Создаем платформер. Scirra Construct - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 939

Партнеры сайта
....

Создаем платформер. Scirra Construct

21:07

Создаём персонажа для игры.

Запускаем сам конструктор игр Construct. В появившемся окне, в главном меню выбираем и жмём вкладку "File", далее в развернувшемся списке выбираем "New" - "New Direct-X Game".

Далее жмем правой кнопкой мыши в любом месте "Игрового поля", выбираем "Insert Object", затем кликаем 2 раза левой кнопкой мышки по иконке "Sprite", ещё раз щелкаем на "Игровом поле". Откроется коно редактирования/ Создания спрайтов

(Я обозначил самое важное что понадобится)
Далее создаем или вставляем новый спрайт. Жмем "Enter" что бы добавить спрайт.

Теперь в верхней-левой части окна нажимаем на кнопку "Home", выбрав в списке значок "Properties", теперь находим меню в левой части экрана, которое называется "Properties".

Сбоку есть меню "Objects", в которой находится наш объект - щёлкните по нему. В меню "Properties" покажутся характеристики этого объекта. Выберите "Behavior", затем "Add" - откроется новое окно. В этом окне выберите значок "Platform" (теперь наша игра превратиться в платформер).

Создаём почву, по которой будет перемещаться созданный персонаж.

Создайте новый "Sprite" в виде квадратной формы, чтобы этим блоком вырисовать платформу. В окне "Objects" кликните по значку данного спрайта - в окне "Properties" покажутся характеристики выбранного объекта. Выбираем строчку "Groups", далее "Attributes", затем выставляем галочку рядом с "Solid" - это позволит персонажу не проваливался сквозь пол.

Теперь копируйте пол, создавайте стены, так вы и построете новый уровень.

Для управления персонажем используйте стрелки на клавиатуре, клавиша Shift - прыжок.
Урок подготовил для вас naruto08. Так же можно посмотреть видео-версию этого урока


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3225 | Добавил: naruto08 (27.03.2011) | Рейтинг: 5.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание рикошета пуль от стены (4)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Золотые Правила Игродела (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Урок по PaintNET (1)
Создание заставки (Intro) (0)
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Многопоточность (0)
3D Rad - небольшая статья. (2)
3d Rad - Про конструктор (0)
Всего комментариев: 4
4 5525   (24.02.2012 13:18)
Хотя... Не знаю спасибо конечно, но как сделать чтобы персонаж переходил на следующий уровень?, или как сделать монстра?, или как сделать чтобы когда персонаж упал и у него бы отнялась одна жизнь? Да и вообще, как сделать жизни со счётом? Статейка хорошая, но уж больно короткая.

3 5525   (24.02.2012 13:00)
Хотя_спасибо happy

2 5525   (22.02.2012 16:08)
М_да dry

+1   Спам
1 vitos   (17.12.2011 18:09)
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.224.162.138

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru