Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 63 64 »

Construct 2 обновился до r230 бета релиза

Construct 2 обновился до r230 бета релиза - Конструкторы, системы разработки игр
Система разработки HTML5 игр Construct 2 обновилась до бета релиза r230. В основном изменения носят технический характер, в частности произведены изменения для дальнейшего совершенствования конструктора при работе на дисплеях с высокой плотностью пикселей high-DPI. Добавлен триггер, который реагирует на отмену пользователем или закрытие диалоговых окон "open/folder/save". Столбцы с событиями адаптированы для работы с высоким DPI. Для NW.js теперь нужно использовать отдельные хранилища в режиме предварительного просмотра и после экспорта проекта. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1317 | Добавил: Конструктор | Дата: 21.06.2016 | Комментарии: (0)

Состоялся анонс мероприятия GTP Indie Cup!

Состоялся анонс мероприятия GTP Indie Cup! - Конструкторы, системы разработки игр
Организатор, компания GTP Media, рада сообщить о старте первого кубка независимых разработчиков GTP Indie Cup. Это мероприятие проводится в период c 15 июня по 22 августа полностью в онлайн-режиме по адресу indiecup.gtpmedia.net. Основная цель, которую преследуют организаторы – популяризация индустрии видеоигр и возможность для начинающих разработчиков подняться на новый уровень. Одним из главных партнеров кубка выступает международная программа Indie Prize, проходящая в рамках всемирно известных выставок игровой индустрии от Casual Connect.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1001 | Добавил: Конструктор | Дата: 20.06.2016 | Комментарии: (0)

JS игровой движок Babylon.js обновился до версии 2.4.0

JS игровой движок Babylon.js обновился до версии 2.4.0 - Конструкторы, системы разработки игр
Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript, Babylon.js обновился до версии 2.4.0. В новом релизе для материалов добавлен новый вид преломления, поддержка HDR для cubemaps текстур, поддержка подключения (includes) шейдеров. Добавлен новый класс для мешей LineSystem, StandardMaterial теперь поддерживает Parallax и Parallax Occlusion Mapping, добавлена возможность "смешивания" анимаций. Добавлен новый метод VRDeviceOrientationArcRotateCamera для VR камер.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1171 | Добавил: Конструктор | Дата: 17.06.2016 | Комментарии: (0)

Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4

Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p4 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся анонс патча для Unity 5.3.5 p4. Добавлена диагностическая опция для командной строки "-debugallocator", которая помогает выявить проблемы с доступом к памяти на x64 платформах Windows и OSX. Исправлено выделение памяти для WebSocket модуля и процедура записи. На устройствах Android в GearVR исправлена задержка звука, исправлена работа Buildpipe и устранено замораживание игрового процесса при смене разрешения с помощью Screen.SetResolution. Уменьшено количество используемой памяти для RenderTexture.GetTemporary. Так же исправлена работа с Tegra 2, OpenGL ES и повышена надежность.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1646 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.06.2016 | Комментарии: (0)

Патч для Unity 5.3.5 p3

Патч для Unity 5.3.5 p3 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен патч для Unity 5.3.5 p3. В новом патче исправлена ошибка, при которой AssetBundle.name был пустой и ошибка при которой ScriptableObject типы данных в ассете теряли ссылки на сцену. Исправлен вылет при использовании Texture2D.ReadPixels в DX11 проектах. Исправлена ось смещения у частиц и устранена регрессия при остановке. Исправлены проблемы с подключением PlasticSCM на OSX 10.11 и 10.10. Так же исправлены проблемы со звуковым оборудованием при использовании VR устройств. В целом произведены изменения при настройке рельефов, в работе физики, UnityAnalytics и UnityWebRequest.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1286 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.06.2016 | Комментарии: (0)

AXMA Story Maker версия 4.6

AXMA Story Maker версия 4.6 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся релиз AXMA Story Maker до версии 4.6. В новом релизе исправлена работа с MP3 файлами под Windows и добавлено позиционирование спрайтов от каждого угла окна.
... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1322 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.06.2016 | Комментарии: (0)

Летняя распродажа от YoYo Games

Летняя распродажа от YoYo Games - Конструкторы, системы разработки игр
YoYo Games объявила о запуске летней распродаже на свои продукты со скидкой от 40% до 75%. На этот раз в распродажу включены экспортные модули для Mac и Ubuntu
... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1232 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.06.2016 | Комментарии: (0)

Добавлен игровой движок lifeEngine

Добавлен игровой движок lifeEngine - Игровые движки
lifeEngine - игровой движок, написанный на С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL , обладает высокоуровневым API, что значительно упрощает разработку игр и графических приложений. Включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт ( xml формата ), облегчает работу с динамическими объектами ( пули, персонажи и т.д ). Благодаря использованию SFML( нужен для работы с графикой, звуком и т.д ) может быть скомпилирован под большое количество платформ: Windows, Linux, Mac OS X.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1260 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.06.2016 | Комментарии: (0)

Патч для Unity 5.3.5 p2

Патч для Unity 5.3.5 p2 - Конструкторы, системы разработки игр
Доступен новый патч для Unity 5.3.5 p2. В новом патче исправлено направление нормалей у моделей, которые не корректно отображались на видеоускорителях Adreno. Так же произведено улучшение рендера для GPU Mali под управлением Android 6. Исправлены проблемы с производительностью AnimatorOverrideController. Исправлена ошибка, возникающая при вызове AssetBundle.LoadAllAssetAsync().  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1592 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.06.2016 | Комментарии: (0)

Релиз Unreal Engine 4.12

Релиз Unreal Engine 4.12 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся релиз Unreal Engine 4.12. В новой версии произведено колоссальное количество изменений и нововведений, которые включают в себя Preview 5Preview 4Preview 3, Preview 2 и  Preview. Кроме изменений в предварительных версиях, была проделана не маленькая работа и для текущего релиза. В частности улучшена работа секвенсора при редактировании и работе с нелинейной 3D анимацией для создания кинематографических видео отрезков в играх. Доработан графический интерфейс для интуитивного понимания действий и предоставляемых пользователю опций. Интерфейс позволяет просматривать, редактировать и упорядочивать данные анимации в ясной и краткой для пользователя форме. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1553 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.06.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.21.122.248

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Gamershmeimer

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр