Создаем платформер. Scirra Construct - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

Создаем платформер. Scirra Construct

21:07

Создаём персонажа для игры.

Запускаем сам конструктор игр Construct. В появившемся окне, в главном меню выбираем и жмём вкладку "File", далее в развернувшемся списке выбираем "New" - "New Direct-X Game".

Далее жмем правой кнопкой мыши в любом месте "Игрового поля", выбираем "Insert Object", затем кликаем 2 раза левой кнопкой мышки по иконке "Sprite", ещё раз щелкаем на "Игровом поле". Откроется коно редактирования/ Создания спрайтов

(Я обозначил самое важное что понадобится)
Далее создаем или вставляем новый спрайт. Жмем "Enter" что бы добавить спрайт.

Теперь в верхней-левой части окна нажимаем на кнопку "Home", выбрав в списке значок "Properties", теперь находим меню в левой части экрана, которое называется "Properties".

Сбоку есть меню "Objects", в которой находится наш объект - щёлкните по нему. В меню "Properties" покажутся характеристики этого объекта. Выберите "Behavior", затем "Add" - откроется новое окно. В этом окне выберите значок "Platform" (теперь наша игра превратиться в платформер).

Создаём почву, по которой будет перемещаться созданный персонаж.

Создайте новый "Sprite" в виде квадратной формы, чтобы этим блоком вырисовать платформу. В окне "Objects" кликните по значку данного спрайта - в окне "Properties" покажутся характеристики выбранного объекта. Выбираем строчку "Groups", далее "Attributes", затем выставляем галочку рядом с "Solid" - это позволит персонажу не проваливался сквозь пол.

Теперь копируйте пол, создавайте стены, так вы и построете новый уровень.

Для управления персонажем используйте стрелки на клавиатуре, клавиша Shift - прыжок.
Урок подготовил для вас naruto08. Так же можно посмотреть видео-версию этого урока


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3022 | Добавил: naruto08 (27.03.2011) | Рейтинг: 5.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Экономика в ммо (2)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
PHP - Базовые понятия (0)
Про HTML (1)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Game Maker. Начало (1)
Создание MMORPG игр. (3)
Урок по PaintNET (1)
Гоночное авто (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Всего комментариев: 4
4 5525   (24.02.2012 13:18)
Хотя... Не знаю спасибо конечно, но как сделать чтобы персонаж переходил на следующий уровень?, или как сделать монстра?, или как сделать чтобы когда персонаж упал и у него бы отнялась одна жизнь? Да и вообще, как сделать жизни со счётом? Статейка хорошая, но уж больно короткая.

3 5525   (24.02.2012 13:00)
Хотя_спасибо happy

2 5525   (22.02.2012 16:08)
М_да dry

+1   Спам
1 vitos   (17.12.2011 18:09)
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.166.66.57

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Stormind
На сайте были:
proto1ype

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru