Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 63 64 »

Публичный баг-трекер для Unreal Engine

Публичный баг-трекер для Unreal Engine - Конструкторы, системы разработки игр
Epic Games анонсировала публичный баг-трекер для своей системы разработки игр Unreal Engine. С его помощью любой желающий может проследить и узнать о текущих багах, которые находятся на стадии исправления и о уже исправленных. Информация часто обновляется и зачастую является актуальной на момент просмотра. Данное решение позволит правильно акцентировать внимание разработчиков и комьюнити при появлении определенных ошибок и поможет разработчикам не отвечать на тонны сообщений с вопросами и просьбами устранить баги. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1222 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.07.2016 | Комментарии: (0)

Khronos анонсировала Vulkan C++ API, проект с открытым исходным кодом

Khronos анонсировала Vulkan C++ API, проект с открытым исходным кодом - Игровая индустрия
Khronos анонсировала Vulkan Hpp, проект с открытым исходным кодом, в рамках которого развивается Vulkan API для использования с C ++. Vulkan C++ API использует все возможности языка и предоставляет разработчикам всю его мощь и гибкость в отличии от C-и версии библиотеки Vulkan C API. Более того опубликована спецификация Vulkan 1.0 и на данный момент уже доступны игры с использованием данного API. По некоторым тестам выигрыш использования нового API составляет до 20%. ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1241 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.07.2016 | Комментарии: (0)

Добавлена система разработки визуальных новелл

Добавлена система разработки визуальных новелл - Конструкторы, системы разработки игр
TyranoBuilder Visual Novel Studio - система разработки визуальных новелл от STRIKEWORKS. Сама система работает только под Windows и Mac OS X, проекты же можно экспортировать под iOS, Android, Windows, Mac OS X, HTML5. Последний пункт экспорта благодаря сервисам конвертации и помещения в "контейнер" HTML5 проекта (PhoneGap, Intel XDK и подобным) можно значительно расширить круг платформ для распространения. При построении проектов знания в программировании не требуются, все держится на настройках и системе событий, но в качестве расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый движок TyranoScript.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1642 | Добавил: Конструктор | Дата: 22.07.2016 | Комментарии: (0)

Состоялся релиз Unity 5.3.6

Состоялся релиз Unity 5.3.6 - Конструкторы, системы разработки игр
Сегодня состоялся релиз системы разработки игр Unity 5.3.6. В новой версии добавлена виртуализация звуковых эффектов, SystemInfo теперь включает supportsAudio информацию. Обновлены команды запуска и сборки проектов под iOS с использованием Xcode 8. Добавлена диагностическая опция в аргументы запуска с командной строки, которая позволяет выявить проблемы выделения памяти на x64 платформах с Windows и Mac OS X. Oculus обновлен до версии 1.5, при этом API до версии 1.4. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1257 | Добавил: Конструктор | Дата: 20.07.2016 | Комментарии: (0)

Unreal Dev Grants

Unreal Dev Grants - Игровая индустрия
Epic Games анонсирован новый раунд для Unreal Dev Grants, фонд которого составляет $75,000. Ниже представлены скриншоты игр групп разработчиков, которые проживают в различных уголках Европы. Стоит отметить, что двое из них с сегодняшнего дня демонстрируют свои игры на стенде конференции Develop: Brighton. Узнать подробности можно на официальном сайте.  ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1242 | Добавил: Конструктор | Дата: 14.07.2016 | Комментарии: (0)

Бета-релиз Construct 2 r231

Бета-релиз Construct 2 r231 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся бета-релиз системы разработки игр Construct 2 под номером r231. Данное обновление выпущено в основном для поддержания выпуска обновлений, так же разработчики пообещали в ближайшее время выпустить стабильный релиз. В списке событий устранен вылет, при нажатии ПКМ во время перетаскивания событий/условий/действий. В некоторых ситуациях редактор пытался установить NW.js во время тестирования в браузеры, которые не нуждались в его установке.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1234 | Добавил: Конструктор | Дата: 14.07.2016 | Комментарии: (0)

Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8

Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8 - Конструкторы, системы разработки игр
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8. В новом патче обновлена документация для работы с графическим API, в шейдерах UnityStandardCore.cginc удалены устаревшие комментарии. Исправлена работа clip() в ES3 шейдерах на графических ускорителях Adreno под управлением Android. Так же под управлением данной ос Screen.dpi будет всегда возвращать densityDpi. Исправлена зависание редактора при использовании API OpenGL 2 и импорте моделей без нормалей. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1262 | Добавил: Конструктор | Дата: 14.07.2016 | Комментарии: (0)

three.js релиз r79

three.js релиз r79 - Конструкторы, системы разработки игр
Вышел новый релиз three.js r79. Добавлена поддержка geometry.elementsNeedUpdate для fromGeometry(), метод ​sub() для Color, логическое (булевое) значение normalized для InterleavedBufferAttributedistanceToManhattan() для Vector2 и Vector3. Исправлена работа WebGLRenderer-а, обновлена документация. Для редактора добавлена поддержка WebVR, добавлена опция gamma, поворот объектов теперь измеряется в градусах. Добавлен VR режим (WIP).  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1141 | Добавил: Конструктор | Дата: 14.07.2016 | Комментарии: (0)

Релиз Irrlicht 1.8.4

Релиз Irrlicht 1.8.4 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся релиз Irrlicht 1.8.4. Основная причина выхода данного обновления стала возможность компиляции с использованием gcc5 и c++11 компиляторов. Тесты на Unix системах теперь имеют короткую паузу между переключением драйверов, чтобы избежать определенных ошибок X11. Исправлена работа метода GetInt в CEnumAttribute, который мог вызвать вылет проекта. Обновлена работа тестов света и renderTargetTexture для Windows 10.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1449 | Добавил: Конструктор | Дата: 14.07.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен патч для Unity 5.3.5 p7

Выпущен патч для Unity 5.3.5 p7 - Конструкторы, системы разработки игр
Сегодня выпущен патч для Unity 5.3.5 p7. В MonoDevelop исправлен вылет при просмотре NavMeshAgent.pathEndPosition. На Android устройствах Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают внешние пути, начиная с Android KitKat. Исправлена ошибка, при которой приложение не восстанавливало фокус на аудио треке после уведомления. Исправлено сжатия по умолчанию для WebGL и WebPlayer. Увеличена стабильность при компиляции скриптов и сценариев. Исправлена работа режима переключения отсечения лишних граней (culling) при проигрывании проекта и настройка типа освещения. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1381 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.07.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.19.56.45

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр