Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
![]() Game Creator (SilentWorks) |
![]()
Game Creator - разножанровый конструктор игр от SilentWorks, благодаря которому пользователи смогут создавать свои игры на Andoid девайсах без единой строчки кода, вся игровая логика держится на выборе нужных настроек. Стоит отметить, что все работает "из коробки", иными словами не требуется установка дополнительных приложений или плагинов, весь функционал доступен сразу после установки основного приложения. У интерфейса отсутствует поддержка русского языка, но благодаря простому и продуманному размещению элементов управления разобраться сможет даже новичок в игростроении. Для создания игры доступно 4-е основных редактора: спрайтов, объектов, уровней и звуков. К сожалению пользоваться редактором спрайтов на тачскрине не удобно, но подключив в девайсу мышку проблема сразу исчезает, в прочем становится легче управлять и другими редакторами. При создании новых объектов выбираются "объекты родители", которые имеют различный набор логики и настроек: текст, кнопка, игрок, враг и т.д. Игры можно проигрывать только на данном приложении, экспорт отсутствует.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() AppSalute Creator |
![]()
AppSalute Creator - инструмент для разработки графических 2D проектов, который прост в освоении для новичков и обладает достаточными возможностями для его использования профессионалами. Программирование при разработке проектов не требуется, все держится на настройке свойств и выборе нужных действий к событиям на Drag&Drop системе. Стоит отметить возможность кроссплатформенного портирования созданных проектов: iOS, Android, Flash, BlackBerry, Windows, Mac OS X, Windows Phone, сам же инструмент, к сожалению, доступен только для Windows.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() FPS Maker |
![]() FPS Maker - простой конструктор шутеров от первого лица, работающий на платформе Android. Программирование не используется, как и задание какой либо логики для поведения объектов и мира в целом. Весь игровой процесс сводится к Wolfenstein подобным шутерам. Пользователю предоставляется набор объектов с уже предустановленным поведением, изменить которое нельзя. От пользователя требуется лишь выбрать текстуру для объекта и расположить его на карте.
Сам же конструктор разбит на 5 встроенных редакторов: редактор текстур, объектов, уровней, музыки и редактор моделей.
Стоит отметить хорошо продуманный 3D редактор моделей и возможность создавать многоэтажные уровни (визуально многоэтажные, ходить можно только по 1-ой плоскости). К сожалению нет возможности созданные проекты экспортировать в APK файлы, но разработчик предусмотрел потребность пользователей в распространении своих проектов и реализовал возможность их публикации на сервере. Любой желающий может опубликовать свою игру или скачать проект от другого разработчика. В целом интересный конструктор, пока не имеющий аналогов.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() GameGuru |
![]()
GameGuru - простой конструктор 3D игр от компании The Game Creators. Данный конструктор рассчитан на создание мультижанровых проектов, но больше всего ориентирован для разработки шутеров от первого и третьего лица. Редактор конструктора поддерживает огромные игровые уровни, возможность генерировать рандомную растительность и включает в себя продвинутый редактор местности...
Пространство: 3D
Жанр: FPS и TPS игры (шутеры и бродилки от первого и третьего лица) Программирование: не требуется, но присутствует скриптовый движок LUA. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Novelty |
![]()
Novelty - простая система разработки игр жанра визуальная новелла. Полностью бесплатна, но присутствует система пожертвований для желающих помочь проекту. Для расширения функциональности присутствует скриптовый язык, не сильно отличающаяся от C++ и Java. Но написание скриптов для задания логики не обязательно, присутствует псевдовизуальная событийная модель программирования, которая позволяет через события и настройки создать нужный алгоритм действий.
Отличительной чертой Novelty является отсутствие шаблонов, нет четких границ при проектировании проекта. Что дает разработчику свободу действий в создании уникальной и неповторимой игры. Система состоит из 3-х основных приложений: Player - проигрыватель проектов, Novelty - основной редактор и Designer - своеобразный редактор объектов, заранее разрабатываемых для игры.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() J2ds |
![]()
J2ds - отечественный 2D движок для разработки HTML5 игр. Написан на JS, поэтому для разработки проектов потребуется любой текстовый редактор или система редактирования JS скриптов. Для тестирования своих наработок можно использовать любой web-браузер, поддерживающий HTML5 технологию. Жанровая направленность ничем не ограничена, впрочем как и платформа для запуска проектов. Движок имеет ООП архитектуру, поддерживает ограничение FPS, работу с примитивами и позволяет обрабатывать события от мышки, клавиатуры и тачскрина. Графическая составляющая позволяет рендерить примитивы, анимированные спрайты, управлять наложением цвета и регулировать прозрачность. Поддерживает ViewPort-ы и систему слоев, которые можно отображать по отдельности. Так же стоит отметить постобработку: motionBlur, alphaBlur, сепия, инверсия цветов. Встроен неплохой физически движок, который способен не только определить столкновения между объектами, но и произвести расчет их физических взаимодействий между собой и миром.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Gideros |
![]()
Gideros - бесплатная и кроссплатформенная Open Source система для разработки игр и приложений. Система не ограничивает разработчиков и предоставляет широкий набор возможностей. Для теста и отладки проекта может быть использовано реальное устройство, подключенное к WiFi сети. Благодаря написанному движку на C/C++ высокого уровня с использованием OpenGL проекты имеют нативную скорость и по максимуму используют CPU и графические ускорители GPU.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Playir |
![]()
Playir - онлайн сервис для разработки кроссплатформенных игр для мобильных устройств и Web платформы. Проект распространяется на бесплатной основе и является Open Source с предоставлением исходного кода на GitHub. Из возможностей стоит отметить кроссплатформенный мультиплеер, поддержку .fbx, .obj и .3ds форматов 3D моделей с анимацией, редактирование игры в режиме реального времени, при этом изменения мгновенно отобразятся на всех платформах. Благодаря использованию HTML5 технологии и WebGL для ускоренного рендера сцен и объектов редактор и созданные на нем проекты получили широкую кроссплатформенность и смогут запустится везде, где есть современный браузер. Для мобильных устройств с Android, iOS и Windows Phone есть проигрыватель, который представляет из себя обычный браузер, за исключением поддержки всех современных стандартов и расширений. Сервис включает в себя несколько визуальных редакторов с Drag&Drop системой:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Babylon.js (BabylonJS) |
![]() Babylon.js - Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() CreateJS |
![]()
CreateJS - набор Open Source модульных библиотек и инструментов для разработки интерактивных приложений и игр. Включает в себя SoundJS, PreloadJS, TweenJS и EaselJS библиотеки, которые могут работать как вместе, так и по отдельности. Каждый модуль отвечает за свою часть работы и не пересекается с остальными, поэтому при надобности можно заменить на аналогичный по функционалу от других разработчиков. Но, для тех кто намерен использовать весь набор без изменений, предусмотрена возможность их связывания для упрощения работы и написания кода.
|
![]() ![]() ![]() |