Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Construct 2 обновился до r230 бета релиза |
Система разработки HTML5 игр Construct 2 обновилась до бета релиза r230. В основном изменения носят технический характер, в частности произведены изменения для дальнейшего совершенствования конструктора при работе на дисплеях с высокой плотностью пикселей high-DPI. Добавлен триггер, который реагирует на отмену пользователем или закрытие диалоговых окон "open/folder/save". Столбцы с событиями адаптированы для работы с высоким DPI. Для NW.js теперь нужно использовать отдельные хранилища в режиме предварительного просмотра и после экспорта проекта.
...
» » »
|
|
Состоялся анонс мероприятия GTP Indie Cup! |
Организатор, компания GTP Media, рада сообщить о старте первого кубка независимых разработчиков GTP Indie Cup. Это мероприятие проводится в период c 15 июня по 22 августа полностью в онлайн-режиме по адресу indiecup.gtpmedia.net. Основная цель, которую преследуют организаторы – популяризация индустрии видеоигр и возможность для начинающих разработчиков подняться на новый уровень. Одним из главных партнеров кубка выступает международная программа Indie Prize, проходящая в рамках всемирно известных выставок игровой индустрии от Casual Connect.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1001 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.06.2016
| Комментарии: (0)
|
JS игровой движок Babylon.js обновился до версии 2.4.0 |
Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript, Babylon.js обновился до версии 2.4.0. В новом релизе для материалов добавлен новый вид преломления, поддержка HDR для cubemaps текстур, поддержка подключения (includes) шейдеров. Добавлен новый класс для мешей LineSystem, StandardMaterial теперь поддерживает Parallax и Parallax Occlusion Mapping, добавлена возможность "смешивания" анимаций. Добавлен новый метод VRDeviceOrientationArcRotateCamera для VR камер.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1171 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4 |
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.5 p4. Добавлена диагностическая опция для командной строки "-debugallocator", которая помогает выявить проблемы с доступом к памяти на x64 платформах Windows и OSX. Исправлено выделение памяти для WebSocket модуля и процедура записи. На устройствах Android в GearVR исправлена задержка звука, исправлена работа Buildpipe и устранено замораживание игрового процесса при смене разрешения с помощью Screen.SetResolution. Уменьшено количество используемой памяти для RenderTexture.GetTemporary. Так же исправлена работа с Tegra 2, OpenGL ES и повышена надежность.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1646 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.3.5 p3 |
Выпущен патч для Unity 5.3.5 p3. В новом патче исправлена ошибка, при которой AssetBundle.name был пустой и ошибка при которой ScriptableObject типы данных в ассете теряли ссылки на сцену. Исправлен вылет при использовании Texture2D.ReadPixels в DX11 проектах. Исправлена ось смещения у частиц и устранена регрессия при остановке. Исправлены проблемы с подключением PlasticSCM на OSX 10.11 и 10.10. Так же исправлены проблемы со звуковым оборудованием при использовании VR устройств. В целом произведены изменения при настройке рельефов, в работе физики, UnityAnalytics и UnityWebRequest.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1286 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.06.2016
| Комментарии: (0)
|
AXMA Story Maker версия 4.6 |
Состоялся релиз AXMA Story Maker до версии 4.6. В новом релизе исправлена работа с MP3 файлами под Windows и добавлено позиционирование спрайтов от каждого угла окна.
... » » » |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1322 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Летняя распродажа от YoYo Games |
YoYo Games объявила о запуске летней распродаже на свои продукты со скидкой от 40% до 75%. На этот раз в распродажу включены экспортные модули для Mac и Ubuntu.
... » » » |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1232 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Добавлен игровой движок lifeEngine |
lifeEngine - игровой движок, написанный на С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL , обладает высокоуровневым API, что значительно упрощает разработку игр и графических приложений. Включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт ( xml формата ), облегчает работу с динамическими объектами ( пули, персонажи и т.д ). Благодаря использованию SFML( нужен для работы с графикой, звуком и т.д ) может быть скомпилирован под большое количество платформ: Windows, Linux, Mac OS X.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1260 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.3.5 p2 |
Доступен новый патч для Unity 5.3.5 p2. В новом патче исправлено направление нормалей у моделей, которые не корректно отображались на видеоускорителях Adreno. Так же произведено улучшение рендера для GPU Mali под управлением Android 6. Исправлены проблемы с производительностью AnimatorOverrideController. Исправлена ошибка, возникающая при вызове AssetBundle.LoadAllAssetAsync().
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1592 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.06.2016
| Комментарии: (0)
|
Релиз Unreal Engine 4.12 |
Состоялся релиз Unreal Engine 4.12. В новой версии произведено колоссальное количество изменений и нововведений, которые включают в себя Preview 5, Preview 4, Preview 3, Preview 2 и Preview. Кроме изменений в предварительных версиях, была проделана не маленькая работа и для текущего релиза. В частности улучшена работа секвенсора при редактировании и работе с нелинейной 3D анимацией для создания кинематографических видео отрезков в играх. Доработан графический интерфейс для интуитивного понимания действий и предоставляемых пользователю опций. Интерфейс позволяет просматривать, редактировать и упорядочивать данные анимации в ясной и краткой для пользователя форме.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1553 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.06.2016
| Комментарии: (0)
|