Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
![]() Timbre.js |
![]()
Timbre.js - простая в использовании кроссбраузерная JavaScript звуковая библиотека. Кроме загрузки звука и его проигрывания позволяет создавать временные пометки и указывать интервалы с последующим указанием их имен. Данная возможность удобна для создания полноценной композиции из набора звуков инструментов, записанных последовательно в одном файле. Как и большинство других библиотек, использует ООП во всей его красе. Позволяет без изменения кода использовать проект в Chrome, Safari, Opera, FireFox, Node.JS. К сожалению IE официально поддерживается только 9 версии, под iOS может работать в версии старше 6.0, под Android-ом только в FireFox-е.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок. |
![]()
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок, написанный на JavaScript. Представляет из себя полностью переписанный аналог движка OimoPhysics, который написан "Saharan"-ом для ActionScript 3.0. В качестве единиц измерения используется величина от 0.1 до 10 метров для динамических тел. Стоит отметить, что при использовании библиотек визуализации, таких как Three.JS, придется изменять величину мира (scale), для корректного отображения взаимодействия тел. Поддерживает систему тряпичных кукол "Ragdoll", Terrain-ы, события окончания взаимодействия между объектами и гибкую систему взаимосвязи и фильтрации событий между объектами.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком. |
![]()
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3, WAV, AAC.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок. |
![]()
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.
Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. |
![]()
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Bullet - 3D физический движок реального времени. |
![]()
Bullet - кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon. |
![]()
Lumberyard - это Open Source кроссплатформенный игровой движок AAA класса, разработанный компанией Amazon на основе движка CryEngine. Распространяется на бесплатной основе и включает в себя интегрированные сервисы Amazon GameLift / AWS и Twitch. Стоит отметить, что при использовании сервисов Amazon придется патить абонентскую плату и определенный процент от онлайн пользователей, но никто не заставляет ими пользоваться. Включает в себя бесплатную и эксклюзивную технологию Audiokinetic, многофункциональный инструмент для обработки и управления звуком, используемый во многих играх.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++, Lua. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр |
![]()
Godot - передовая, многофункциональная, мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр с открытым исходным кодом. Распространяется на бесплатной основе под лицензией MIT License. Благодаря своей открытости позволяет всем желающим участвовать в разработке основной ветке релизов или создать свою. При разработке проектов не требуется никаких отчислений и процентов с продаж готового продукта, но присутствует система добровольных пожертвований...
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: используется система скриптов схожая с Python-ом и присутствует поддержка C ++ API для расширения функциональности или оптимизации системы. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Atomic Game Engine |
![]()
Atomic Game Engine - кросс-платформенная система разработки игр для Windows, OSX, Linux, WebGL, Android и IOS. Проект распространяется на бесплатной основе и имеет открытый исходный код, который доступен всем желающим на GitHub-е. Для задания логики игровым объектам и игровому процессу в целом предоставляется широкий выбор скриптовых языков и яп: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. Для быстрого старта в системе уже присутствуют встроенные шаблоны некоторых жанров, так же на GitHub-е можно скачать примеры проектов.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. |
![]() ![]() ![]() |
![]() DevelNext - кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. |
![]()
DevelNext - простая в освоении кроссплатформенная среда разработки программ и 2D игр. Представляет из себя перерождение предыдущего проекта DevelStudio от того же автора. Рассчитана на любителей и начинающих разработчиков, для которых написание кода не является основным занятием. Используя DevelNext можно сосредоточиться на дизайне GUI и функционале проекта без потерь времени и сил. Для разработки программных проектов обладает богатым функционалом и палитрой элементов, но 2D движок пока ограничен в своем функционале и на данный момент позволяет создавать только простые аркады.
Пространство: 2D. Жанр: простые аркады, большее "выжать" пока не получится. Программирование: PHP. |
![]() ![]() ![]() |