Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Публичный баг-трекер для Unreal Engine |
Epic Games анонсировала публичный баг-трекер для своей системы разработки игр Unreal Engine. С его помощью любой желающий может проследить и узнать о текущих багах, которые находятся на стадии исправления и о уже исправленных. Информация часто обновляется и зачастую является актуальной на момент просмотра. Данное решение позволит правильно акцентировать внимание разработчиков и комьюнити при появлении определенных ошибок и поможет разработчикам не отвечать на тонны сообщений с вопросами и просьбами устранить баги.
...
» » »
|
|
Khronos анонсировала Vulkan C++ API, проект с открытым исходным кодом |
Khronos анонсировала Vulkan Hpp, проект с открытым исходным кодом, в рамках которого развивается Vulkan API для использования с C ++. Vulkan C++ API использует все возможности языка и предоставляет разработчикам всю его мощь и гибкость в отличии от C-и версии библиотеки Vulkan C API. Более того опубликована спецификация Vulkan 1.0 и на данный момент уже доступны игры с использованием данного API. По некоторым тестам выигрыш использования нового API составляет до 20%.
...
» » »
|
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 1241 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Добавлена система разработки визуальных новелл |
TyranoBuilder Visual Novel Studio - система разработки визуальных новелл от STRIKEWORKS. Сама система работает только под Windows и Mac OS X, проекты же можно экспортировать под iOS, Android, Windows, Mac OS X, HTML5. Последний пункт экспорта благодаря сервисам конвертации и помещения в "контейнер" HTML5 проекта (PhoneGap, Intel XDK и подобным) можно значительно расширить круг платформ для распространения. При построении проектов знания в программировании не требуются, все держится на настройках и системе событий, но в качестве расширения функциональности можно использовать встроенный скриптовый движок TyranoScript.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1642 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Состоялся релиз Unity 5.3.6 |
Сегодня состоялся релиз системы разработки игр Unity 5.3.6. В новой версии добавлена виртуализация звуковых эффектов, SystemInfo теперь включает supportsAudio информацию. Обновлены команды запуска и сборки проектов под iOS с использованием Xcode 8. Добавлена диагностическая опция в аргументы запуска с командной строки, которая позволяет выявить проблемы выделения памяти на x64 платформах с Windows и Mac OS X. Oculus обновлен до версии 1.5, при этом API до версии 1.4.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1257 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Dev Grants |
Epic Games анонсирован новый раунд для Unreal Dev Grants, фонд которого составляет $75,000. Ниже представлены скриншоты игр групп разработчиков, которые проживают в различных уголках Европы. Стоит отметить, что двое из них с сегодняшнего дня демонстрируют свои игры на стенде конференции Develop: Brighton. Узнать подробности можно на официальном сайте.
...
» » »
|
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 1242 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Бета-релиз Construct 2 r231 |
Состоялся бета-релиз системы разработки игр Construct 2 под номером r231. Данное обновление выпущено в основном для поддержания выпуска обновлений, так же разработчики пообещали в ближайшее время выпустить стабильный релиз. В списке событий устранен вылет, при нажатии ПКМ во время перетаскивания событий/условий/действий. В некоторых ситуациях редактор пытался установить NW.js во время тестирования в браузеры, которые не нуждались в его установке.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1234 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8 |
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8. В новом патче обновлена документация для работы с графическим API, в шейдерах UnityStandardCore.cginc удалены устаревшие комментарии. Исправлена работа clip() в ES3 шейдерах на графических ускорителях Adreno под управлением Android. Так же под управлением данной ос Screen.dpi будет всегда возвращать densityDpi. Исправлена зависание редактора при использовании API OpenGL 2 и импорте моделей без нормалей.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1262 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
three.js релиз r79 |
Вышел новый релиз three.js r79. Добавлена поддержка geometry.elementsNeedUpdate для fromGeometry(), метод sub() для Color, логическое (булевое) значение normalized для InterleavedBufferAttribute, distanceToManhattan() для Vector2 и Vector3. Исправлена работа WebGLRenderer-а, обновлена документация. Для редактора добавлена поддержка WebVR, добавлена опция gamma, поворот объектов теперь измеряется в градусах. Добавлен VR режим (WIP).
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1141 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Релиз Irrlicht 1.8.4 |
Состоялся релиз Irrlicht 1.8.4. Основная причина выхода данного обновления стала возможность компиляции с использованием gcc5 и c++11 компиляторов. Тесты на Unix системах теперь имеют короткую паузу между переключением драйверов, чтобы избежать определенных ошибок X11. Исправлена работа метода GetInt в CEnumAttribute, который мог вызвать вылет проекта. Обновлена работа тестов света и renderTargetTexture для Windows 10.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1449 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен патч для Unity 5.3.5 p7 |
Сегодня выпущен патч для Unity 5.3.5 p7. В MonoDevelop исправлен вылет при просмотре NavMeshAgent.pathEndPosition. На Android устройствах Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath всегда возвращают внешние пути, начиная с Android KitKat. Исправлена ошибка, при которой приложение не восстанавливало фокус на аудио треке после уведомления. Исправлено сжатия по умолчанию для WebGL и WebPlayer. Увеличена стабильность при компиляции скриптов и сценариев. Исправлена работа режима переключения отсечения лишних граней (culling) при проигрывании проекта и настройка типа освещения.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1381 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.07.2016
| Комментарии: (0)
|