Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруСоздание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 379

Партнеры сайта
....

 Главная »

Скачать

»

Создание игр




В разделе материалов: 128
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Timbre.js

Timbre.js - HTML5 игровые движки
Timbre.js - простая в использовании кроссбраузерная JavaScript звуковая библиотека. Кроме загрузки звука и его проигрывания позволяет создавать временные пометки и указывать интервалы с последующим указанием их имен. Данная возможность удобна для создания полноценной композиции из набора звуков инструментов, записанных последовательно в одном файле. Как и большинство других библиотек, использует ООП во всей его красе. Позволяет без изменения кода использовать проект в Chrome, Safari, Opera, FireFox, Node.JS. К сожалению IE официально поддерживается только 9 версии, под iOS может работать в версии старше 6.0, под Android-ом только в FireFox-е.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 630 | Просмотров: 2839 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.12.2015 | Комментарии: (0)

Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок.

Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок. - HTML5 игровые движки
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок, написанный на JavaScript. Представляет из себя полностью переписанный аналог движка OimoPhysics, который написан "Saharan"-ом для ActionScript 3.0. В качестве единиц измерения используется величина от 0.1 до 10 метров для динамических тел. Стоит отметить, что при использовании библиотек визуализации, таких как Three.JS, придется изменять величину мира (scale), для корректного отображения взаимодействия тел. Поддерживает систему тряпичных кукол "Ragdoll", Terrain-ы, события окончания взаимодействия между объектами и гибкую систему взаимосвязи и фильтрации событий между объектами.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 924 | Просмотров: 5081 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.01.2016 | Комментарии: (0)

Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком.

Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком. - HTML5 игровые движки
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3WAVAAC.
Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 804 | Просмотров: 3252 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.01.2016 | Комментарии: (0)

ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок.

ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок. - Движки и модули для разработки игр
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.

Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами.
 
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 812 | Просмотров: 3721 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.01.2016 | Комментарии: (0)

Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок.

Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. - Движки и модули для разработки игр
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 1965 | Просмотров: 9386 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.01.2016 | Комментарии: (0)

Bullet - 3D физический движок реального времени.

Bullet - 3D физический движок реального времени. - Движки и модули для разработки игр
Bullet - кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 1427 | Просмотров: 4876 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.01.2016 | Комментарии: (0)

Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon.

Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon. - Конструкторы, системы разработки игр
Lumberyard - это Open Source кроссплатформенный игровой движок AAA класса, разработанный компанией Amazon на основе движка CryEngine. Распространяется на бесплатной основе и включает в себя интегрированные сервисы Amazon GameLift / AWS и Twitch. Стоит отметить, что при использовании сервисов Amazon придется патить абонентскую плату и определенный процент от онлайн пользователей, но никто не заставляет ими пользоваться. Включает в себя бесплатную и эксклюзивную технологию Audiokinetic, многофункциональный инструмент для обработки и управления звуком, используемый во многих играх. 

Пространство: 2D, 3D.
Жанр: ничем не ограничен.
Программирование: C++, Lua.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 1423 | Просмотров: 6361 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.02.2016 | Комментарии: (1)

Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр

Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр - Конструкторы, системы разработки игр
Godot - передовая, многофункциональная, мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр с открытым исходным кодом. Распространяется на бесплатной основе под лицензией MIT License. Благодаря своей открытости позволяет всем желающим участвовать в разработке основной ветке релизов или создать свою. При разработке проектов не требуется никаких отчислений и процентов с продаж готового продукта, но присутствует система добровольных пожертвований...

Пространство: 2D, 3D.
Жанр: ничем не ограничен.
Программирование: используется система скриптов схожая с Python-ом и присутствует поддержка C ++ API для расширения функциональности или оптимизации системы.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 3792 | Просмотров: 10070 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.03.2016 | Комментарии: (2)

Atomic Game Engine

Atomic Game Engine - Конструкторы, системы разработки игр
Atomic Game Engine - кросс-платформенная система разработки игр для Windows, OSX, Linux, WebGL, Android и IOS. Проект распространяется на бесплатной основе и имеет открытый исходный код, который доступен всем желающим на GitHub-е. Для задания логики игровым объектам и игровому процессу в целом предоставляется широкий выбор скриптовых языков и яп: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. Для быстрого старта в системе уже присутствуют встроенные шаблоны некоторых жанров, так же на GitHub-е можно скачать примеры проектов.

Пространство: 2D, 3D.
Жанр: ничем не ограничен.
Программирование: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 1592 | Просмотров: 8686 | Добавил: Конструктор | Дата: 20.03.2016 | Комментарии: (0)

DevelNext - кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр.

DevelNext - кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. - Конструкторы, системы разработки игр
DevelNext - простая в освоении кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. Представляет из себя перерождение предыдущего проекта DevelStudio от того же автора. Рассчитана на любителей и начинающих разработчиков, для которых написание кода не является основным занятием. Используя DevelNext можно сосредоточиться на дизайне GUI и функционале проекта без потерь времени и сил. Для разработки программных проектов обладает богатым функционалом и палитрой элементов, но 2D движок пока ограничен в своем функционале и на данный момент позволяет создавать только простые аркады.

Пространство: 2D.
Жанр: простые аркады, большее "выжать" пока не получится.
Программирование: PHP.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 937 | Просмотров: 7584 | Добавил: Конструктор | Дата: 19.04.2016 | Комментарии: (1)


Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Makavod

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр