectX API 8.0, поэтому проекты можно компилировать только под Windows. Поддерживает Z-буффер, глобальные преобразования сцены (трансформация, поворот и т.д.), отсечение регионов, визуальные эффекты (альфа-смешивание, преобразование геометрии, прозрачность по маске и т.д.), прямой доступ к данным текстуры, рендер в текстуру, вертикальную синхронизацию, полноэкранный режим и многое другое. Вместе с движком поставляется редактор ресурсов, PNG оптимизатор, программа для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. Имеет высокоуровневый API и несколько вспомогательных классов для работы со спрайтами, анимацией, шрифтами, системой партиклов, векторами, цветами, коллизиями, GUI, ресурсами и тайлами. Поддерживает следующие форматы файлов: аудио (WAV, MP3 , MP2, MP1, OGG, MO3 , IT, XM , S3M , MTM , MOD и UMX), изображения (BMP , DDS, DIB , JPG, PNG , TGA). К сожалению движок не обновлялся с 2008 года, но он до сих пор пользуется популярностью среди начинающих геймдевелоперов, пишущих на C++. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен.Программирование: C++ (поддерживает практически любой компилятор C++ ). |
![]() ![]() ![]() |
![]() ClanLib |
![]()
ClanLib - набор кроссплатформенных библиотек для разработки 2D и 3D приложений, в том числе и игр. Написан на C++. Для рендера сцены может быть выбран один из трех API: OpenGL, Direct3D и программный рендеринг (SDL). Поддерживает физику в 2D и 3D измерениях, работу с OpenCL, GUI с настройкой через CSS 2.1 стили, оконную систему с возможностью рендера в текстуру, растровые шрифты, спрайты, анимацию, коллизии, шейдеры, работу с сокетами (с сетью), базой данных SQLite, потоками (threadings), файлами (I/O) и многое другое. Позволяет воспроизводить трекерную музыку, WAV и OGG файлы. Проекты можно компилировать только под Windows, Linux и MacOS X.
Пространство: 2D и 3D.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Castle Game Engine |
![]()
Castle Game Engine - открытый и кроссплатформенный игровой 3D движок, написанный на Object Pascal-е. Обладает широким функционалом для работы с 3D графикой: GLSL шейдеры, тени, рельефное текстурирование, система зеркал, отражения, повекторная (морфная) и скелетная анимации, система MipMap-ов, сглаживание и и т.д. Поддерживает 3D модели распространенных форматов: X3D, VRML, Collada, 3DS, MD3, Wavefront OBJ. В качестве звуковой библиотеки используется OpenAl. Может открывать OGG и WAV форматы аудио файлов. Позволяет создавать GUI, который поддерживает стандартные элементы управления: кнопки, панели, всплывающие подсказки, меню и т.д. Для увеличения скорости определения коллизий используется октодерево (Octree), которое поддерживается для статических и динамических сцен. Поддерживает сжатые текстуры, 3D позиционирование звука, аппаратное отсечение лишней геометрии (occlusion query) и многое другое. Для компиляции проектов рекомендуется использовать Free Pascal Compiler (FPC).
|
![]() ![]() ![]() |